Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Влад, дело в том что 2 (лишних) минуты в метро в час пик - это ОЧЕНЬ много народу.

 

У нас в метро бывает много народу? :D

 

А вообще я люблю наше метро. Особенно вечером.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть страны, где лучше, продуманнее, эффективнее и удобнее.

Недавно был в Белоруссии,в небольшом городе.Автобусы строго ездят по расписанию,которое расписано в табличках на каждой остановке.Прям как электрички.И оно никаким образом не нарушается,стемнело на улице или температура упала,снег пошёл---все это не влияет на распорядок движения.И к этому привычны со времён СССР.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно был в Белоруссии

 

там реально многое работает как нужно, а не как получилось. порядка там на порядок больше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно был в Белоруссии,в небольшом городе.Автобусы строго ездят по расписанию,которое расписано в табличках на каждой остановке.Прям как электрички.

@seikoser, это не предел совершенству. Вот когда ты из одной точки страны можешь удобно проехать в любую другую, строго по расписанию и с минимальным ожиданием и минимальными перебежками при пересадках - это дорогого стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

строго по расписанию и с минимальным ожиданием и минимальными перебежками при пересадках

К сожалению,в Ташкенте, в черте города Броуновское движение общественного транспорта(автобусов и маршруток), с понижением температуры или после захода солнца,замедляется или вовсе прекращается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть, то в целом это сделали они с целью оптимизации расходов. Трафик людей не столь велик, чтобы составы приходили чаще. К примеру в Мск с сумасшедшим трафиком, составы из 8 вагонов и ходят каждый 2 минуты, в час пик от 30 секунд и выше.

 

Неверно.

Интервал между поездами не меньше 90 секунд.

На платформу поезд может выкатываться хоть через 5 секунд после предыдущего, а вот уедет не раньше чем 90 секунд

Edited by Olimpiada-1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно был в Белоруссии,в небольшом городе.Автобусы строго ездят по расписанию,которое расписано в табличках на каждой остановке.Прям как электрички.И оно никаким образом не нарушается,стемнело на улице или температура упала,снег пошёл---все это не влияет на распорядок движения.И к этому привычны со времён СССР.

 

В России аналогично.

На остановках висит расписание движения автобусов. Ходят строго по времени - это касается муниципального транспорта + частные перевозчики на маршрутных такси.

Водитель автобуса не отвечает за "кассовые сборы" (хотя он может "обилечивать"- продавать транспортные карты), он может кататься и порожняком.

Он отвечает за пунктуальность! движения по маршруту.

На приборной панели стоит табло, на котором отмечается временное отклонение от маршрута.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На приборной панели стоит табло, на котором отмечается временное отклонение от маршрута.

Я ещё добавлю немного....в тамошних автобусах по громкой связи заранее объявляется каждая остановка.....как в метро.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё добавлю немного....в тамошних автобусах по громкой связи заранее объявляется каждая остановка.....как в метро.

 

Плюс в последних автобусах (в Москве в трамваях/троллейбусах) бегущая строка внутри салона и снаружи с названием остановки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с понижением температуры или после захода солнца,замедляется или вовсе прекращается.

ну че, план выполнил и все можно и отдохнуть, у нас ведь один водила и один кондуктор на один автобус, не как в других странах по шесть или восемь часов (по смене), с одной стороны жалко тоже водил, выходят на роботу в 4-5 часов утра и до самого вечера пахают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходят на роботу в 4-5 часов утра и до самого вечера пахают

Значит посменную нужно работу организовать.А тут другая проблема,людей не хватает,не хотят работать в таких условиях ,за такую зарплату.Значит,как говорил Жванецкий,вся проблема из Консерватории исходит...

 

бегущая строка внутри салона

Да это тоже есть.Автобусы местного производства.МАЗы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит посменную нужно работу организовать.А тут другая проблема,людей не хватает,не хотят работать в таких условиях ,за такую зарплату.Значит,как говорил Жванецкий,вся проблема из Консерватории исходит...

 

Да это тоже есть.Автобусы местного производства.МАЗы.

 

В Минске и трамваи низкопольные МАЗовского производства. Причем выглядят ни чем не хуже европейских.

Вообще, о Беларуси у меня очень приятные впечатления остались, когда 1,5 года назад был там в командировке.

Вежливый и культурный народ (лучше россиян), никаких гастеров, кругом чистота и порядок.

На ж/д вокзале и в переходах - чистота (после Белорусского вокзала Москвы бросается в глаза).

А цены...тоже отдельная тема. В туалет на вокзале сходил, там кстати тоже чистота и без запахов, на российские в переводе стоило 4р, чемодан оставил в камере хранения - 7р.

В фирменном поезде "Беларусь" поутру проводница кофейку в турке сварила - 15 р. В Москве даже кипяток на вокзале стоит дороже ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А з/п в Белоруссии тоже наверное невысоки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение: лучшая система общественного транспорта была в СССР. Реально подобное повторить мало кто может.

Насчет метро - да. А вот автобусы... Это же полный пизнес был!!! Битком набиты, раз в полчаса приезжающие, ЛАЗы кривые на один бок, ПАЗы с незакрытыми дверьями... Потом Икарусы появились, но проблему на многих маршрутах не решили.

 

А запах, до сих пор тащусь от него Когда у нас пивопитие, я на метро езжу.

Креозотом полируешься? :D

 

Тоннель под Камчиком запланирована сдать к празднику 2016 года, наверно после этого продолжат строительство ветки метро.

А какая связь?

 

А з/п в Белоруссии тоже наверное невысоки?

Как в Союзе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А з/п в Белоруссии тоже наверное невысоки?

У кого как......по-разному.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверно.

Интервал между поездами не меньше 90 секунд.

На платформу поезд может выкатываться хоть через 5 секунд после предыдущего, а вот уедет не раньше чем 90 секунд

Я не выдумал и не взял инфу с интернета. Сам жил там год и катался строго на метро. В час пик поезда ходят друг за другом. Если поджимает другой поезд, то стоим в тонеле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не выдумал и не взял инфу с интернета. Сам жил там год и катался строго на метро. В час пик поезда ходят друг за другом. Если поджимает другой поезд, то стоим в тонеле.

 

я тоже не выдумываю, а каждый день езжу на метро и общаюсь с людьми, имеющими отношение к метро и электричкам.

 

А это говорит интернет

http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html

Edited by Olimpiada-1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мск каждый день ездите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на разных ветках по разному?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на разных ветках по разному?

На Чиланзарской ветке движение интенсивнее,чем на других.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мск каждый день ездите?

 

не каждый. Только по рабочим дням

 

Может на разных ветках по разному?

 

Естественно по разному (ссылку давал выше). Но быстрее 90 сек. нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Креозотом полируешься? :D

На метро только на пивопитие, с пивопития на такси. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем получается что сиденья могли-бы расположить лицом вперед!

Если это так важно, то сидения можно было бы расположить как в наших электричках... Перпендикулярно стенке вагона, лицом друг к другу... Вопрос в том, что бы это дало?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это так важно, то сидения можно было бы расположить как в наших электричках... Перпендикулярно стенке вагона, лицом друг к другу... Вопрос в том, что бы это дало?...

Уменьшило бы пропускаемость метро за счет уменьшения кол-ва стоячих мест.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.