Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

 

Ты не один, я тоже езжу на общественном транспорте. :p

ну значить мы оба не состоявшиеся. Но ты все равно свой, в отличии от меня, предателя.

На метро тоже ездишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метро тоже ездишь?

А как же? После того как я продал свою супер крутую тачку (ТАЗ 21011 79г.в.) езжу на общественном транспорте. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не один, я тоже езжу на общественном транспорте.

И я тоже каждый день туда и обратно :)

И вот что интересно сегодня обратил внимания что в вагонах установили камеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как же? После того как я продал свою супер крутую тачку (ТАЗ 21011 79г.в.) езжу на общественном транспорте. :biggrin:

ну и как? Нравиться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ вообщем вы ребята наши глаза и уши, так сказать засланные казачки! Так что присматриваетесь осматривайтесь, а потом тут докладайте!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ вообщем вы ребята наши глаза и уши, так сказать засланные казачки! Так что присматриваетесь осматривайтесь, а потом тут докладайте!:)

чего докладайте? Когда метро гореть будет? :facepalme::D Edited by Torontonian
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не дай бог такое конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем не менее народ таки с ветки эвакуировали, сослуживцы видели это действо

Угу. Вертолётами, танками и подводными лодками...

 

Балаболы эти ваши сослуживцы!!! Эт я вам со всей ответственностью говорю.

 

Официальная информация вполне достоверна.

 

Плохо то, что из-за подобных балаболов, СМИ такое, достаточно некритичное, событие обозвало ЧП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем заврались, теперь уже задымление было! Но по шпалам всё равно не шли ))

 

Руководство метрополитена официально прокомментировало вчерашнее ЧП

Как сообщил представитель ташкентского метрополитена, причиной задымления стал перегрев автомата в кабине машиниста. Также он добавил, что вывод пассажиров по шпалам это плод богатого воображения паникеров.
Так может кто расскажет в случае ЧП как же идти если не по шпалам, у нас ведь не Нью йоркское метро где есть спец. дорожка.... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может кто расскажет в случае ЧП как же идти если не по шпалам

Сбоку от пути спокойно можно пройти - с той стороны, где нет контактного рельса. При наличии хорошего освещения можно и по шпалам. Только под ноги надо очень внимательно смотреть - шпалы непериодично укладываются на железной дороге, да и по стрелочному переводу сложно ходить.

 

Совсем заврались, теперь уже задымление было! Но по шпалам всё равно не шли ))

Кто-то официально говорил, что задымления не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбоку от пути спокойно можно пройти - с той стороны, где нет контактного рельса.

А как узнать с какой стороны рельс контактный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слева по ходу движения состава

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбоку от пути спокойно можно пройти - с той стороны, где нет контактного рельса. При наличии хорошего освещения можно и по шпалам. Только под ноги надо очень внимательно смотреть - шпалы непериодично укладываются на железной дороге, да и по стрелочному переводу сложно ходить.

 

Кто-то официально говорил, что задымления не было?

Ну как бы вот....

 

Корреспондент UZ24 связался с представителем «Тошкент метрополитени», который опроверг информацию о задымлении. По его словам, машинист заметил технические неполадки в работе поезда и остановил состав на станции «Пушкина». Всех пассажиров высадили на этой станции, через аварийные выходы никого не эвакуировали. Неполадки, а в частности короткое замыкание, было устранено в течение 10 минут и состав отправился в депо для дальнейшего осмотра. Подъехавший следующий поезд забрал оставшихся пассажиров.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то официально говорил, что задымления не было?

Сами метрошники несколькими постами выше говорили, болтуны чертовы!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами метрошники несколькими постами выше говорили, болтуны чертовы! :)

Попозже ещё раз перечитаю ветку. Просто не знаю тут других метрошников, кроме себя, любимого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не знаю тут других метрошников, кроме себя, любимого.

Это точно.. Наверное бесполезно спрашивать что там на самом деле случилось.

 

Слева по ходу движения состава

Толку от этого места, представь себе час пик. Толпа что будет идти по этому узкому пространству? Сомнительно. Так что только шпалы.

А так насчет задымления не удивительно, сколько лет этим составам 30 ? Ресурс уже давно выработан...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слева по ходу движения состава

Не факт. Но там где он есть идти просто невозможно, так что не спутаешь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попозже ещё раз перечитаю ветку. Просто не знаю тут других метрошников, кроме себя, любимого.

имелось ввиду их официальное заявление.

 

А так насчет задымления не удивительно, сколько лет этим составам 30 ? Ресурс уже давно выработан...

Вроде ЖД транспорт, а особенно метрошный, работает с меньшими нагрузками и менее зависим от внешних факторов как тот-же автобус или трамвай, поэтому и ресурс у метрошных вагонов несколько выше и продлевать его можно безболезненно. В Нью Ерке к примеру ходят поезда и 50ти лет от роду:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы вот....

Где гарантия, что этот "представитель" вообще был уполномочен предоставлять информацию?

 

Наверное бесполезно спрашивать что там на самом деле случилось.

Трезвая мысль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трезвая мысль!

А у Ташкентского Метрополитена вообще есть свой какой-то отдел по связям с общественностью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список вагонов ташкентского метрополитена

Данные на 20.01.2005 г.

 

Пассажирские вагоны

 

Всего 199 пассажирских вагонов, из них 95 головных.

Тип 81-714. 17 вагонов. Выпyщены Мытищинским машиностроительным заводом в 1984-1987 годах.

9779-9781, 9784-9787, 9795, 9797-9798, 0412, 0424-0429.

Тип 81-714. 52 вагона. Выпyщены заводом имени Егоpова в 1980-1986 годах.

7213-7219, 7222, 7226, 7230-7232, 7688-7690, 7694, 7779, 7781, 7783-7793, 7795-7796, 7798-7802, 7884, 7886, 7888-7889, 7962-7967, 7974-7978, 7980.

Тип 81-714.5. 19 вагонов. Выпyщены заводом имени Егоpова в 1989-1991 годах.

8322-8326, 8328-8329, 11015-11020, 11134-11138, 11141.

Тип 81-714.5. 6 вагонов. Выпyщены Мытищинским машиностроительным заводом в 1992 году.

0865-0866, 0868-0871.

Тип 81-717. 25 головных вагонов. Выпyщены Мытищинским машиностроительным заводом в 1979-1987 годах.

9130, 9131-9133, 9135-9137, 9140, 9145, 9333-9335, 9340-9341, 9343-9346, 9348, 0117-0122.

Тип 81-717. 38 головных вагонов. Выпyщены заводом имени Егоpова в 1984-1986 годах.

8580-8581, 8590-8591, 8629-8637, 8639, 8641-8646, 8699-8704, 8747-8752, 8754-8759.

Тип 81-717.5. 12 головных вагонов. Выпyщены заводом имени Егоpова в 1989-1992 годах.

8954-8957, 10028-10033, 10097-10098.

Тип 81-717.5. 10 головных вагонов. Выпyщены Мытищинским машиностроительным заводом (ОАО «Метровагонмаш») в 1993 году.

0316-0319, 0327-0332.

Тип 81-718.0. 10 головных вагонов. Выпyщены ОАО «Метровагонмаш» в 2001 году.

0001-0010.

Тип 81-719.0. 10 вагонов. Выпyщены ОАО «Метровагонмаш» в 2001 году.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть свой какой-то отдел по связям с общественностью?

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на юнусабаде не достроили метро, а в сергелях уже начинают!!!!!! обалдеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в сергелях уже начинают!

Ну очень интересно. И где они начинают? Есть фото какое нибудь?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну очень интересно. И где они начинают? Есть фото какое нибудь?

Ога,плюсую,чето живу в сергелях и не разу не замечал такого.

ПЫСЫ:если построят, побегу продавать машину :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now