Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Есть вагоны с безопасным свободным проходом по всему составу

Зачем ходить из вагона в вагон? Ни в одном из вагонов в составе нет кафе или магазина :facepalme: Линии относительно короткие, потолок езды - 40 минут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ходить из вагона в вагон?

Чтоб равномерно заполнены вагоны были. А не так, когда первый и последний вагоны забиты, а в центре - пусто. Я, конечно, понимаю, что у нас свой путь развития, но всё же иногда не мешает перенимать опыт с остальной части матушки-Земли

Edited by Sirinius
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже за то чтоб были безопасные переходы между вагонами. очень удобно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

переходы между вагонами. очень удобно.

Особливо для попрошаек.

 

Только-только от них избавились.

 

Всего-то 4 (четыре) вагона!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особливо для попрошаек.

Только-только от них избавились.

Реально избавились? А каким образом? Это же вроде целая мафия.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего-то 4 (четыре) вагона!!!

Платформы больше не вмещают? Или пассажиропоток никакой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ходить из вагона в вагон? Ни в одном из вагонов в составе нет кафе или магазина

Зачем вообще колесо изобрели?

переход между вагонами важен с точки зрения безопасности, в частности безопасной эвакуации людей из поезда

есть и другие плюсы этого наворота...хотя, какой наворот...везде давно так...

но мы пока...отстаем

 

Всего-то 4 (четыре) вагона!!!

Все станции спроектированы и "заточены" под маршрут (состав) из 5ти вагонов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все станции спроектированы и "заточены" под маршрут (состав) из 5ти вагонов.

А зачем? Собрав так по 1 вагону можно еще пару составов сделать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально избавились?

В метро имел в виду.

 

переход между вагонами важен с точки зрения безопасности, в частности безопасной эвакуации людей из поезда

есть и другие плюсы этого наворота...хотя, какой наворот...везде давно так...

но мы пока...отстаем

Понятно, что надо равняться на лучшее, но надо также исходить из реальных возможностей.

 

Далеко не везде вагоны в метро со свободным проходом между вагонами.

 

Надеюсь ТВСРЗ и те, кто вероятно будут заниматься проектированием новых вагонов метро отечественного производства (вот только не надо сильно ржать в этом месте!!!) учтут эту современную тенденцию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро имел в виду.

Да и я тоже, как их фильтруют Мамаш с лялькой (прилично одетых но просящих) ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как их фильтруют

на уровне мафии, видимо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как их фильтруют Мамаш с лялькой (прилично одетых но просящих) ?

на уровне мафии, видимо

Да их не так уж и много-то было. В лицо видать запомнили. :D

 

На платформе всегда есть представители силовиков, а попрошайки из вагона в вагон переходят по платформе - вот и примелькались.

 

Честно - радует, что хоть с этим-то довольно эффектно справились. Раздражало.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб равномерно заполнены вагоны были

имхо не поможет, потому как ничто не мешает людям самим равномерно распределяться по платформе в ожидании состава и соответственно равномерно заполнять вагоны. Но тут появляется другой фактор - люди рассчитывают расположиться поближе к нужному выходу, чтоб ходить меньше, потому больше заполняются крайние вагоны состава.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Собрав так по 1 вагону можно еще пару составов сделать :)

Именно так и "поют" в министерстве транспорта Ташкента... и вечером ждешь поезд по 15ть минут, не понимая, как же так? ведь по одному вагону собрали и "Дополнительные поезда" пустили.... так что - пусть по 5ть вагонов ходят.

строго ИМХО (тапками не кидаться!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вечером ждешь поезд по 15ть минут, не понимая, как же так?

пусть они в вечернее время уменьшают количество вагонов, чтобы поезда ходили чаще, заодно и экономия электричества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть они в вечернее время уменьшают количество вагонов, чтобы поезда ходили чаще, заодно и экономия электричества.

Так им давно предлагали сделать "вечерние" составы из 4-х вагонов, а "дневные" (пиковые) - из пяти вагонов.

 

Но, воз и ныне там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так им давно предлагали сделать "вечерние" составы из 4-х вагонов

вечером и одного-двух вагонов хватит с лихвой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вечером и одного-двух вагонов хватит с лихвой...

ну ты загнул...

с нашей "культурой" поведения в транспорте люди (даже если их 10-15 человек на перроне устроят давку при

посадке в вагон... пусть лучше полупустые 4 вагона, чем битком 2...

 

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть лучше полупустые 4 вагона, чем битком 2

да не, я имею ввиду поздними вечерами, когда ждете по 15 минут, а приезжает 4 вагона и в общем 4 человека во всех вагонах. это же пустая трата денег и энергии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размечтались! Кто их туда пустит.

«Билайн» в Узбекистане спустится в подземку

Да лан! Пусть мечтают!

 

Россию-то умом не понять, а каким человеческим органом мою любимую Родину не понять - даже не углубляюсь в этот вопрос! :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничто не мешает людям самим равномерно распределяться по платформе в ожидании состава и соответственно равномерно заполнять вагоны

Мешает то, что состав долго не стоит на станции. Пассажиры могут не успеть дойти до "предпочтительного" вагона по платформе, потому зайдут в ближайший вагон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ждете по 15 минут, а приезжает 4 вагона и в общем 4 человека во всех вагонах. это же пустая трата денег и энергии.

по одному вагону собрали и "Дополнительные поезда" пустили.... так что - пусть по 5ть вагонов ходят.

пусть они в вечернее время уменьшают количество вагонов, чтобы поезда ходили чаще, заодно и экономия электричества.

Так им давно предлагали сделать "вечерние" составы из 4-х вагонов, а "дневные" (пиковые) - из пяти вагонов.

вечером и одного-двух вагонов хватит с лихвой...

 

Э-э, кхм, кхм. Шёпотом: А МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ ГОСДОТАЦИИ!!!

 

Ой, аж сам испугалсо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Билайн» в Узбекистане спустится в подземку

Коммерческий директор Билайна в пустую не говорит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все станции спроектированы и "заточены" под маршрут (состав) из 5ти вагонов.

Весь метрополитен был спроектирован и заточен под то, что крупные автостанции соединялись и дополнялись метрополитеном,а наши "горе градоустроители" похерили всю идею.Теперь сойдя с автобуса до ближайшей станции метро на такси (спасибо ,что пока не на вертолёте)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now