Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, уж лучше он прогнёться под нас.))

так пока каждый прогибал под себя столько пороха сожгли. ;)

P/S/и сожгут еще не меньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда достроят чиланзарскую линию ?

чиланзарскую?! о_О она давно достроена и расширять вроде как не планировали.

или я чего-то не знаю...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

о_О она давно достроена и расширять вроде как не планировали.

Да и организация по имени Ташметрострой " приказала долго жить"

 

Вопрос ИМХО стоит не как построить новые линии,а как бы не закрыть уже имеющиеся

Edited by rintik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чиланзарскую?! о_О она давно достроена и расширять вроде как не планировали.

или я чего-то не знаю...

 

Юнусабадская.)) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнусабадская.)) :lol:

 

С элементарной коммерческой точки зрения это было бы правильно, чтобы довести линию до спального района.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чиланзарскую?! о_О она давно достроена

Было бы правильным и выгодным делом довести её до Ипподрома. Тогда окупаемость выросла бы в разы.

У нас вообще все линии какие то не доведённые до логического завершения. Отсюда и недополучение прибыли. Узбекистанская не доведена до Лисунова с одной стороны и до Каракамыша с другой. А это десятки миллионов пассажиров в год. Так же и Чиланзарская...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вообще все линии какие то не доведённые до логического завершения

осмелюсь предположить, что дело в том, что в разные эпохи строились ветки.

если бы тогда просчитывали ветки, что за С.Рахимова будет Ипподром, Абу Сахи, Бек Барака, наверняка же проложили бы.

еще время было расшириться, когда достраивали Тинчлик и Беруни. да даже до Универсама на Юнусе дотянули бы 1 станцию, уже было бы благо.

но наверно уже никто нам не скажет, почему имеем именно то, что имеем. а нынче же поздно вздыхать и жаловаться, когда строить почти некому.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово: "стыковки". В Ташкенте это актуально???

не только как пассажир, но и как работник системы общественного транспорта на управленческом уровне я ни разу за 15 лет не соприкоснулся с ихней деятельностью!!! Прям бойцы невидимого фронта!

Что мешает сделать пересадки? Организовать движение?

Именно то, что всем-всё пофиг!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У нас вообще все линии какие то не доведённые до логического завершения.

 

Полностью с Вами согласен. И на ТТЗ чиланзарскую линию не мешало бы продлить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рудно синхронизировать время интервалов на линиях, где совершенно разный интервал между составами, который, как мне кажется, выставляется исходя из загруженности ветки. по моим наблюдениям, в часы-пик самый короткий интервал на чиланзарской линии, потом узбекистанская, последняя - юнусабадская. как синхронизировать интервалы 2.5 минуты и 5.5 минут (усредненное время)?

а что ты понимаешь под словом "синхронизировать" и как это себе представляешь? Вот к примеру, подходят одновременно к пересадочным станциям 2 (или 4) состава... пока ты выйдешь из вагона, пока перейдешь на другую станцию - состав давно тю-тю.

Ребят, вот вы когда в последний раз в метро спускались? А вечернее время (после 19:00)?

Я вот предпоследний раз был почти 2 года назад. И тогда НА ВСЕХ ЛИНИЯХ ПОСЛЕ 19:00 ИНТЕРВАЛ БЫЛ ОДИН - 15 МИНУТ! Сейчас тоже самое осталось. Интервала 10 минут после 7 вечера нет уже лет 5 или около того...

Про синхронизацию я писал только для этого времени. Само собой, когда разный интервал, либо же он не более 7 минут смысла в синхронизации нет никакого.

 

Я раньше метро(-м :) ) после 7 вечера пользовался очень часто и знал где и с какой скоростью спешить надо чтоб успеть... Но в некоторых ситуациях все равно не успеть.

Да и я обозначил направления синхронизации - почему не сделают - ну не знаю. Просто руководство метрополитена должно само ездить только на нем чтоб понять проблемы пассажиров. Помниться, Ельцин, когда должность первого секретаря Московского городского комитета (МГК) КПСС. Он уволил многих руководящих работников МГК КПСС и первых секретарей райкомов. А получил известность в первую очередь благодаря личным проверкам магазинов и складов, и ездил на работу на общественном транспорте. Тогда и дисциплина на транспорте возрасла и ответственности больше стало.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Полностью с Вами согласен. И на ТТЗ чиланзарскую линию не мешало бы продлить.

 

Слышал байку, что в советское время были планы дотянуть ветку до ТТЗ, но отказался директор ТТЗ, побоявшись, что рабочие разбегутся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает сделать пересадки? Организовать движение?

Именно то, что всем-всё пофиг!

Почему всем всё пофиг?

 

Если есть цельный департамент при хокимияте, который получает за это деньги??? Почему бы им не заняться тем, что написано в названии ихнего департамента??? Для удобства пассажиров, а не для организации незаконных финансовых потоков на наземном общественном транспорте???

 

Было бы правильным и выгодным делом довести её до Ипподрома.

Когда её строили под словом "Ипподром" понимали ипподром, а не "Чилонзор буюм бозори".

 

one_fan правильно сказал.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но отказался директор ТТЗ, побоявшись, что рабочие разбегутся.

Брехня :D . Наоборот, на ТТЗ стало бы больше работать, ездить удобнее народу с других районов города, но это тоже байка :) А сейчас зачем туда метро? Завод помер совсем, а "спекулянты" и на такси доедут :D Edited by vikarij
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы когда в последний раз в метро спускались? А вечернее время (после 19:00)?

я его пользую регулярно, в т.ч. минимум раз в неделю после 19.00, в Сб, на узбекистанской ветке.

среднее время ожидания 7-8 минут. примерно раз в месяц еду по юнусабадской ветке, так же после 19.00 в Сб.

там уже интервал хз сколько, ибо после 10 мин не отображается время.

и потом, даже если взять в пример интервал на всех ветках в 15 мин после 19.00, зачем делать синхронизацию, учитывая, что у абсолютного большинства рабочее время заканчивается и людям по большому счету все равно на 5 мин раньше или позже он уедет со станции? одно дело, когда время рабочее и люди могут спешить по делам, и другое дело, когда рабочий день окончен, и увеличенный интервал не принципиален.

 

руководство метрополитена должно само ездить только на нем чтоб понять проблемы

а под это можно вообще подписать любого начальника.

начать с ответственного за асфальтовое покрытие, посадить на дамас и покатать на периферии :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и потом, даже если взять в пример интервал на всех ветках в 15 мин после 19.00, зачем делать синхронизацию, учитывая, что у абсолютного большинства рабочее время заканчивается и людям по большому счету все равно на 5 мин раньше или позже он уедет со станции? одно дело, когда время рабочее и люди могут спешить по делам, и другое дело, когда рабочий день окончен, и увеличенный интервал не принципиален.

Ну если вы не цените свое время, то я лично ценю. В том числе и время затраченное на дорогу. Если нравится - пользуйтесь. Я повторюсь - решающим для меня фактором в получении прав стал бардак в метро. До спуска в метро нашего премьера (когда интервалы были нормальными) я пользовался метро с удовольствием. Случай описанный на предыдущей странице реальный, и мой рабочий день заканчивался иногда в 11 вечера.

 

P.S> Вот честно, не понимаю, как человек после работы может не спешить домой отдохнуть. То ли я так уставал, то ли вы совсем не устаете на работе.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас зачем туда метро?

Хотя бы для тех, кто потом едет в сторону Газалкента. Вечером не возможно нормально до ТТЗ от метро уехать, как и утром до него доехать
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как человек после работы может не спешить домой

видимо у нас с вами разное понятие об отдыхе :)

я начинают отдыхать уже в процессе поездки домой. я как и многие ценю свое время, и уставал достаточно крепко. и именно поэтому я не трачу свои силы более необходимого - и физические, и моральные - чтобы сделать то, что вскоре итак произойдет. как я уже писал, потерять 5-10 минут в процессе для меня не критично и не принципиально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал байку, что в советское время были планы дотянуть ветку до ТТЗ, но отказался директор ТТЗ, побоявшись, что рабочие разбегутся.

Я другую версию слышал, что директор 84го завода,зная о том, что следующая ветка пойдет к нему - для ускорения строительства "отменил" метро до ТТЗ - в первом проекте 1975г станция тракторная была.

 

Необходимо легкое наземное метро от С.Рахимова в Сергели - именно так можно вдохнуть новую жизнь в метро.

 

а 17ый трамвайный маршрут закольцевать по маршруту Ипподром-Урюкзор-Бешакайрагач-Фархадский-Ипподром = прибыль будет приносить не меньше метро, снова увидим трамваи из 2-х вагонов...

Но, тогда пострадают маршрутки многочисленные, а за ними стоят "нужные люди", раз с ними ничего поделать не могут, если даже тот же трамвай укоротили на 200м сделав его максимально неудобным для поездки на базар, вместо того, чтобы на 200-300 метров его удлинить до А-Сохий..., но там маршрутки - святое дело...

 

1. ....после 19.00, зачем делать синхронизацию, учитывая, что у абсолютного большинства рабочее время заканчивается и людям по большому счету все равно на 5 мин раньше или позже он уедет со станции? одно дело, когда время рабочее и люди могут спешить по делам, и другое дело, когда рабочий день окончен, и увеличенный интервал не принципиален.

2. начать с ответственного за асфальтовое покрытие, посадить на дамас и покатать на периферии :)

1. Совершенно согласен с "...Вот честно, не понимаю, как человек после работы может не спешить домой отдохнуть. То ли я так уставал, то ли вы совсем не устаете на работе...." - 200% правдивые слова. у многих дети и семьи, ужин приготовить...и лишние 10минут в метро - минус 10мин жизни.... сколько за год в метро можно "прожить"?

2, "ответственный за асфальт" получает ....мм......такое Удовлетворение от работы (буквальное), что он даже на велосипеде готов по кочкам-буеракам ездить - ему ничего не жаль, даже себя... (за ТАКИЕ деньги)... :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у многих дети и семьи, ужин приготовить

у меня тоже семья, ребенок, я тоже домой с радостью возвращаюсь, но это не значит, что если меня по пути к ним задержит увеличенный интервал в 10+ минут, я буду злым. я за день итак выматываюсь и нервничаю достаточно, чтобы еще из-за нескольких лишних минут в метро нервные клетки губить. я же все равно еду домой, а не простаиваю в автобусе на остановке в ожидании дополнительных пассажиров.

 

минус 10мин жизни.... сколько за год в метро можно "прожить"?

к достоинству метро можно сказать, что в некоторых направлениях на нем можно добраться значительно быстрее, чем на авто.что, собственно, позволяет экономить минуты жизни. а на том же авто не меньше минут жизни можно потратить, простаивая в пробках.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто хорошо помнит что первым там хотел прописаться Перфектум, но им запретили

Не знаю у кого как, но я много раз пользовался мобильной связью (Перфектум) в пересечение метро Алишера Наваи и Пахтакора. Работал там Перфектум долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к достоинству метро можно сказать, что в некоторых направлениях на нем можно добраться значительно быстрее, чем на авто.что, собственно, позволяет экономить минуты жизни. а на том же авто не меньше минут жизни можно потратить, простаивая в пробках.

Даже не знаю, где есть такие направления. Даже от Хамзы до метро Горького быстрее на авто выходит.Разве только если где-то есть проблема с паркингом я оставляю тачку возле метро и езду на подземке. Собственно 1 раз за год был почти таким.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже от Хамзы до метро Горького быстрее на авто выходит.

Однозначно: закрыть и взад закопать! :D:lol::rofl: Имущество в Бекабад фтопку! :crazy:

 

Ибо неэффективно, дорого и медленно!!! :sorry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно: закрыть и взад закопать!

Не не не, я хоть метром не пользуюсь, но его наличием в нашем городе - горжусь :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я оставляю тачку возле метро и езду на подземке. Собственно 1 раз за год был почти таким.

Это когда к любовнице ходил?

 

Даже от Хамзы до метро Горького быстрее на авто выходит.Р

Ты удивишся но работая на северном вокзале я приезжаю домой на Хамзу и захожу домой почти также как и раньше приезжал на метро, когда не было машины (правда сейчас с учетом постановки машину в гараж и т.д.)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно: закрыть и взад закопать! Имущество в Бекабад фтопку!

Защщщем закопать? Такие торговые площади :blink: Малику, Абу-Сахий, Ипподром, Куйлюк в подземку переселить :D Пусть кучняк там роется, с глаз долой :icon_eek:

 

Жаль, что у нас невозможно соединить Метро с Трамваем. Классно было бы - состав выезжает с БИЙ и едет по наземный рельсам до ТТЗ :icon_eek: Также и на С.Рахимова - выполз и на Ипподром. И на Чкаловской также - до Дворца, а потом на Рохат :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now