Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

У нас есть схемы путевой разводки в открытом доступе? Или нет, потому что безопасность, безопасность и ещё раз безопасность? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть схемы путевой разводки в открытом доступе? Или нет, потому что безопасность, безопасность и ещё раз безопасность? :lol:

Трезво мыслите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трезво мыслите!

В московском метро было интересно кататься, имея на руках путевую разводку и ища всё это в перегонах

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не настолько глубоко у нас, чтоб на каждый "пук" останавливать движение и эвакуацией заниматься.

Печально это читать.

Это неприемлемо. ТБ требует, чтобы на каждый "пук" всё останавливалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это неприемлемо. ТБ требует,

Страждете транспортного коллапса в час пик?

 

Да и не припомню действующей нормативной документации на этот счёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страждете транспортного коллапса в час пик?

 

Да и не припомню действующей нормативной документации на этот счёт.

А что делать? На то и экстренная ситуация.

Да и не припомню действующей нормативной документации на этот счёт.

Здесь Правила пожарной безопасности, а здесь Приложение к ним.

Вырезка.

 

 

1.10.1. Каждый гражданин при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т. п.) обязан:

принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.

продублировать сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и поставить в известность вышестоящее руководство, диспетчера, ответственного дежурного по объекту;

проверить включение в работу автоматических систем противопожарной зашиты (оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты);

прекратить все работы в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства) кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;

осуществить общее руководство по тушению пожара (с учетом специфических особенностей объекта) до прибытия подразделения пожарной охраны;

одновременно с тушением пожара организовать эвакуацию и защиту материальных ценностей;

организовать встречу подразделений пожарной охраны и оказать помощь в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара.

 

 

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На то и экстренная ситуация.

Экстренной ситуации не было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экстренной ситуации не было!

В спойлере прописаны признаки горения, в том числе и задымление.

В принципе, даже срабатывание ручной аварийной кнопки - это экстренная ситуация, как я её понимаю.

 

Странно, что датчики задымления не сработали. Это само по себе ну очень плохо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экстренной ситуации не было!

замыкание проводки и задымление это штатная ситуация, похоже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда зарином в токийском метро травили - никто же очень долго ничего не понимал и мер безопасности не предприняли. Много людей погибло или отравились с последствиями на всю оставшуюся жизнь.

 

В нашем случае вообще ничего экстремального не произошло. Быстро и оперативно всё устранили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем случае вообще ничего экстремального не произошло. Быстро и оперативно всё устранили.

@eugeen13, проблема не в размере задымления. Проблема в том, почему вообще возникла такая ситуация. По всем правилам, эксплуатация должна быть запрещена до тех пор, пока причина не выявлена и не устранена в корне. Иначе, не факт, что не повторится, да ещё и в большем масштабе. Это же ППЗ.

По крайней мере, меня так учили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксплуатация должна быть запрещена до тех пор, пока причина не выявлена и не устранена в корне.

Причина выявлена практически сразу и устранена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина выявлена практически сразу и устранена.

Почему не было сигнализации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу банальность: Метрополитен сложное техническое сооружение, пронизающее большую территорию. Чтобы он работал надёжно и бесперебойно руководству необходимо постоянно прикладывать большие усилия, иметь штат грамотных специалистов, иметь оперативное взаимодействие с другими городскими структурами.

 

Теперь просто всё это спроецируйте на существующую ситуацию, менталитет, отсутствие необходимых дотаций и мою весеннюю депрессию... Ой - я отвлёкся!

 

Ну короче полагаю что-то прояснится!

 

Главное: метро ездит, людей возит, зарплату худо-бедно платят. Всё хорошо-то как!!!

 

Почему не было сигнализации?

Заранее извиняюсь, не сочтите за уход от ответа (хотя имею право ;) и так оно и есть), так как в качестве ответа у меня встречный риторический вопрос (естественно не к Вам): зачем нужна пожарная сигнализация в сооружениях с круглосуточным нахождением производственного (и другого) персонала??? Это лишние расходы (очень нехилые), ложные срабатывания и т.п.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не было сигнализации?

Я в это время был на станции Бодомзар. Тут сигнализация один раз запищала и все МЧСники забегали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу банальность: Метрополитен сложное техническое сооружение, пронизающее большую территорию. Чтобы он работал надёжно и бесперебойно руководству необходимо постоянно прикладывать большие усилия, иметь штат грамотных специалистов, иметь оперативное взаимодействие с другими городскими структурами.

Именно поэтому и важно скурпулёзно работать над безопасностью.

Я, конечно, всё понимаю, не первый день замужем, но заметил, что инциденты в метро поимели тенденцию к учащению. А вода в туннелях и на станциях и вовсе уже считается нормой.

Дело, конечно, ваше, но именно вы, специалисты да и просто сотрудники, в группе риска.

На этот раз - пронесло. Я хз какие выводы сделало ваше руководство, но под "ликвидировать в корне" я представляю комплекс мероприятий, охватывающий всё техническое сооружение. Но это да, после устранения причин аварии и в нормальном режиме.

 

Я в это время был на станции Бодомзар. Тут сигнализация один раз запищала и все МЧСники забегали.

Я бы тоже на выход ломанулся.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что инциденты в метро поимели тенденцию к учащению.

Правильнее будет "тенденцию к учащению освещения в СМИ, благодаря информационным технологиям".

 

вы, специалисты да и просто сотрудники, в группе риска.

Не сказал-бы, что прям такой риск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее будет "тенденцию к учащению освещения в СМИ, благодаря информационным технологиям".

Да какое СМИ? Фейсбучат помаленьку.

Можно даже посчитать его. Но кто же даст эту стату-то, для подсчёта?

В общем, удачи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

под "ликвидировать в корне" я представляю комплекс мероприятий, охватывающий всё техническое сооружение. Но это да, после устранения причин аварии и в нормальном режиме.

Этих "комплексов мероприятий" уже такая масса, что они порой друг-другу мешают! Задолбали они всех нас - прямо скажу. Частенько своей бестолковостью.

 

Самое "увлекательное", что финансирования на это практически нет, но кое что делается!

 

Короче устал я - пойду отдохну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже на выход ломанулся.

Так это они чухали в фойе? А я-то стоял на платформе и думал, что они нас собираются спасать. Хоть бы позвали с собой. :icon_evil:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это они чухали в фойе? А я-то стоял на платформе и думал, что они нас собираются спасать. Хоть бы позвали с собой. :icon_evil:

Думаю, что да. Тоже люди, но чуть более тренированные.

 

Этих "комплексов мероприятий" уже такая масса, что они порой друг-другу мешают! Задолбали они всех нас - прямо скажу. Частенько своей бестолковостью.

Ещё и проблемы с координацией :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зачем переходить из вагона в вагон??? :huh::wacko2: Чтобы какой-нибудь любознательный дятел прищемил себе что-нибудь или свалился на рельсы?

 

 

Нееее не надо :facepalme: Зная наших людей - постоянно будут шарахаться из вагона в вагон :facepalme:

Там выпасть невозможно.

https://www.youtube.com/watch?v=WkQRAX2NtRI

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте сменили название двух станций метрополитена

Узбекистан, Ташкент, 12news.uz — Столичная администрация сменила название двух станций метрополитена. Отныне станция «Хамза» будет именоваться как «Новза», а «Хабиб Абдуллаев» — «Шахристон».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а «Хабиб Абдуллаев» — «Шахристон».

А это где такое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.