Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

разговаривал с одним челом. в интересах безопасности не строят и не достраивают метро. меньше народу - меньше проблем. коротко и ясно.

По такой логике , все базары и торг.комплексы, ВУЗы и школы закрыть надо. Вот лентяи собрались там, лишьбы не работать и все запрещать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разговаривал с одним челом. в интересах безопасности не строят и не достраивают метро. меньше народу - меньше проблем. коротко и ясно.

Видимо чисто личное мнение, не строят потому что гигантские расходы и проблема с кадрами нашими силами его уже точно не построить, другое дело если метро будет китайское тогда будет и раб. сила и метро в кредит на 30 лет, но проблема в том что совместимости нет, система и поезда совсем другие и поэтому опять приходится запускать по советской системе... Ну не россиян же оттуда нанимать? Не будет никто этого делать в ближайшее время точно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разговаривал с одним челом.

Чёт много в последнее время "одних челов", "людей близких к теме" и прочих обладателей тайных знаний:)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт много в последнее время "одних челов", "людей близких к теме" и прочих обладателей тайных знаний:)

С официальной инфой у нас, в принципе, весьма негусто, отсюда и обилие неофициальной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт много в последнее время "одних челов", "людей близких к теме" и прочих

может это один и тот же человек, который со многими знаком и "дует в уши" все, что ночью приснится.

просто величают его каждый на свой лад...

я вот живу практически над метрошным тоннелем. каждый раз, сидя на толчке, чувствую, как поезда ходят.

я считаюсь "лицом, приближенным к теме метро"? :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

сидя на толчке, чувствую, как поезда ходят.

я считаюсь "лицом, приближенным к теме

Приближенным точно, но скорее задом, чем лицом :D
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо Скидываться народ не станет, надо в подземные переходы пустить предпринимателей, пусть торгуют, платят аренду, рекламу в метро, сотовый и вай фай чтобы пахал, и усе потихоньку строить, желательно скромненько, не вбухивать бабло в саму станцию, хапер + гипсакартон пойдет :crazy::D

 

Даже в случае начала строительства появление чего-нибудь подобного этому равно нулю! :angry:

 

Вкус у всех разный, мне например станция Площадь Революции в Москве нравиться :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не россиян же оттуда нанимать? Не будет никто этого делать в ближайшее время точно.

Ты думаешь россияне все могут сами. Они даже запчасти на свои вагоныметро за границей покупают :ph34r:.

Мы сможем сами построить, но тут есть один аспект, ИМХО энергомощностей не хватит. Сейчас достроят на ЮА ПГУ(еще есть энергетический проект в сергилях) может тогда с электроэнергией станет полегче, тогда и можно будет думать о метро.

 

Имхо Скидываться народ не станет

Да сколько можно скидываться то, мы уже догнали по ценам на продукты Москву и Дубаи, а по некоторым позициям уже и опережаем. Народ не возможно доить бес перестанно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо Скидываться народ не станет, надо в подземные переходы пустить предпринимателей, пусть торгуют, платят аренду, рекламу в метро, сотовый и вай фай чтобы пахал, и усе потихоньку строить, желательно скромненько, не вбухивать бабло в саму станцию, хапер + гипсакартон пойдет :crazy::D

Отделка станции - мизер, по сравнению с тем, сколько надо потратить на оборудование перегонов. А вот там скромничать не получится и даже очень вредно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приближенным точно, но скорее задом, чем лицом :D

вот и я о том же :)

и таких, как я, очень много. только я не распространяю при этом "достоверные сведения" с видом "только тссс... никому!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боятся скопления людей конкретно. на стадион воду нельзя, газеты нельзя, семечки нельзя, флаги нельзя. не нравиться - смотри по телеку футбол. об окупаемости стадионов даже не думают. только базары запретить не могут. интересно что им мешает это сделать?! :icon_eek: нужно у этого чела спросить ;)

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чтобы это значило?

 

 

5896013m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чтобы это значило?

Продолжение капитально-восстановительного ремонта вагонов метро на ТВСРЗ. Этот состав для Узбекистанской линии. Что там за лого на лбе - не в курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение капитально-восстановительного ремонта вагонов метро на ТВСРЗ. Этот состав для Узбекистанской линии. Что там за лого на лбе - не в курсе.

а почему теперь уже другой дизайн?) уже третий как я понял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот состав для Узбекистанской линии

у каждой линии персональный дизайн локомотива?

Edited by one_fun
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему теперь уже другой дизайн?) уже третий как я понял.

Дизайн третий, состав второй.

у каждой линии персональный дизайн локомотива?

Возможно в дальнейшем так и будет, но ясности пока никакой. Правильно не "локомотив", а "головной вагон" или вагон управления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно в дальнейшем так и будет

а я думал, что составы иногда тасуют между линиями по техническим необходимостям.

не выйдет ли в этому случае дизгармонии?

 

Правильно не "локомотив", а "головной вагон"

я запомню )

Edited by one_fun
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я думал, что составы иногда тасуют между линиями по техническим необходимостям.

не выйдет ли в этому случае дизгармонии?

Никогда не тасуют. Составы жёстко приписаны одному депо. Тасовка может быть только между Юнусабадской и Узбекистанской линиями - их обслуживает пока одно депо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никогда не тасуют. Составы жёстко приписаны одному депо. Тасовка может быть только между Юнусабадской и Узбекистанской линиями - их обслуживает пока одно депо.

А 3е депо есть? Знаю только 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чтобы это значило?

блин, тюннинх-ателье отдыхают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там за лого на лбе - не в курсе.

бэтмобильсостав:)

З.Ы.ИМХО этот на стадии скелета уже смотрится симпатично, окрасят, обклеят конфетка будет надеюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 3е депо есть? Знаю только 2.

 

Третье депо- это коробка за Уч-Кахрамоном. Там теперь, вроде, базар. Недостроенное депо Юнусабадской линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 3е депо есть? Знаю только 2.

Третье депо- это коробка за Уч-Кахрамоном. Там теперь, вроде, базар. Недостроенное депо Юнусабадской линии.

3-е депо занимается капитальным ремонтом вагонов. Территориально находится рядом со 2-м.

 

1-е и 2-е депо - эксплуатационные. Там производится отстой вагонов, их техническое обслуживание и ремонт среднего уровня.

 

Юнусабадское депо будет 4-м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнусабадское депо будет 4-м.

Будет ли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли?

Ну в течении 100 лет думаю точно будет.

Тенденция мировая однако...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.