Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Не знаю чем, но факт, что с вентиляцией в метро сейчас намного хуже чем в 80-90ые налицо.

И с освещением и с указателями. Много ещё проблем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вентиляцией в метро сейчас намного хуже чем в 80-90ые

у меня те же самые ощущения... возможно, это следствие нескольких факторов. ИМХО один из факторов - это большой интервал между прохождением составов в сравнении с тем, чтобы было, скажем, в 80е годы.

чем может забиться турбина вентиляции в метро

турбина может быть и не забита, она может быть просто неисправна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно: чем может забиться турбина вентиляции в метро, у которой диаметр 2,4 метра?

Главная проблема - отсутствие дотаций. Все остальные проблемы - только следствие этой.

Привет!

Может какое "НАСЕКОМОЕ" в турбину попало...засосало.... :lol::D

 

Главная проблема не только в отсутствии дотаций, хотя М.Ш.Ш. который бодро в своё время рапортовал "наверху" об их отмене = чётко понимал невозможность самоокупаемости общественного транспорта с такими низкими "социальными" ценами...

есть еще одна Глобальная проблема, как в мультике "Простоквашино"

..." у нас денег есть, у нас ума не хватает!"...©

 

вот с мышлением - всё очень плохенько...крайне. особенно со стратегическим планированием.

Взгляда в будущее, дальше чем на 2-3мес нет совсем... и этого порой нету.

 

после "ухода" Р.Ф.Ф. стало с общ.транспортом с каждым годом только хуже.

Он был последний НАСТОЯЩИЙ Спец. на посту зам.хокима по транспорту.

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО один из факторов - это большой интервал между прохождением составов в сравнении с тем, чтобы было, скажем, в 80е годы.

Скорее всего, вроде вентиляция в метро обеспечивается в немалой степени самими поездами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбина может быть и не забита, она может быть просто неисправна :)

Всё исправно. В метро всё оборудование исправно. Неисправное - ремонтируется или меняется.

 

Но Вы правы - движение поездов также способствует вентиляции тоннелей. "Поршневой эффект". Поэтому грамотные дизайнеры лобовую часть электричек в метро делают не обтекаемой, а плоской. Для езды в течении 1-3 минут между станциями обтекаемость формы не даёт никакой экономии.

 

Главная проблема не только в отсутствии дотаций, хотя М.Ш.Ш. который бодро в своё время рапортовал "наверху" об их отмене

 

после "ухода" Р.Ф.Ф. стало с общ.транспортом с каждым годом только хуже.

Он был последний НАСТОЯЩИЙ Спец. на посту зам.хокима по транспорту.

Привет!

Согласен со всеми этими словами, но уже при Р.Ф.Ф. слово "дотация" стало ругательным и цензурой не пропускалось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё исправно

это радует... но тем не менее в метро явно ощущается недостаток вентиляции. Турбина то что, ну накачает она имхо какой-то локальный объем в ближнем от себя радиусе, а вот дальнейшую циркуляцию воздуха, если я правильно схему понимаю, как раз и обеспечивает подвижной состав. Больше интервал между составами - меньше циркуляция. Одно дело когда интервал 2 минуты, другое дело - когда 5-7 минут. А нынче интервалы днем, как в советские годы поздним вечером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже точно несколько лет как. Думаю проблема в том, что старая вентиляция забилась, а всем до этого пофиг. Речь ес-но про лето, в другие времена года все ок.

летом только по вечерам ездил, в 9-10. Не заметил

Я никогда этого не замечал пока не стал принимать пачками друзей из Питера. Вот они и обратили внимание что в Ташкентском метро очень душно. Причем никто из Питерцев не приезжал летом - все были осенью, зимой, либо в мае. И все в один голос говорили что метро очень душное. Потом я действительно обратил внимание, что не смотря на кажущуюся прохладу я немного потею. Явно в метро сильно повышенная влажность, а отсюда и духота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно в метро сильно повышенная влажность

ну так посмотри на многие станции - они же текут... вода куда девается?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

осенью, зимой, либо в мае

Так это для Питерцев тут душно, для нас в это время в метро тепло :) У них летом такая погода, как у нас зимой. Для них +10 для лета, нормальная погода. Они там в летнем ходят, а я у них в июле, одетая в термобелье, куртка и т.д. замерзла как цуцик -)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на каникулы несколько лет в феврале мотался в Москву на неделю при -25-30* в бейсболке и доп белья, замотавшись шарфом, как француз, чтобы ухи спасти. Поэтому сразу побежал в ГУМ и купил шапку ушанку. Тётка дала абонемент в открытый бассейн, там где сейчас храм Спасителя, купался при -30*, понял каково Карбышеву было, когда по парапету пробежался- корочка льда мгновенно появляется. Но ничего, цуцик не замёрз, наверное молодой был.

А от метро грех желать большего- это последняя роскошь, которая у нас осталась, мечтать о его развитии может только неисправимый оптимист- ну нет у нас на это денег, слишком дорогое удовольствие.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть построят станции. пешком ходить буду по тоннелям ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть построят станции. пешком ходить буду по тоннелям ;)

Ничего хорошего, я на проклятых субботниках ходил от Хамзы к 50-лет по шпалам, мусор грузили, мраморные плиты таскали. Когда вентиляции нет- это душегубка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в последний раз ездил в метро... уже не помню когда это было, получал удовольствие от поездок. Особенно летом. Ощущение какой то загадочности присутствует в метро. А на верху душно, жарко и воняет выхлопными газами.

 

Написал и сразу захотелось в метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как его сократят и пустят по рельсам Исудзу... с прицепом :D :p

 

сорри за оффтоп.

 

P.s. Ничему уже не удивлюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехался сегодня на новом поезде. Понравился свет, светло очень. Даже когда на Пушкина на улицу выезжаешь не замечаешь резкого перехода света. Внутри сделан нормально. По ходовым качествам, звуку, ощущениям все также..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри сделан нормально.

Ага, только вот поручни возле двери изогнули по дебильному, и спинки сидений сделали прямые, это надо ж додуматься.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, только вот поручни возле двери изогнули по дебильному, и спинки сидений сделали прямые, это надо ж додуматься.

Ну если ровно сидеть то норм, а так да, немного не удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, только вот поручни возле двери изогнули по дебильному, и спинки сидений сделали прямые, это надо ж додуматься.

Поручни нормально сделаны, просто не превычно.

Относительно сидений, кто же винован, что у нас люди привыкли полулежа ездить как на собственном авто.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спинки сидений сделали прямые

Ммм... не закимаришь, не отвлечешся.. Требование времени ...наблюдатель за всякой хренью в действии..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй состав такой же внутри?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поручни нормально сделаны, просто не превычно.

Стоящим возле двери держаться неудобно, особенно если несколько человек.

В общем, про эргономику эти деятели по ходу даже не слышали.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоящим возле двери держаться неудобно, особенно если несколько человек.

В общем, про эргономику эти деятели по ходу даже не слышали.

Проблема в том, что ты тоже ничего о ней знаешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что ты тоже ничего о ней знаешь.

Даже если так (хотя с чего вдруг?), я ее отсутствие чувствую на себе. Edited by Timofeus
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоящим возле двери держаться неудобно, особенно если несколько человек.

В общем, про эргономику эти деятели по ходу даже не слышали.

Даже если так (хотя с чего вдруг?), я ее отсутствие чувствую на себе.

Ну это как с новым телефоном, в первые дни с непривычки неудобно юзать, а через некоторое время норм все, имхо

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, про эргономику эти деятели по ходу даже не слышали.

Проблема в том, что ты тоже ничего о ней знаешь.

С эргономикой реально проблемы!!!

Спинка пассажирского кресла ненормальная вообще! И прямо сидеть неудобно и непрямо!

Кабина управления неудобная очень. Это со слов машинистов, которые работают в ней по нескольку часов кряду и которых, как всегда, будут слушать в последнюю очередь.

 

Этот "гайгульмахачкала" на ТВСРЗ не позволяет думать об эргономике. Иногда не стоит так торопиться что-либо воплощать в металле без многогранного рассмотрения. С первым шнобелем уже обожглись. Повторю в 4-5-й раз: новые шнобели (следовательно и кабина управления) - инициатива, о которой никто не просил.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now