Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Лучше бы только обновили свет и все панели внутри. Ну и кожзамом перетянули новым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы только обновили свет и все панели внутри. Ну и кожзамом перетянули новым.

За основную часть работы, выполненной на ТВСРЗ надо сказать только огромное спасибо!

 

Но с эргономикой, дизайном и качеством отделочных работ внутри салона ещё надо поработать.

 

Ну и тупо порыться в интернете для примера дизайнов и, например, поставить вертикальные тройные поручни по центру дверных площадок. Только внутренних площадок, у крайних не получится - там технологические люки в полу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и тупо порыться в интернете для примера дизайнов и, например, поставить вертикальные тройные поручни по центру дверных площадок. Только внутренних площадок, у крайних не получится - там технологические люки в полу.

Тогда будет как в Бомбее- двери можно не закрывать, народ колбаской будет висеть, а там и зацеперы появятся. Принцип "Купи козу- продай козу"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ колбаской будет висеть, а там и зацеперы появятся.

Видимо не совсем поняли.

 

Вертикальный поручень в центре площадки, а не посередине дверного проёма. Ещё можно в середине длинных диванов также поставить поручень. Люди (дети и невысокого роста) потому в дверях часто и стоят - потому что только там им есть за что держаться. А будет поручень внутри салона - будут вовнутрь проходить.

 

Поручень cтроенный для того, чтобы в случае, если какой слабоумный спиной об него обопрётся - всё-равно будет за что зацепиться другим людям. Хотя ещё есть пассажиры обнимающиеся с поручнями - "тут всё сложно"©.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертикальный поручень в центре площадки, а не посередине дверного проёма. Ещё можно в середине длинных диванов также поставить поручень. Люди (дети и невысокого роста) потому в дверях часто и стоят - потому что только там им есть за что держаться. А будет поручень внутри салона - будут вовнутрь проходить.

Когда один Хан бесплатно раздавал баранов, народ верещал о том что, баоаны были без арканов... Народ вам не угодишь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С эргономикой реально проблемы!!!

 

боюсь вызвать волну недовольства..но в новом вагоне я сам сидел

 

кресла мне понравились.

 

дуга тоже очень удобна так как является перпендикуляром для людей разного роста.

 

маленький держит руку вниз.

к тому же убрана ситуация когда облакачивается ктото у двери ии ему в зад суется плече сидящего... это вот как раз было на старой модели.

 

просто надо подпривыкнуть..

 

такой оранжевый цвет очень бодрит.

подземка не скушная не в бледном кремовом или голубоватом отттенке, а такой веселый цвет.

 

камеры слежения в вагонах стоят тоже хорошо..нормальный обзор салона.

 

Вертикальный поручень в центре площадки

 

это все будет и так перекрывать камеры..много много поручней по центру... хотя возможно когда нибудь к этому придем...

просто есть понятие- слепая зона.

близко расположенный поручень к камере на расстоянии 5 метров даст зону в 40!!! см

 

понимаете о чем я говорю?

 

а 40 см- это дипломат...чемодан в тощину

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ вам не угодишь...

Да угождать и не надо, лишь бы не портили своими инициативами то, что нормально работало.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eugeen13, вы знаете, то что не нравиться вам, может быть удобным для других... Можно просто написать, типа, поручни не удобные, имхо. Но нет, мы заявляем что спинка не нормальная вообще и тд... Может просто быть немного проще, имхо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

близко расположенный поручень к камере на расстоянии 5 метров даст зону в 40!!! см

понимаете о чем я говорю?

а 40 см- это дипломат...чемодан в тощину

на этот случай мы по 2-3 раза сумки открываем, а камеры обычно нужны для слежения за атмосферой в салоне, например если возникают конфликтные ситуации между пассажирами или кому плохо станет чтоб машинист убедился что народ не просто от делать нефиг сообщил через "связь с машинистом" о происшествии, и сообщил куда следует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а камеры обычно нужны для слежения за атмосферой в салоне

В том числе и за безхозной поклажей, имхо...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том числе и за безхозной поклажей, имхо...

Ну так прикинуть, сколько составов у нас на маршрутах, в каждом составе по 3 вагона ?(не помню точно), это получается отдельный штат супер глазастых для предотвращения происшествий нужен, либо тупо вычислять кто оставил забыл, либо уже после не дай бог чего плохо выяснять в какой части эта самая поклажа была оставлена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо тупо вычислять кто оставил забыл

либо уже после не дай бог чего плохо выяснять в какой части эта  самая поклажа была оставлена.

Ну вот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот...

Оу ну простите тогда, просто в моем понимании смысл безопасной поездки, это доехать невредимым, а не чтобы мне или родственникам потом рассказали с какой части вагона мне прилетело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не чтобы мне или родственникам потом рассказали с какой части вагона мне прилетело.

Так и так ни кто не расскажет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для слежения за атмосферой в салоне, например если возникают конфликтные ситуации между пассажирами или кому плохо станет чтоб машинист убедился что народ не просто от делать нефиг сообщил через "связь с машинистом" о происшествии, и сообщил куда следует.

Там все на рекордер пишется и никуда ничего с этих камер он-лайн, в том числе и машинисту, не передается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и так ни кто не расскажет...

Надеюсь, что пишут на флешки /" в огне не горят, в воде не утонут"/ И вообще в фильме "Враг государства" показано как надо следить, чтобы словить "агента влияния"- редиску. Мы должны, хотя бы часть из этого внедрить Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этот случай мы по 2-3 раза сумки открываем

 

а камеры обычно нужны для слежения за атмосферой в салоне, например если возникают конфликтные ситуации между пассажирами или кому плохо станет чтоб машинист убедился что народ не просто от делать нефиг сообщил через "связь с машинистом" о происшествии, и сообщил куда следует.

никакой критике я подвергать тебя не буду.

я наоборот необычайно рад, что есть такое вот мнение.

простое-открытое.

это мнение рядового обывателя.

т.е в твоем лице можно спокойно общаться и судить о выводах армии обывателей пассажиров.

 

мы все можем проходить и открывать сумки хоть 20 раз..

шансы на задержание опасных пассажиров достаточно НИЗКИЕ!!!

подчеркиваю- низкие.

 

но не смотря на это наше государство старается и использует даже такой малый процент чтоб задержать опасных пассажиров.

 

по поводу камер.

все мы знаем что любая техника будет работать только при определенных условиях..

т.е если мы заправим мерседес мочей то что мы хотим от машины..машина просто не поедет и не потому что она плохая..

надо создавать условия.

 

относительно

 

не передается.

:D

откуда такая уверенность?

 

Мы должны, хотя бы часть из этого внедрить

в Узбекистане если не "трубится" про некоторые вещи, то это не значит что этого нет.

и внедряется.

и раскрываемость увеличивается

и даже оттачиваются оригинальные подходы и технологии

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все

Лучше без подробностей.

 

@eugeen13, вы знаете, то что не нравиться вам, может быть удобным для других...

Да - был резок. Приношу извинения. Но спинка пассажирских сидений неудобная.

 

Насчёт дополнительных поручней - это как-бы мои фантазии на основе наблюдения пассажирских салонов вагонов метро других стран, вкупе с наблюдениями в нашем метро, так как пользуюсь им каждый день по несколько раз.

 

Дизайн красивый, но нам его содержать...

 

Просто у нас традиция такая - ни капли не прислушиваться к мнению заказчика, что приводит к прочему недовольству.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот "гайгульмахачкала" на ТВСРЗ не позволяет думать об эргономике. Иногда не стоит так торопиться что-либо воплощать в металле без многогранного рассмотрения. С первым шнобелем уже обожглись. Повторю в 4-5-й раз: новые шнобели (следовательно и кабина управления) - инициатива, о которой никто не просил.

Во первых если бы не завод, то метро перевозил бы людей на деревянных телегах с огромными деревянными же колесами.

Во вторых все эти шнобели спускают сверху...Кстати ваше руководство(метро) тоже принимает участие в этом процессе и согласовывает все проекты...

И я бы мог еще много чего написать, но не могу раскрывать все карты.

Как я понял ты работник метро, и я бы мог многое написать про метро и о его работниках метро и о тех же машинистах, но не могу этого сделать как по этическим соображениям так и по соображениям конфиденциальности информации.

 

Да угождать и не надо, лишь бы не портили своими инициативами то, что нормально работало.

:facepalme:

Хорош уже писать о том, в чем ты вообще не смыслишь. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eugeen13, а где эти мнения заказчика представлены? Дайте пожалуйста ссылку.

Просто у нас традиция такая - ни капли не прислушиваться к мнению заказчика, что приводит к прочему недовольству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых если бы не завод, то метро перевозил бы людей на деревянных телегах с огромными деревянными же колесами.

Человек выше писал о заслугах завода, зачем вырываешь из контекста?

Хорош уже писать о том, в чем ты вообще не смыслишь.

Ну напиши ты, в чем польза или удобство этих нововведений, если тебе, конечно, этические соображения позволяют.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные сиденья, я с больной спиной и не малыми габаритами спокойно езжу. Да и у нас метро от конечки до конечки минут 15-20 ездит.

 

А про остальное писать не буду, там проделана огромная работа.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но спинка пассажирских сидений неудобная.

Да и сиденье жесткое по сравнению с московским вариантом. А по поводу камер у Е.Сартинова в "Последней империи" прекрасно описано, как вылавливали по записям террориста, взорвавшего несколько пакетов, при четвёртой попытке словили "голубчика" и раскрутили всю сеть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых если бы не завод, то метро перевозил бы людей на деревянных телегах с огромными деревянными же колесами.

Не стоит утрировать до такой степени. У метрополитена технологических возможностей лишь не намного меньше, чем у ТВСРЗ. Всё дело больше, скажем так, в возможностях влияния на принятие политических решений. Всех аспектов принятого на высшем уровне решения мы тут не имеем права публиковать, да и не нужно это.

 

Во вторых все эти шнобели спускают сверху...Кстати ваше руководство(метро) тоже принимает участие в этом процессе и согласовывает все проекты...

Ну не надо вот об этом. Когда спрашивали про дизайн - почему предварительно с нами не обсудили и не согласовали - все таинственно кивали головой наверх и говорили, что наверху уже всё согласовано... А потом получили взбучку за первый шнобель.

 

Второй вариант головной части вагона бесспорно хорош.

 

И я бы мог еще много чего написать, но не могу раскрывать все карты.

... и я бы мог многое написать про метро и о его работниках метро и о тех же машинистах, но не могу этого сделать как по этическим соображениям так и по соображениям конфиденциальности информации.

 

Не надо раскрывать все карты - это никому не нужно. Никто не говорит, что работники метро проявляют массовый героизм, но долго и ответственно трудится за 500 тыщ тоже мало кто желает.

 

Теперь о машинистах. Легко говорить не управляя поездом на неудобном сидении и с неудобным расположением рукояток управления и всяких тумблеров и переключателей по нескольку часов в день. Я бы поверил Вам, что наши машинисты неадекватны, только в случае наличия лично у Вас опыта работы машинистом электропоезда метро.

 

Они вообще-то людей возят в трубе. Случись что - в окошко или в дверь не выскочишь. Некуда.

 

@eugeen13, а где эти мнения заказчика представлены? Дайте пожалуйста ссылку.

Это закрытая информация.

Для ясности: я активно участвовал в разработке технического задания на капитально-восстановительный ремонт вагонов метро и расписался на каждой странице.

 

там проделана огромная работа.

Подтверждаю!

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не могу ответить на некоторые вопросы(конфиденциальность).

Но одно могу сказать точно, без завода метро самостоятельно ничего не смогли бы сделать.

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.