Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Блин, не могу ответить на некоторые вопросы(конфиденциальность).

Но одно могу сказать точно, без завода метро самостоятельно ничего не смогли бы сделать.

Наша конфиденциальность с Вашей даже не пересекается! :D :D :D

 

Конвертация. Возможность заключения контрактов с предприятиями из других государств. Увеличение штатного расписания. Свобода (хотя бы в пределах допустимого) в формировании фонда заработной платы. Этого в метро нет - согласен.

 

Технологически - всё необходимое метро может делать самостоятельно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне показалось, будто вагоны просто перекрасили и светодиоды поставили, сидения сменили. У сидений один недостаток заметил, железяки выпирают снизу. В старых вагонах всё было сплошное, можно было бы железки эти убрать или укоротить. Выполнено в кустарно-гаражном стиле, когда из старой 9ки или зазика начинают собирать машину очень похожую на иномарку с обвесами, вроде с виду запчасти новые но стыки и ощущения - всё та же 9 ка. Поручни покрасили и очень зря, потому как их придется постоянно подкрашивать иначе люди нашлифуют определенные места.

 

Я ожидал большего. Древесный цвет внутри вагона выглядел более солидно, может первое впечатление такое. Но новый салон выглядит менее впечатлительно, по сравнению с обшивкой старого, возможно из-за текстуры материалов.

 

А изменения скорости движения как-то коснулись?

Edited by ГрОм В ШтАнАх
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне показалось, будто вагоны просто перекрасили и светодиоды поставили, сидения сменили.

Там всё гораздо серьёзнее. Полностью заменена вся ходовая и все системы управления включая тотальную замену электропроводки. Это громадный объём работ.

 

Древесный цвет внутри вагона выглядел более солидно, может первое впечатление такое. Но новый салон выглядит менее впечатлительно, по сравнению с обшивкой старого, возможно из-за текстуры материалов.

 

А изменения скорости движения как-то коснулись?

Насчёт интерьера салона я солидарен, но со-временем, думаю, привыкнем.

 

Скорость движения зависит от многих факторов и не только от технического состояния вагонов.

 

Например: насколько реальна скорость движения 250 км/ч при длине перегона 1 км с учётом разгона и торможения приемлемых для пассажиров?

 

Так что скорость на прежнем уровне.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, уже много раз замечал - прохожу в вагон, а снизу из пространства между поездом и перроном идет волна тепла такая нехилая. Это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, уже много раз замечал - прохожу в вагон, а снизу из пространства между поездом и перроном идет волна тепла такая нехилая. Это нормально?

Да, это заложено конструктивно.

 

Тяговые двигатели постоянного тока и при торможении, продолжая вращаться от инерции, они вырабатывают электрический ток. Этот электрический ток направляется в пуско-тормозные сопротивления, то есть нагревает их. Пуско-тормозные сопротивления изготовлены из сплава сопротивления фехраль (железо, хром, алюминий) и предназначены для рассеивания вырабатываемого тепла. Расположены под полом вагона.

 

Пока у нас нет рекуперации электроэнергии, но со временем вероятно будет и тогда электроэнергию "на ветер" пускать не будем. Кстати рекуперация требует от машинистов и диспетчеров чуть более высокой квалификации.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда метро на Юнус Абаде продолжат строить?!?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда метро на Юнус Абаде продолжат строить?!?!

А что сразу Юнусабад? А на ТТЗ не надо? А на Каракамыш? А на Сергели?

 

Метро надо просто продолжать строить и не останавливаться. Потому что эта тема никогда не кончится.

 

Например есть два города Сеул и Инчхон. Города разные, а метро у них одно. Сначала было два метро и они оба росли-росли и срослись наконец в единый организм.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда метро на Юнус Абаде продолжат строить?!?!

Ты мечтаешь или троллишь?

 

P.s. Не мечтай в ближайшие 5ть лет...денег нет. МЕТРОСТРОЙ - развален... кто и чем строить будет?

Спецы где?

 

Метро надо просто продолжать строить и не останавливаться.

Например есть два города Сеул и Инчхон. Города разные, а метро у них одно.

Сначала было два метро и они оба росли-росли и срослись наконец в единый организм.

Очевидные вещи пишешь - но вряд ли тебя и нас услышат.

 

про Сеул - улыбнул.... "Сон Веры Павловны" из Достоевского (?) напомнило.... :p

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. Не мечтай в ближайшие 5ть лет...денег нет. МЕТРОСТРОЙ - развален... кто и чем строить будет?

Спецы где?

Ничего.

Главное, что бы деньги нашлись. А дальше и спецы появятся и стройка пойдет. Но :) нет денег.

А так мысль классная, от каждой конечки метро еще 4 или 5 станций построить.

 

Но это все мечты!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, мы что знакомЫ?

 

я хочу чтобы метро до ума до вели.

 

а то вариант чисто узбекча получается - ездить на малибу с дырявыми носками...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в метро хорошо...прохладно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в метро хорошо...прохладно

Во дворцах симпозиумов и форумов тоже:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во дворцах симпозиумов и форумов тоже:)

там поезда не ходят :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. Не мечтай в ближайшие 5ть лет..

Шибко оптиместично.. лет писят даже не притронется ни кто... Шнопеля менять будем у составов по желанию "хозяина"...станции переименовывать.. ну вобщем чем и занимаемся 25 лет..На том и держимся!))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. ну вобщем чем и занимаемся 25 лет..На том и держимся!))

Ну за 25 лет открыли ЮА ветку, вообщето! Поддерживаем на должном уровне станции, подвижной состав, всевозможные подземные галлереи и комуникации, поверь это нехилые бабки. Для сравнения, знаешь сколько стоит просверлить дырку поб кабель в бетонной стене и сколько стоит сантехническая"точка"?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаем на должном уровне станции, подвижной состав, всевозможные подземные галлереи и комуникации

Если подумать, всё это входит в обычную деятельность нормального предприятия, расходя на это учитываются в цене услуги, также существуют отчисления на амортизацию, в фонд развития производства и прочее. То что поддерживается - хорошо, но выдавать за достижение - не совсем уместно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитываются в цене услуги,

Если цена за проезд, будет реальной, чтоб могла окупать все расходы метрошников, то стоимость "жетона" будет непомерно высока!

Тут гдето писали что окупаемое метро только в москае и питере, остальные выживают за счет дотаций

 

выдавать за достижение - не совсем уместно.

Почему это? Трамваи и тралики не уберенли! Где щас они?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шибко оптиместично.. лет писят даже не притронется ни кто...

Пораньшее будет. И вообще со следующей недели поползут упорные слухи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если цена за проезд, будет реальной, чтоб могла окупать все расходы метрошников, то стоимость "жетона" будет непомерно высока!

Есть у вас свидетельства дотационности именно нашего метро и насколько? "Где-то писали" не аргумент.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timofeus, я тебе ни чего не доказываю, чтоб аргументировать, нужно тебе сам ищи аргументы, я знаю мне этого достаточно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут гдето писали что окупаемое метро только в москае и питере, остальные выживают за счет дотаций

Самоокупаемого метро нет нигде. Вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоокупаемого метро нет нигде. Вообще.

может быть, я и не спорил, вел беседу в контексте того чего мы достигли за 25 лет в метро...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пораньшее будет. И вообще со следующей недели поползут упорные слухи.

Да ладно!

 

Сергели?

Всё же решились по полям пустить "легкое метро"? Мои поздравления.

Ну, хоть такое...

 

Хотя сроки и пр...как всегда - не понятные...2017.01.09.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хоть такое...

Жизнь покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.