Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Жизнь покажет.

Темнишь, как всегда... ;)

я давно слышал от "инсайдеров", что вот-вот "Родят" проект метро в Сергели.

Вопрос на чьи денежки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я был бы так рад расширению метро, а то толкаться в этих автобусах или на машине по этим пробкам ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если цена за проезд, будет реальной, чтоб могла окупать все расходы метрошников, то стоимость "жетона" будет непомерно высока!

Тут гдето писали что окупаемое метро только в москае и питере, остальные выживают за счет дотаций

Так это я вычитал из газет при "дорогом, любимом Ильиче" и писал, что основная функция метро- убежище первой категории" из лекций по ГО. Достаточно посмотреть на ширину отсекающих ворот / задвижек / около метро при спуске на переходе + принудительная вентиляция от ОВ. Правительство в каждом миллионнике строило, даже в АА, думало о населении, заботилось. А чичас- мы пыль у дороги, чертополох, в лучшем случае мы даём 10% от затрат, пассажиропоток маленький, число вагонов меньше, чем в Москве. Edited by pantrik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю мне этого достаточно...

:facepalme: Все ясно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жизнь покажет.

Она (жизнь) показывает что в Сергилях (включая Спутник) как бы жизнь остановилась..Контингент на 90% приезжий с кишлаков, инфраструктура убитая капец...Внутриквартальные дороги сами жильцы строительным мусором латают... И я (имхо конечно же) очень сомневаюсь что кто то задумывается о том как бы провести метро в это гетто...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я очень сомневаюсь что кто то задумывается о том как бы провести метро в это гетто...

Проведут метро - может оживится жизнь?

 

но пока не начнут - не поверю...хоть 300та раз объявят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: Все ясно.

Ты настолько далек от темы и вообще от производства, что тебе вообще ничего не ясно.

Амортизация... покажи документы дотационности метро. Может тебе сюда еще все счет фактуры вылажить.

Очуметь просто.

 

 

Проведут метро - может оживится жизнь?

 

но пока не начнут - не поверю...хоть 300та раз объявят.

Пока ничего не начнут...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у вас свидетельства дотационности именно нашего метро и насколько? "Где-то писали" не аргумент.

Мне казалось, что это очевидно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты настолько далек от темы и вообще от производства, что тебе вообще ничего не ясно.

Амортизация... покажи документы дотационности метро. Может тебе сюда еще все счет фактуры вылажить.

Очуметь просто.

Это все потролить ради...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты настолько далек от темы и вообще от производства, что тебе вообще ничего не ясно.

Бгг, очередной пук в лужу сеанс телепатии? То я совсем не разбираюсь в эргономике, теперь от производства далёк и вообще. Я уже начинаю бояться следующих разоблачений. :D

 

 

К слову, у меня 7 лет стажа инженера-технолога, и даже есть чуть-чуть дней нащяльника техбюро. :rolleyes:

 

 

Амортизация... покажи документы дотационности метро. Может тебе сюда еще все счет фактуры вылажить.

Да ладно, всё секретно, я помню. Не выкладывай. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось, что это очевидно...

Далеко не всё очевидно, просто есть определённые мифы об общественном транспорте, типа он не может быть не дотационным и т.п. Зачем только частники туда лезут, благотворительностью что ли занимаются.

Есть конкретные условия работы, а не сферическое метро в вакууме, и наше метро тоже конкретный случай. И раз оно до сих пор функционирует, то значит оно по крайней мере не настолько убыточное, что легче пристрелить. Версию про метро для бомбоубежища, извините, не рассматриваю.

 

Вот, например, в 201.. (каком?) там сделали широкий жест и убрали рекламу со словами "мы можем себе позволить". Конечно, сейчас ув. ttt скажет, что я ни черта не понимаю в чем-то там, и рекламу убрали совсем по другому поводу (и я даже с ним соглашусь), но факт имеется. Кроме того, няз, метро давно не ведет масштабных проЭктов, кроме недавних обновлений составов (то-то рекламку обратно пустили, штанишки видать совсем спадать начали, что стало не до бдительности :) ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сандей

Был,видел...количество отоваривающихся людей там тоже видел))..

 

Количество аптек и кафешек не с честь

Есть такая тема..) Будто народ сначало бухает потом повально лечится... иначе и не обьяснишь их количества!)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты Михай в каком районе живёшь если не секрет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бгг, очередной пук в лужу сеанс телепатии? То я совсем не разбираюсь в эргономике, теперь от производства далёк и вообще. Я уже начинаю бояться следующих разоблачений. :D

 

 

К слову, у меня 7 лет стажа инженера-технолога, и даже есть чуть-чуть дней нащяльника техбюро. :rolleyes:

 

 

Да ладно, всё секретно, я помню. Не выкладывай. :)

Это не пук в луду а мнение. И есщи ты по другому говорить не можешь, то сиди и пукай...

Адиос....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метро давно не ведет масштабных проЭктов,

Внесу некоторую ясность:

 

ГУП "Toshkent metropoliteni" эксплуатирует и содержит линии метрополитена с технологическим оборудованием и подвижной состав. Какие-либо масштабные проекты не входят в его функции.

 

Масштабные проекты реализуют строительные тресты типа Ташметростроя при государственном финансировании и другие структуры. А ГУП "Toshkent metropoliteni" вместе с Госкомиссией принимает объекты в эксплуатацию.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ttt скажет, что я ни черта не понимаю в чем-то там, и рекламу убрали совсем по другому поводу (и я даже с ним соглашусь),

Т.е. ты согласен, что ни черта не понимаешь?

 

А ты Михай в каком районе живёшь

Очевидно в районе манхеттона

 

Контингент на 90% приезжий с кишлаков, инфраструктура убитая капец...Внутриквартальные дороги  сами жильцы строительным мусором латают...

Наверное не на 90%... А так цитата-описание подойдет любому району ташкента. Кто неверит может проехаться по махалле оттгостиныци Ровшан до перекрестка Глинки. Все описанное выше там присутствует и это в центре города, как то так...

 

Вот тут да не споришь. Все поуезжали, очень много приезжих, грязных, не понимающих элементарных правил гигиены.

Это проблема не только Сергили, также и на чилике и ЮА, куйлюк итд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты Михай в каком районе живёшь если не секрет?

Не секрет.Сейчас там же, в двух шагах от Автомобильного рынка...)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. ты согласен, что ни черта не понимаешь?

Молодец, отличная шутка. Но т.к. упомянутый товарищ ничего не сказал по этому поводу, то я не согласен. :acute:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, отличная шутка. Но т.к. упомянутый товарищ ничего не сказал по этому поводу, то я не согласен. :acute:

Супер ты форточку нашел!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Что мешает метрополитену зарабатывать на размещение рекламы, сдавать в аренду небольшие площади под коммерцию? В Алматинском метро подошли к этому вопросу грамотно. В подземных переходах оборудовали коммерческие площади, заключили договор с рекламной компанией.

post-20291-0-51375200-1464531603.jpg

post-20291-0-41936400-1464532003.jpg

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Что мешает метрополитену зарабатывать на размещение рекламы, сдавать в аренду небольшие площади под коммерцию?

Встречный вопрос: а где в Ташкенте есть подземные места общего пользования с площадями под коммерцию?

И последующий вопрос: а почему там их тоже нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Встречный вопрос: а где в Ташкенте есть подземные места общего пользования с площадями под коммерцию?

И последующий вопрос: а почему там их тоже нет?

Тбилисский метрополитен старше ташкентского, но там изыскали возможности для маленьких торговых точек. Даже на перронах установлены вендинговые автоматы.

Edited by shashlykstreet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос , где ночуют составы? Каждый день в депо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.