Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

вопрос - трудно ли сделать табло с указанием времени ДО прибытия состава, а не времени, КАК ДАВНО он ушел - короткого интеревала в 45сек у нас не скоро ожидается и полторы минуты....тоже

поэтому эта инфа для машиниста - бесполезна.

а для пассов - важно КОГДА прийдет следующий поезд. Ты наверное такие табло в "импортных метро" видел?

Для этого нужно осовременить всю инфраструктуру, связанную непосредственно с движением поездов. Перевести всё на "цыфрУ". Самому метрополитену это не под силу. А для выбивания финансирования особых предпосылок как бы и нету.

 

Да и кому это нужно нынче такое переделывать?

Правильно!

Самый главный ответ в самом вопросе - НИКОМУ НЕ НУЖНО.... и вряд ли будет.

т.к. ПЛЕВАТЬ им на такие мелочи.... и остановки к метро не придвинут снова....

И это тоже верно!

 

Укоротили вроде на 1 вагон уже 2 дня как. 3 маловато будет, не? Или это не в час пик?

Скоро все составы на ЮА будут 3-хвагонными. Пока ещё не все. И это до тех пор, пока не возрастёт пассажиропоток.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение пассажиропотока не будет на ЮА линии!!

вот щась кончится сессия у студентов - будут два вагона в составе! :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько читаю Ташкента, складывается впечатление, что он где-то в небесах обитает.

Постоянное сравнение с европой.

 

А корень проблемы вовсе не в руководстве транспорта Ташкента, а увы куда глубже(((

Нет - я живу в простом спальном районе Столицы.

Я не сравниваю Европу или ЕС с нашей страной - не корректно.

НЕ прошу кондеры и бесплатный wifi в вагоны (как в Москве) или каких то чудес

 

просто написал = поменять алгоритм вывода информации на табло о прибытии поезда.

Никакого нового табло - не надо. Т.к. информация об убытии поезда машинисту не нужна!

 

 

Тут выше про герконы написали - все верно.. копеечные дела. и не дорогие. Среднему уму подвластные.

И при чем здесь комфорт пассажиров и бдительность?

Человек не стоит вдоль платформы по 10-15мин по вечерам, а сидит на скамеечке видит "Обратный отсчет" до прибытия.

В чем ущерб для огохлик? поясни.

Улыбнуло.

 

Наше руководство транспортом города - ездит по этим "европам" и видит...

но не пытается перенять даже копеечных новшеств. и в ЭТОМ ПРОБЛЕМА главная!

ИМХО.

 

Зато "Изобретения велосипеда" этими и пр...руководителями стали суровой реальностью....

 

P.s. Порой думаю, что же еще они "улучшат" в общ.транспорте?*! :facepalme:

Edited by Ташкент-2009
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто написал = поменять алгоритм вывода информации на табло о прибытии поезда

пойми, чтобы поменять алгоритм, нужно чтобы было то, на что менять - т.е. система, которая выдаст эту информацию. Я не знаю, есть ли в метро такая система. Сейчас реализация табло имхо простейшая - сброс на 0 при замыкании контакта (грубо говоря). Ты же хочешь, чтобы кто-то озаботился созданием новой системы, предоставляющей данные о месте нахождения состава, если такой системы нет - потребуются определенные затраты, это же не просто 2 контакта поменять местами на табло. О каких затратах на информационные табло можно говорить, если станции текут и затраты пытаются снизить, сократив количество вагонов в составе? Работники метрополитена из своей зарплаты будут эту хотелку в жизнь воплощать?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро все составы на ЮА будут 3-хвагонными. Пока ещё не все. И это до тех пор, пока не возрастёт пассажиропоток.

Освободившиеся вагоны отреставрируют и законсервируют до лучших времен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освободившиеся вагоны отреставрируют и законсервируют до лучших времен?

Отремонтируют и будут запускать на других линиях.

 

У нас не такой уж и огромный парк, что бы консервировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освободившиеся вагоны отреставрируют и законсервируют до лучших времен?

Вместе с трамваями - туда же....

 

P.s. Шутка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение пассажиропотока не будет на ЮА линии!!

вот щась кончится сессия у студентов - будут два вагона в составе! :D

Запросто!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро все составы на ЮА будут 3-хвагонными. Пока ещё не все. И это до тех пор, пока не возрастёт пассажиропоток.

Уже прокатился. В принципе, не так страшно выглядит, как звучит. :) Edited by Timofeus
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

просто написал = поменять алгоритм вывода информации на табло о прибытии поезда.

Никакого нового табло - не надо. Т.к. информация об убытии поезда машинисту не нужна!

 

Тут выше про герконы написали - все верно.. копеечные дела. и не дорогие. Среднему уму подвластные.

И при чем здесь комфорт пассажиров и бдительность?

Человек не стоит вдоль платформы по 10-15мин по вечерам, а сидит на скамеечке видит "Обратный отсчет" до прибытия.

В чем ущерб для огохлик? поясни.

Улыбнуло.

 

Действительно улыбнуло))

Какие копеечные дела? Сейчас стоит грубо говоря секундомер, поезд ушёл, он обнулился и снова затикал.

А чтобы видеть когда придёт следующий, нужна система, в которой будут данные где находится каждый поезд, и эти данные будут постоянно передаваться между станциями, чтобы вычислять кто, куда и когда приедет. Это по вашему копеечно, оснастить весь метрополитен такой следящей системой? Но по вашему просто перепрограммировать табло и вуаля!!! А может Вы гуманитарий ? Вроде нет, запчастями занимаетесь...

Проблема вовсе не в том, что не хотят. Были бы деньги, обязательно сделали бы. Не обязательно чтобы пассажирам лучше стало, а хотя бы просто выпендриться, что у нас вот так, но нет бабла, нету.

Сейчас по крохам со всех на ШОС собирают, весь бизнес доят. Кто на бюджете, на полном подсосе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такую чушь вообще писать? Для того чтобы лишь бы что-то ляпнуть?

Пустословие, как говорил Ходжа Насреддин - первейший признак глупости.

Зря грубите... Если Вы не знаете, это не означает что сотрудничества нет. В рамках той же РАТС ШОС и АТЦ СНГ, проводится объемная, совместная работа, по обеспечению безопасности на транспорте, и метро тоже, проводятся тренниги, семинары совместные учения и тд, враг то один...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как в метро, а автобусе плевать хотели на паасажиров. На комфорт темболее. ПЛАН - вот что главное. Мне кажется что зелеёную ветку не закроют, разве что могут оставить работающим лишь один из 2х вестибюлей. На Пушкинской тоже людей очень мало - трендели о закрытии. и что? Одна станция до универсама, ну и в довесок, а можно и без неё - станция до Театральной, исправили бы положение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто написал = поменять алгоритм вывода информации на табло о прибытии поезда.

Никакого нового табло - не надо. Т.к. информация об убытии поезда машинисту не нужна!

Имхо не так принципиально!

Человек не стоит вдоль платформы по 10-15мин по вечерам, а сидит на скамеечке видит "Обратный отсчет" до прибытия

Так по вечерам там и так никто не стоит, все по лавочкам... Кто не успел, да стоит, но никто не стоит и не ждет специально у перона, так выбирают место где удобно имхо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря грубите... Если Вы не знаете, это не означает что сотрудничества нет. В рамках той же РАТС ШОС и АТЦ СНГ, проводится объемная, совместная работа, по обеспечению безопасности на транспорте, и метро тоже, проводятся тренниги, семинары совместные учения и тд, враг то один...

Мне трудно понять чего больше в ваших постах, троллинга или святой веры в то, чего по факту не было? Практически у системы Алматинского метрополитена от Советского проекта осталась ширина колеи и диаметр тоннелей. На этом и заканчивается схожесть с постсоветскими метросистемами. Все остальное основывалось на технологиях Канады, Германии и Южной Кореи. Похоже, факты которые вам привел Ташкент 2009 вас не убеждают. Ну тогда обратимся к элеменарной логике. Все оборудование из вышеперечисленных стран нуждается в обслуживании, для этого нужны специалисты, которые проходят стажировку в вышеуказанных странах. И силовые службы в том числе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. Шутка.

Провокационная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не очень было приятно когда на открытие Алматинского метро были приглашены руководители всех метрополитенов СНГ. Прибыли все, но Ташкент приглашение проигнорировал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, факты которые вам привел Ташкент 2009 вас не убеждают

Какие факты? Есть там про всю систему безопасности?

И силовые службы в том числе.

методы работы остаются на 90% так сказать "классическими" о чем Вы?

 

Кстати, не очень было приятно когда на открытие Алматинского метро были приглашены руководители всех метрополитенов СНГ. Прибыли все, но Ташкент приглашение проигнорировал

Может дела были?! Что такого?

Edited by dalares
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие факты? Есть там про всю систему безопасности?

методы работы остаются на 90% так сказать "классическими" о чем Вы?

Послушайте, даже кинологи проходили стажировку в Германии. О чем речь? Видите ли, для того чтобы овладеть искусством шмона в сумках пассажиров, совсем не обязательно ехать стажироваться в Ташкент. Свои учителя еще остались, надеюсь и они скоро уйдут в небытие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

искусством шмона в сумках пассажиров

Не обижайтесь, но для кого то это просто шмон- искуство рытся в сумках, а для других это долг, служба-опасная и ответственная....

Свои учителя еще остались, надеюсь и они скоро уйдут в небытие.

Ненавидете своих наставников? И да ув. Шашлыкстрит, я больше не хочу на эту тему с вами разговаривать, давайте каждый останется при своих ок? Вы будете считать что вашим, казахским спецслужбистам не чему у наших поучиться. Посмотрим на результаты предстоящего саммита...

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обижайтесь, но для кого то это просто шмон- искуство рытся в сумках, а для других это долг, служба-опасная и ответственная....

Ненавидете своих наставников? И да ув. Шашлыкстрит, я больше не хочу на эту тему с вами разговаривать, давайте каждый останется при своих ок? Вы будете считать что вашим, казахским спецслужбистам не чему у наших поучиться. Посмотрим на результаты предстоящего саммита...

Гос. Безопасность в метро??? :blink: Гос. Безопасность должна бдить чтобы террорист не пересек границу страны, а не границы станций метро. Для этого есть МВД.

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гос. Безопасность в метро???

Что требовалось доказать! Безопасность в Метро как правило дело гос/нац безопасности Вам и тов Ташкент 2009 это не ведомо... У одного вызывает смех, у другого недоумение! Вы когда были в ташкентском метро в последний раз?

 

Гос. Безопасность должна бдить чтобы террорист не пересек границу

А если они уже пересекли, или плодились внутри, тогда кто должен заниматься? Органы ВД?

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если они уже пересекли, или плодились внутри, тогда кто должен заниматься? Органы ВД?

В детективах именно среди служащих готовят точат "нож в спину", они знают все слабые места объекта.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В детективах именно среди служащих готовят точат "нож в спину", они знают все слабые места объекта.

Они могут и не знать слабых мест, но при этом активно вредительствовать.

 

Кроме этого нелогичные и неправильные методы управления вкупе с аналогичной кадровой политикой вреда наносят гораздо больше, чем скажем сахар в бензобаке или посторонние предметы в редукторе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.