Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Сколько ездил ни разу грубости со стороны милиции не замечал..

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько ездил ни разу грубости со стороны милиции не замечал..

Я врать не буду, с откровенной грубостью не сталкивался тоже за все годы, но! - все равно, интеллектуальный уровень милиции в Ташкенте в общем крайне невысок, манеры колхозные. Соответственно и отношение к ним.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько ездил ни разу грубости со стороны милиции не замечал..

возможно они тебя тоже не замечали. :)

проведи реальный тест- попробуй , например, фотик достать.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интеллектуальный уровень милиции в Ташкенте в общем крайне невысок, манеры колхозные. Соответственно и отношение к ним.

:lol: :lol: Феерично, блин. Будешь вести себя как колхозник - с тобой сотрудники будут как колхозники. И хары тут про интеллектуальных казахских милицейских заливать :lol::facepalme:

 

возможно они тебя тоже не замечали. :)

проведи реальный тест- попробуй , например, фотик достать.

И что, подойдут и грубить начнут?
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На входе милиционер, кинолог, пёс, досмотрщик- итого 4мя :p

и главный из них Пес)

в 2010 году кто раскрыл действия преступного сообщества, в которое входили начальник коммерческой службы, начальник службы движения, начальник станции, операторы и тд. Тогда не хилую сумму восстановили, был общественный резонанс. Те кто работает на метрополитене помнят этот случай... тогда это дело далеко не пес раскрывали расследовал, а теперь веселитесь и тролльте дальше....

И хары тут про интеллектуальных казахских милицейских заливать

на черняевке не только милиционеров можно увидеть, выдавливающих акшу, для примера...

 

все равно, интеллектуальный уровень милиции в Ташкенте в общем крайне невысок, манеры колхозные. Соответственно и отношение к ним.

по сравнению с бельгийскими и французскими копами?

 

@Renegade, фото которое вы выложили тоже, не каждодневной работы, открытие поэтому сотрудник аккуратный фотогеничный

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Renegade, фото которое вы выложили тоже, не каждодневной работы, открытие поэтому сотрудник аккуратный фотогеничный

На каком основании сделан сей глубокомысленный вывод? Я время от времени езжу на метро, и каждый раз все сотрудники без исключения в таком виде.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком основании сделан сей глубокомысленный вывод?

на том что, работу сотрудника одновременно снимают как минимум 3 оператора, и ножка от штатива кажись видна, по идее в обычный день сотруднику полиции не должны мешать выполнять свою ответственную работу, не?

 

Приведу всю статью целиком:

кстати коменты к статье...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на том что, работу сотрудника одновременно снимают как минимум 3 оператора, и ножка от штатива кажись видна, по идее в обычный день сотруднику полиции не должны мешать выполнять свою ответственную работу, не?

 

 

кстати коменты к статье...

Это не сотрудник полиции, а служащий метрополитена. Обычная презентация во время запуска систем сканирования. Сканирование входит в обязанности сотрудников метрополитена. Может быть их форма вам показалась слишком парадной, но это их стандартная форма, у технического персонала форма в виде практичных комбинезонов. Силовые структуры представлены двумя сотрудниками МВД на каждом вестибюле каждой станции. Их роль мониторить потоки пассажиров на станциях и в метросоставах, так же пресекать неправомерные действия пассажиров (хулиганство, вандализм, кражи, драки). Основная часть силовиков, включая ЧСников, и киноглогов с собаками не мозолит глаза пассажирам. И форма у них другая, больше похожа на спецназ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно улыбнуло))

Проблема вовсе не в том, что не хотят. Были бы деньги, обязательно сделали бы.

Не обязательно чтобы пассажирам лучше стало, а хотя бы просто выпендриться, что у нас вот так, но нет бабла, нету.

 

Ты помнишь цитату из "Простоквашино" ?

"У нас деньги есть! У нас ума не хватает!" - говорит Пёс Шарик

 

Система отслеживания подвижного состава в метро есть с первого дня работы.

Поезда, или Евген13 не даст соврать, "МАРШРУТЫ" отслеживаются в тунелях.

На центральном пульте оператор на графической схеме видит где в каждый момент проходит тот или иной "маршрут".

просто по прохождению светофоров, которых минимум три между станциями.

Задача для выпускника колледжа - ввести параметры (время между светофорами в секундах и между станциями) и запрограмировать данные для табло, которое менять не нужно...

Проехал поезд светофор - отправляются данные не только на Центральный Пульт, но и на сл.станцию.

Проехал в тунеле следующий светофор - данные поступают в режиме реального времени....

 

денег на это, настаиваю, много не надо...

 

просто НИКОМУ ЭТОГО НЕ НАДО.

Вот это - факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не сотрудник полиции, а служащий метрополитена. Обычная презентация во время запуска систем сканирования. Сканирование входит в обязанности сотрудников метрополитена. Может быть их форма вам показалась слишком парадной, но это их стандартная форма, у технического персонала форма в виде практичных комбинезонов. Силовые структуры представлены двумя сотрудниками МВД на каждом вестибюле каждой станции. Их роль мониторить потоки пассажиров на станциях и в метросоставах, так же пресекать неправомерные действия пассажиров (хулиганство, вандализм, кражи, драки). Основная часть силовиков, включая ЧСников, и киноглогов с собаками не мозолит глаза пассажирам. И форма у них другая, больше похожа на спецназ.

ок, рад за Казахстанцев!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, рад за Казахстанцев!

:D :D Давно надо было за них возрадоваться :D Edited by shurik2004
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто НИКОМУ ЭТОГО НЕ НАДО.

действительно кому, а главное зачем это нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие факты?

 

Может дела были?! Что такого?

Читать умеете Dalares?

Где проходили обучение алматинцы - увидели? Или вам скан-документов в сети поискать?

 

Когда Приглашают ближайшие соседи - надо приезжать. Хороший сосед - ближе Родственника.

 

действительно кому, а главное зачем это нужно?

Потому что это УДОБНО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ,

Стоит тебе разок самому увидеть - поймешь.

 

P.s. К слову о пульте управления. Выглядит он приблизительно так.

 

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать умеете Dalares?

Где проходили обучение алматинцы - увидели? Или вам скан-документов в сети поискать?

Вы из контекста не дергайте, я говорил про СБ алматинского метро, и я умею читать,где по тексту про сотрудников СБ? про их практику, и если даже СБ прошла практику гдето в европе, почему вы думаете что и у нас они не могут пройти другие курсы, семинары, а?

сотрудники силовых ведомств проходят обучение и участвуют в семинарах по всему миру, почему Вы все так убеждены что нашим силовикам нечего показать, кого то обучить? что за предвзятое отношение? вот ваш текст!

Специалисты КГП «Метрополитен» получили сертификаты о прохождении курсов по эксплуатации эскалаторов и тоннельных вентиляторов в метро, сообщает пресс-служба КГП «Метрополитен».

19 электромеханика по обслуживанию эскалаторов Службы энергоснабжения и электромеханических устройств прошли обучение и практику у специалистов корпорации «Hyundai» (Южная Корея). В настоящее время еще 7 специалистов проходят аналогичное обучение.

15 специалистов вышеуказанной Службы прошли теоретическое и практическое обучение у специалистов компании TLT-Turbo (Германия), по окончанию курса им были выданы подтверждающие сертификаты и допуск к работе в данной специализации.

В алматинском метро около 30 автоматизированных систем безопасности. Во всех вагонах установлены видеокамеры. МВД внедряет систему, которая сможет идентифицировать предмет, который неподвижно стоит, например, около 10 минут. Система электропитания метро в случае перебоя электроэнергии может работать в автономном режиме около 3 часов.

Когда Приглашают ближайшие соседи - надо приезжать. Хороший сосед - ближе Родственника.

при чем тут это вообще :facepalme:

сорри админы не получается убрать текст по спойлер

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему вы думаете что и у нас они не могут пройти другие курсы, семинары, а?

 

Потому что знали, что мы к ним на открытие не приедем. :facepalme: Заранее обиделись.

Бросьте Вы Dalares!

;)

Сорри за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это УДОБНО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ,

Стоит тебе разок самому увидеть - поймешь.

не испытывал такой нужды в метро! что мне надо увидеть чтоб понять?

 

Потому что знали, что мы к ним на открытие не приедем. :facepalme: Заранее обиделись.

Бросьте Вы Dalares!

;)

Сорри за оффтоп.

Дорогой фантазер, факты есть? не выдавайте желаемое за действительное! кто там на кого обиделся? Вы себя вообще слышите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

денег на это, настаиваю, много не надо...

 

просто НИКОМУ ЭТОГО НЕ НАДО.

Вот это - факт.

Это действительно так!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой фантазер, факты есть? не выдавайте желаемое за действительное! кто там на кого обиделся? Вы себя вообще слышите?

Зачем принимать всё так близко к сердцу, поберегите себя. Пост Ташкента- 2009 был в стиле сарказма и смайлик стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто там на кого обиделся? Вы себя вообще слышите?

Все метрополитены СНГ входят в международную ассоциацию "Метро".

 

Отсутствие наших представителей на открытии Алматинского метро - политический акт. Негативный.

 

Значит кому-то это было нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

политический акт. Негативный.

Значит кому-то это было нужно.

имхо это домыслы!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо это домыслы!

Поддержание отношений с коллегами способствует не только обмену опытом, но и обмену технической информацией и откровенному заимствованию нововведений или каких-либо технических приёмов. Сам лично, а также многие мои коллеги постоянно пользовались подобной помощью от коллег из других метрополитенов, хотя не был никогда знаком с ними лично - это происходило на более высоком уровне.

 

Всё это в последнее время пошло на убыль, что не способствует улучшению качества работы в целом.

 

У нас много общего (пока ещё) как по подвижному составу, так и по технологическому оборудованию и по используемым технологиям. Основная часть крайне необходимой технической литературы получена БЕСПЛАТНО исключительно благодаря личным контактам. А она стоит столько, сколько стоит узкоспециализированная литература во всём мире.

 

Это сейчас есть интернет с доступными ресурсами. 10 лет назад было сложнее с этим. Но и доступным сейчас информационным ресурсам в любой момент может наступить конец.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержание отношений с коллегами способствует не только обмену опытом, но и обмену технической информацией и откровенному заимствованию нововведений или каких-либо технических приёмов.

думаю с этим у вас нет проблем, учитывая сколько "наших" переметнулось туда в свои времена....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю с этим у вас нет проблем, учитывая сколько "наших" переметнулось туда в свои времена....

Большинство "наших" там на производственных должностях, а не на руководящих. Есть конечно и начальники, но единицы.

 

Для контактов нужны элементарно командировки для специалистов. Новое начальство ещё не наездилось - для спецов местъ нетъ.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое начальство ещё не наездилось - для спецов местъ нетъ.

вам виднее, вы же в метрополитене ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система отслеживания подвижного состава в метро есть с первого дня работы.

 

Компьютерной системы отслеживания с первого дня работы быть не могло в принципе. Как именно работает установленная система ни я, ни вы точно не знаем.

Так зачем громогласно и безапеляционно что-то утверждать и писать, что вот это факт и никак иначе?

Например - "просто НИКОМУ ЭТОГО НЕ НАДО. Вот это - факт." Это факт потому что это вы так сказали? Другие обычно добавляют имхо или Я так считаю итд.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.