Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Как ролики усугубят ситуацию, объясни если несложно...

Жить постоянно на стреме не каждому понравится. А тут и думай, как добраться до точки назначения побыстрее и попроще, да еще и зыркай внимательно по сторонам... После того, как я вместо удобной связки должен добираться до нужного мне транспорта к черту на кулички по нашей летней жаре, поверь, мне будет до звезды все огохлики оптом. В конце концов я предпочту другие способы перемещения.

 

Если тебя обеспокоили только слова про ВЛКСМ и про усугбление ситуации, то в целом ты согласен с Ташкент-2009, что проведенной "оптимизацией" и "модернизацией" наш общественный транспорт отправили в тяжелый нокдаун.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебя обеспокоили только слова про ВЛКСМ и про усугбление ситуации, то в целом ты согласен с Ташкент-2009, что проведенной "оптимизацией" и "модернизацией" наш общественный транспорт отправили в тяжелый нокдаун.

Скорее это нокаут: ставка на 1(один) вид общ транспорта ошибочна, слишком мало времени прошло, да и жара не пришла. Метро - золотой запас, но не стержень, я бы с удовольствием проголосовал за его продление до ТТЗ и Куйлюка.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее это нокаут: ставка на 1(один) вид общ транспорта ошибочна, слишком мало времени прошло, да и жара не пришла. Метро - золотой запас, но не стержень, я бы с удовольствием проголосовал за его продление до ТТЗ и Куйлюка.

Вряд ли бы нашелся человек, который бы не проголосовал, только теперь это уже практически ни от кого не зависит. Остановка стройки ЮА линии загнала метро в глубокую анальную яму, из которой еще вылезать и вылезать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жить постоянно на стреме не каждому понравится. А тут и думай, как добраться до точки назначения побыстрее и попроще, да еще и зыркай внимательно по сторонам...

Не надо все усложнять! Убежден, что никто не озирается по сторонам, если сам чего не натворил.

А с Ташкентом я не согласен в одном, что проблемы которые существуют им освещаеться как: " шеф все пропало, шеф (с)" . Не надо делать слонов из очень маленьких мух, есть проблемы и они решаются, медленно, но решаются. А европейский опыт тоже хорошо, но нужны такие же средсвта как у них, ну и не все надо копировать, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть проблемы и они решаются, медленно, но решаются. А европейский опыт тоже хорошо, но нужны такие же средсвта как у них

Поддерживаю сию мысль. Проблемы решаются и это заметно, на месте не стоит страна, но уж больно медленно всё двигается. И контроль нужен соответствующий, и доступность к контролю. имхо.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю сию мысль. Проблемы решаются и это заметно, на месте не стоит страна, но уж больно медленно всё двигается. И контроль нужен соответствующий, и доступность к контролю. имхо.

Я бы поменьше вкладывал в антураж зданий и строительство "Форумов" (Портоса вспомнили с его"Золотой" перевязью?), всё равно они простаивают (но мрамор можно напилить), а направил эти деньги на метро.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не надо все усложнять! Убежден, что никто не озирается по сторонам, если сам чего не натворил.

А с Ташкентом я не согласен в одном, что проблемы которые существуют им освещаеться как: " шеф все пропало, шеф (с)" . Не надо делать слонов из очень маленьких мух, есть проблемы и они решаются, медленно, но решаются. А европейский опыт тоже хорошо, но нужны такие же средсвта как у них, ну и не все надо копировать, имхо

Так ведь Ташкент смотрит в перспективу. А в перспективе как раз виднеется шеф все пропало!

Разделение единой системы на автономные части потихоньку уничтожает их.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз виднеется шеф все пропало!

Время покажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время покажет

Время уже показало.

3х вагонные составы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- минут 20 по длительности.

чет ты напутал

может если без остановок..?

 

а так порядка из конца в конец по чиланзарской ветке порядка 36- 40 минут...

12 станций с отановкой и движением :)

 

Самый главный ответ в самом вопросе - НИКОМУ НЕ НУЖНО.... и вряд ли будет.

т.к. ПЛЕВАТЬ им на такие мелочи.... и остановки к метро не придвинут снова....

 

сколько эмоций :D

 

кому кроме тебя нужно табло через сколько приедет поезд???

 

самоубийце? :lol:

 

от того что я узнаю что через 4 минуты...или 2...

 

надо явно пить успокоительное комуто

 

и не знаем как именно работает система там и здесь

согласен полностью. обычный гражданин и не должен знать как работает эта система.

 

и не надо, дорогой, никому сувать нос с просьбами выложить фото пульта и т.д.

 

так как 45сек интервал!

 

 

36 сек

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нее, 36-40 это очень много. Как то замерял там 22 или 25 выходило вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нее, 36-40 это очень много. Как то замерял там 22 или 25 выходило вроде.

я в метро ездил обычно в 11 и в 16.00..вот такой интервал был

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время уже показало.

3х вагонные составы

Напомни мне пожалуйста, какие действия по твоему привели к тому что убрали один вагон, в лучшие годы юнусабадская ветка, не была забита как чиланзарскоая. Вот была б она до универсама или ахмад дониша, тоды да был бы аншлаг, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомни мне пожалуйста, какие действия по твоему привели к тому что убрали один вагон, в лучшие годы юнусабадская ветка, не была забита как чиланзарскоая. Вот была б она до универсама или ахмад дониша, тоды да был бы аншлаг, имхо

Так это только начало. Ты хочешь моментального коллапса?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так порядка из конца в конец по чиланзарской ветке порядка 36- 40 минут...

за из конца в конец не скажу точно, но с Чиланзара до Горького в аккурат 20-22минуты всегда выходило...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за из конца в конец не скажу точно, но с Чиланзара до Горького в аккурат 20-22минуты всегда выходило...

С Горького до Хамзы было 17 мин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это только начало. Ты хочешь моментального коллапса?

Так это мы еще посмотрим! Повторю суть своего вопроса, ты мне скажи, когда ЮА ветка была забита под завязку людьми?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она всегда была пустая. Ездил на ней с самого открытия.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про здания там керамогранит в стилобатной части. Насчёт белого верха не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она всегда была пустая. Ездил на ней с самого открытия.

Вот и я о чем! и это не в ПОСЛЕДНЕЕ время метро стало не привлекательным...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но 3 вагона конечно обидно.

Да, видок куцоватый будет ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за из конца в конец не скажу точно, но с Чиланзара до Горького в аккурат 20-22минуты всегда выходило...

При СССР от конца до конца за 18 минут катил, чичас за 23-24 Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При СССР от конца до конца за 18 минут катил, чичас за 23-24

надо мне для чистоты эксперимента утром в будни в пик и вечером и днем проехать и отпишусь :) про интервалы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо все усложнять!

Не надо делать слонов из очень маленьких мух,

есть проблемы и они решаются, медленно, но решаются.

А европейский опыт тоже хорошо, но нужны такие же средсвта как у них, ну и не все надо копировать, имхо

Лучше все упростить, сначала троллейбус, потом трамвай...что следующее на "упрощение"?

Маленькие мухи, если их много - и слона замучают. И есть проблемы - это одно.

СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ САМИ СЕБЕ - это уже другое.

 

Что я слышу? Европейский опыт - это хорошо? А как же ИХ ужасная пропаганда? ты так горячо о ней писал.

Неоднократно писал цитату из "простоквашино":

"У НАС ДЕНЬГИ ЕСТЬ, У НАС УМА НЕ ХВАТАЕТ" - говорил пёс Шарик.

 

Зачем надо было рушить 87км трамвайных путей? Сколько бабла - в мусор*? 800чел потеряли работу!

Это мы как? Сами "велосипед придумали",...

 

Наш Президент говорит: "Не построив новый дом - не разрушай старого!"

Что построено вместо экологически чистого вида транспорта, пусть и с "Обрезанной" сетью?

Что взамен? Исудзы? нуну.... адекватная замена...

 

P.s. Пройдет немного времени и за это решение пойдут "посадки".. и ты дружно их поддержишь.

"Одобрям-с" скажешь!

 

Напомни мне пожалуйста, какие действия по твоему привели к тому что убрали один вагон, в лучшие годы юнусабадская ветка, не была забита как чиланзарскоая.

Вот была б она до универсама или ахмад дониша, тоды да был бы аншлаг, имхо

ну ты прям "Капитан очевидность"!

Ты ответь - почему не достроили и более того - разрушили систему Метростроя совсем?

Они же с твоих слов - "всё считают, ночами думают", как нам (пассажирам) лучше сделать....-правда особо нашего мнения не спрашивая.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.