Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Нахрина нужна светящаяся буква М на портале метромоста, что на Пушкинской? Лучше бы наштамповали их по одной на каждый выход из метро. Жопорукие реконструкторы - любители дешёвой порнушки!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахрина нужна светящаяся буква М на портале метромоста, что на Пушкинской? Лучше бы наштамповали их по одной на каждый выход из метро. Жопорукие реконструкторы - любители дешёвой порнушки!

Я вчера тоже его заметил. Запасной вход? Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Просто воткнули на боковой стенке. Для показухи, никак иначе. Либо кинуть ненужные понты иностранцам., хотя понтоватся особо нечем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это согласно утверждённому дизайну. Было 3 варианта. Традиционно утвердили самый тупой - в смысле дешёвый и быстрый в исполнении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд самая удачная концепция по размещению рекламы в подземке на просторах СНГ. Я думаю у Ташкентского метро обязательно случится подьем, откроется второе дыхание, и алматинский опыт пригодится.

 

http://youtu.be/A_AOFvKziQo

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но унас нет Эскалаторных тоннелей. А лепить рекламу на Лестницах и эскалаторах у нас не вариант.

 

Это согласно утверждённому дизайну. Было 3 варианта. Традиционно утвердили самый тупой - в смысле дешёвый и быстрый в исполнении.

Вы про световые короба на входах? Как я правильно понимаю?

Edited by Рассел Вещий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но унас нет Эскалаторных тоннелей. А лепить рекламу на Лестницах и эскалаторах у нас не вариант.

Вы про световые короба на входах? Как я правильно понимаю?

Уже лет 7-8 наверное подобное есть на переходе А.Навои-Пахтакор
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно разрешить продавать в метро водичку и лепёшки, метрополитен за год озолотится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про световые короба на входах? Как я правильно понимаю?

Разговор был о новой облицовке эстакады метромоста через канал "Салар", что у ст. "Пушкин".

 

Нужно разрешить продавать в метро водичку и лепёшки, метрополитен за год озолотится.

И заcрётся.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно разрешить продавать в метро водичку и лепёшки

Под видом товара можно завезти все что угодно. Лучше этого не делать. В целях нашей безопасности.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно разрешить продавать в метро водичку и лепёшки, метрополитен за год озолотится.

Зачем? В метро максимум мы находимся 20-25 минут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь теперь когда закончили Камчик произойдет чудо и вспомнят о развитии метро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5. Закрыты и снесены сначала озеро и парк возле него (спутник),а затем и осминожка. Сейчас теперь чтобы прогульнуться по парку,надо выезжать в город. Раньше такого не было, а остальные районы нам просто завидовали - у нас было своё большое озеро с огромным ПЕСОЧНЫМ пляжем, где постоянно отдыхали и купались люди.

 

Вроде восстановили озеро

http://mytashkent.uz/2016/06/02/v-sergeli-otkroetsya-novyj-park-foto/#comments

И еще

http://mytashkent.uz/2015/10/24/legkoe-metro-v-tashkente-nahoditsya-na-stadii-proektirovaniya/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за из конца в конец не скажу точно, но с Чиланзара до Горького в аккурат 20-22минуты всегда выходило...

С мутакиллика до Чиланзара 13мин

Вопрос к Евген13 когда вводят карты оплаты в метро удобная вещь ведь.

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь теперь когда закончили Камчик произойдет чудо и вспомнят о развитии метро.

камчик строила жд. И остатки денег пойдут на электрификацию магистралей далины. Метро к этому никого отношения не имеет.

Метро это 100% бюджет и денего на метро там нет.

 

С мутакиллика до Чиланзара 13мин

Вопрос к Евген13 когда вводят карты оплаты в метро удобная вещь ведь.

Не имеет смысла городить огород.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Евген13 когда вводят карты оплаты в метро удобная вещь ведь.

Не владею этим вопросом. Но может пару-тройку лет надо будет подождать.

 

Метро это 100% бюджет.

Метро - не бюджетная организация. Планово-убыточное хозрасчётное предприятие. Не ищите здесь логику.

 

Усиленно пытается быть самоокупаемым - с подачи высших умов из высших сфер.

 

Для изменений мировоззрения у высших умов надо дождаться активных действий от жаренного петуха. Всего лишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планово-убыточное хозрасчётное предприятие.

ГУП, он же ДУК? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы там не называлась форма собственности и управления. Метро на 100% зависит от бюджета.

 

 

А то как им управляют, это отдельная тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор был о новой облицовке эстакады метромоста через канал "Салар", что у ст. "Пушкин".

 

 

И заcрётся.

А какой был самый дорогой вариант облицовки? Да и этот вроде ничего, хотя можно было просто побелить .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы там не называлась форма собственности и управления. Метро на 100% зависит от бюджета.

Не путайте строительство метро и содержание метро. Это две, совершенно разные, организации.

 

Содержание метро в настоящий момент от бюджета зависит по самому минимуму, на который есть постановление КМ за который Вы в курсе. Всё.

 

Зарплата и содержание медиков, преподавателей, силовиков - вот где 100% зависимость от бюджета. Общественного транспорта в этом списке нет.

 

А какой был самый дорогой вариант облицовки? Да и этот вроде ничего, хотя можно было просто побелить .

Был более современный дизайн. А насчёт "просто побелить" - в городе есть более продвинутые и более вышестоящие решатели вопросов, которые лучше нас знают как расходовать наши деньги. И в дизайне они разбираются лучше любого профессионального архитектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Однако пусть современный дизайн отойдёт будущим метромостам, надеемся на это. А эти - на Чиланзаркой - пусть остаются как есть. И воротить там нет смысла - моё мнение. Можете со мной не согласится, если хотите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте строительство метро и содержание метро. Это две, совершенно разные, организации.

 

Содержание метро в настоящий момент от бюджета зависит по самому минимуму, на который есть постановление КМ за который Вы в курсе. Всё.

Я не про строительство! Там и так ясно, что без государства никуда.

Я про ремонт и модернизацию подвижного состава!

А про содержание я ничего сказать не могу. Ну и там, думаю, не хватку средств пополняете из бюджета(и я думаю там не малый процент).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил, по юнусабадской линии только по три вагона пускают(два с головой и один по середине). порой почти пол станции надо пройти чтоб успеть на последний вагон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил, по юнусабадской линии только по три вагона пускают(два с головой и один по середине). порой почти пол станции надо пройти чтоб успеть на последний вагон.

странно, что работники метрополитена не предупреждают об этом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, что работники метрополитена не предупреждают об этом

:facepalme: Читайте тему. Все уже давно сообщено.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.