Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Я про ремонт и модернизацию подвижного состава!

А про содержание я ничего сказать не могу. Ну и там, думаю, не хватку средств пополняете из бюджета(и я думаю там не малый процент).

Ремонт вагонов на ТВСРЗ (модернизации там нет. Новая морда лица - это просто дизайн, не более), закупка рельсов и ещё кое-что по-мелочи. И это только с 2014 года.

 

БОЛЬШЕ НИКАКИХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ!!!

 

Кричу для ясности. А то опять будете убеждать, что на общественный транспорт Ташкента выделяются бюджетные средства. Это вообще никак не предусматривается даже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ладно. Сейчас же разрешили опять рекламу в метро, а это вроде как не маленькие деньги. Если помните, давно была реклама, а потом её резко запретили. По слухам тогда, якобы огромная сумма денег шла мимо кассы в чей-то карман, а могли на эти деньги "построить метро до сергелей"(с). Насколько это правда? И насколько сейчас доход с рекламы может покрыть какие-то более крупные строительства метрополитена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ладно. Сейчас же разрешили опять рекламу в метро, а это вроде как не маленькие деньги. Если помните, давно была реклама, а потом её резко запретили. По слухам тогда, якобы огромная сумма денег шла мимо кассы в чей-то карман, а могли на эти деньги "построить метро до сергелей"(с). Насколько это правда? И насколько сейчас доход с рекламы может покрыть какие-то более крупные строительства метрополитена?

тогда вроде наличие рекламы не понравилось Мирзияеву, когда тот спустился чтоб посмотреть ташкентскую подземку. вот и убрали где то на год что ли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас же разрешили опять рекламу в метро, а это вроде как не маленькие деньги. Если помните, давно была реклама, а потом её резко запретили. По слухам тогда, якобы огромная сумма денег шла мимо кассы в чей-то карман, а могли на эти деньги "построить метро до сергелей"(с). Насколько это правда? И насколько сейчас доход с рекламы может покрыть какие-то более крупные строительства метрополитена?

Доход с рекламы даже зарплату работников метро не покрывает!!! Даже на какую-то существенную часть!

И никогда эти деньги не шли "мимо кассы". Просто второму человеку в стране не понравилось наличие рекламы в метро. Ему вообще метро не понравилось. Особенно, что оно денег требует на содержание, а доходов не даёт. Зарплату пришлось снизить (это делается простой не индексацией из-за инфляции).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ему вообще метро не понравилось. Особенно, что оно денег требует на содержание, а доходов не даёт.

Да закопать его к черту и всего делов - никаких проблем!

 

Традиционный местный подход :facepalme: :facepalme: :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да закопать его к черту и всего делов - никаких проблем!

 

Традиционный местный подход :facepalme: :facepalme: :facepalme:

Здравый смысл в тот раз победил.

 

1. Закопать - ненамного дешевле нового строительства.

 

2. Закрыть и не содержать - начнёт всё проваливаться.

 

3. Несколько тысяч безработных в Ташкенте прибавится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравый смысл в тот раз победил.

Страшно представить, что могли бы взять и закрыть.

Просто второму человеку в стране

тогда вроде наличие рекламы не понравилось Мирзияеву,

Ясно, понятно, будем-с знать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ремонт вагонов на ТВСРЗ (модернизации там нет. Новая морда лица - это просто дизайн, не более)

Говоря про модернизацию, я не только про морду говорил. Но если ты считаешь, что там просто подлатали состав и поменяли морду, то я тебя услышал и в принципе спорить не собираюсь...

 

И ремонт даже такой не входит в статьи расходов при содержании...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: Читайте тему. Все уже давно сообщено.

Реальный совет, только не мне.

Я про людей, которые уже спустились в местро и не там стоят, на станции есть контролеры и сотрудники, которым несложно предупредить пройти вперед.

Теперь я яснее изъяснился?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на станции есть контролеры и сотрудники, которым несложно предупредить пройти вперед. Теперь я яснее изъяснился?

Извиняй, конечно. Но составы укоротили уже как пару недель, а то и больше. Кто ездит регулярно уже знает. А случайно зашедшие - всю жизнь теперь там что ли специально обученному человеку стоять и просить народ пройти дальше? По хорошему могли бы какой-нибудь знак повесить или линию нарисовать, где вагон кончается. Хотя учитывая, что даже новые голосовые объявления делали почти год, то... ну ты понял. Edited by Timofeus
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, о юнусуабадской линии. там все машинисты заядлые курильщики или я вот уже несколько лет попадаю в один и тот же состав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что там один состав по кругу и катается(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря про модернизацию, я не только про морду говорил. Но если ты считаешь, что там просто подлатали состав и поменяли морду, то я тебя услышал и в принципе спорить не собираюсь...

 

И ремонт даже такой не входит в статьи расходов при содержании...

Модернизация - установка нового типа оборудования. Здесь была произведена просто замена старого и изношенного оборудования на новое. Нового типа - там раз-два и больше нету. Просто насчёт модернизации разговора никогда не было, в том числе на официальном и документальном уровне. А возможностей для модернизации ой как много. Можно просто пройтись по сайтам и посмотреть: что только не исполняют с этими вагонами 81-й серии и в РФ, и на Украине, и в Польше, и в Чехии. И тиристорно-импульсная система управления, и ассинхронные тяговые двигатели, и прочее-прочее.

 

Насчёт выполненных работ на ТВСРЗ я написал уже достаточно хорошего и петь дифирамбы дальше мне смысла нет. Или у Вас другое мнение на этот счёт? Просто есть вещи, о которых здесь рассказывать не буду, они ни в чью пользу абсолютно, включая и метрополитен и ТВСРЗ. Ок?

 

И про какие статьи на содержание Вы имеете в виду? Те, что исходят из финансовых возможностей метрополитена? Вот если было бы финансирование из бюджета страны, то есть государственные дотации именно содержания метрополитена - эту всю работу делал бы метрополитен. А существующее финансирование с обязательным условием производства КВР вагонов на ТВСРЗ - это уже чисто политическое решение, на которое метрополитен не мог влиять никак.

 

Всё-таки предлагаю не муссировать эту тему - она интересна очень узкому кругу лиц и крайне нежелательна для массового освещения.

 

кстати, о юнусуабадской линии. там все машинисты заядлые курильщики или я вот уже несколько лет попадаю в один и тот же состав?

:crazy: Курение машинистов предусмотрено конструкцией кабины управления посредством конструктивного наличия встроенной пепельницы из негорючего материала с крышкой из негорючего же материала. :crazy:

 

Сам не курильщик, но надо учесть, что машинисты водят составы без перерывов по несколько часов. Курильщик - пусть курит, лишь бы хорошо себя чувствовал.

 

Вот когда водитель автобуса или маршрутки курит на ходу - это тема. С учётом того, что они могут курить на своих конечных, где они порой по полчаса торчат. А у маршруток и само движение на маршруте занимает не более 15-25 минут - могли бы и потерпеть до конечной, собачьи самки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не курильщик, но надо учесть, что машинисты водят составы без перерывов по несколько часов. Курильщик - пусть курит, лишь бы хорошо себя чувствовал.

да не, пусть курят на здоровье )), запах этой отвратительной курительной смеси меня особо не напрягает, но курят похоже только в юнусабадской линии, в других линиях никогда не замечал запах курева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запах этой отвратительной курительной смеси меня особо не напрягает, но курят похоже только в юнусабадской линии, в других линиях никогда не замечал запах курева.

Бывает. Я просто редко езжу первым вагоном, поэтому редко замечаю запах курева, а я к нему очень чувствителен. И больше всего не люблю запах дыма от дешёвых папирос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если премьер спускался в метро, то он если не тупой баран, понял, чтобы предприятие было прибыльным, его нужно развивать. Если же он умный баран, то прикинул за сколько всё можно загнать и куда, и подумал о ликвидации этого вида транспорта и как быстро поиметь с этого

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да закопать его к черту и всего делов - никаких проблем!

 

Премьера?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запах дыма от дешёвых папирос

Можно нескромный вопрос? Сколько получает машинист? У автобусников зарплаты не супер, но есть леваки, а тут блин попутку не подкинешь и на ош людей не свозишь :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже и на Узбекистанской линии составы ходят по 3 вагона

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже и на Узбекистанской линии составы ходят по 3 вагона

Если , в ближайшее время, не привяжут конечные остановки , да и просто остановки автобусов и маршруток к метро, то скоро и 1 вагона будет много
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно нескромный вопрос? Сколько получает машинист? У автобусников зарплаты не супер, но есть леваки, а тут блин попутку не подкинешь и на ош людей не свозишь :facepalme:

Точно не скажу, но что-то на уровне миллиона, да и то со стажем. У начинающих вроде меньше.

 

У машинистов также важен отдых в нерабочее время. Во-всяком случае раньше за этим следили и комиссия ходила по домам и проверяла, чтобы они отдыхали, а не работали на леваках. Как сейчас - не знаю.

 

Сейчас уже и на Узбекистанской линии составы ходят по 3 вагона

Вынужденная мера.

 

Или очередная тупая попытка получать прибыль. Что-бы ни делать, лишь-бы не госдотации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могут ли закрыть эти линии (Юнусабадская и Узбекистанская) по "просьбе пассажиров" как нерентабельные, также как и просьбе пассажиров закрыли 133 и 66? Собянина бы сюда! Или Лужкова на место нашего тупого дуболома, который как стырить, больше ни о чём не думает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могут ли закрыть эти линии (Юнусабадская и Узбекистанская) по "просьбе пассажиров" как нерентабельные, также как и просьбе пассажиров закрыли 133 и 66? Собянина бы сюда! Или Лужкова на место нашего тупого дуболома, который как стырить, больше ни о чём не думает.

Зачем закрывать? Не открыв не стоить решать вопрос о закрытии...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынужденная мера.

 

Или очередная тупая попытка получать прибыль.

Говорят, что 3 вагона - "Только на летний период", обещают осенью вернуть по 4ре...

 

не очень то верится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на место нашего тупого дуболома, который как стырить, больше ни о чём не думает.

извините, а вы про кого? так много людей под это определение попадает

 

Или очередная тупая попытка получать прибыль. Что-бы ни делать, лишь-бы не госдотации.

чем плохи госдотации? бояцца проверок?

а почему бы не пустить в метро тепловоз на метане? состав будет двигаться как черепаха, но зато какая экономия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.