Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

А вообще у нас остались специалисты и техника?

Гажк думаю загрузят, те и сделают. Как могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гажк думаю загрузят, те и сделают. Как могут.

Вот этого не надо. Нет у них спецов, которые хотя бы дирекционный угол на поверхность выведут. Не говоря уже о более продвинутых операциях.

 

"Скоростную" линию трамвая кто строил?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное, тот, который разобрал эту линию....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у них спецов, которые хотя бы дирекционный угол на поверхность выведут.

не знал, что для этого много ума надо...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого не надо. Нет у них спецов, которые хотя бы дирекционный угол на поверхность выведут. Не говоря уже о более продвинутых операциях.

 

"Скоростную" линию трамвая кто строил?

Еще один, ГАЖК много чего построило, почитай на досуге.

 

Трамвай строили в торопях. Надо было к Наврузу успеть. Но все равно нормально построили(относительно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по новостям действительно ГАЖК загрузили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё тут смешного? с каждого автобуса по 10-15% навара во время покупки, это смешно что ли?

Вот ты смешной. Если метро построят, то что тогда все автобусы встанут что ли :facepalme::D .

А где нет метро, там люди пешком ходить будут :facepalme:

 

Дай Бог. Но я все понять не могу неужели вход будет где аллея? Это же не правильно! Там должна быть широкая дорога. Раз метро строят. Этот Новострой на петушке не вовремя возвели. Там ничего бы вход смотрелся. Наверное будет на другой стороне где автосервис :icon_eek:

Да что ты прицепился к этой аллее. Под аллей будет станция. А выходы за дорогой. Где ты видел выход прям над станцией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Скоростную" линию трамвая кто строил?

Там вроде бы такая байка - на столбе сначала чел пишет замеры, на каком расстоянии от столба должен быть уложен рельс.

Ну так вот наши трамвайщики вроде как в сантиметрах сделали, а надо было типа в дюймах. Либо наоборот. Вот и вышло все так криво косо.

 

Ну и судя по всему - это похоже на правду. ЖД линии ведь ровные.

Что касается сроков - вроде бы будут наземную линию строить (из-за грунтовых вод) - тогда ведь это несколько быстрее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по новостям действительно ГАЖК загрузили

Скорее всего будут строить несколько организаций.

МЕХМОСТ, Мостостроительный отряд(13 вроде)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знал, что для этого много ума надо...

Многим кажется, что ума много не надо. И вообще геодезия и картография многим ересью кажется. А потом, как с газопроводом получается - строили навстречу друг другу и "промахнулись" на 800 метров.

 

Мне тоже все это казалось легкотней. А вот после того, как отец рассказал, что нужно сделать задолго до того как прибивать рельсы к шпалам и что может пойти не так, если провести расчеты неправильно или вообще "забахать на глазок" - волосы везде шевелятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде бы такая байка - на столбе сначала чел пишет замеры, на каком расстоянии от столба должен быть уложен рельс.

Ну так вот наши трамвайщики вроде как в сантиметрах сделали, а надо было типа в дюймах. Либо наоборот. Вот и вышло все так криво косо.

 

Ну и судя по всему - это похоже на правду. ЖД линии ведь ровные.

Что касается сроков - вроде бы будут наземную линию строить (из-за грунтовых вод) - тогда ведь это несколько быстрее будет.

НЕ слушай никаких баек. Все недочеты были из-за не хватки времени.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вышло все так криво косо.

Есть еще хуже инфа.

Там скругления рельс для поворотов делали из подрезок. Колеса трамвая съедало будь здоров.

 

Что касается сроков - вроде бы будут наземную линию строить (из-за грунтовых вод) - тогда ведь это несколько быстрее будет.

Надеюсь геологические изыскания сделают предварительно. Развязку Мукими-Руставели построили быстро, так как все геологические изыскания были проведены еще при проекте наземного метро там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многим кажется, что ума много не надо. И вообще геодезия и картография многим ересью кажется. А потом, как с газопроводом получается - строили навстречу друг другу и "промахнулись" на 800 метров.

 

Мне тоже все это казалось легкотней. А вот после того, как отец рассказал, что нужно сделать задолго до того как прибивать рельсы к шпалам и что может пойти не так, если провести расчеты неправильно или вообще "забахать на глазок" - волосы везде шевелятся.

Во тебе отец рассказывал, а сам ты в этом хоть не много разбираешься?

Почитай в инете сколько проектов осуществила ЖД и не одного расхождения 800 метров не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай в инете сколько проектов осуществила ЖД и не одного расхождения 800 метров не было.

Проектов много. Много рельс уложено.

Нет ни одного проекта, где ГАЖК построило метро. Метро и ж/д линия, хоть и похожи, но все-таки различаются. У каждого есть свои особенности.

Наверное поэтому везде, где строят метро, есть отдельная организация - метрострой.

 

Во тебе отец рассказывал, а сам ты в этом хоть не много разбираешься?

Причем тут я вообще? У меня своя сфера деятельности. У него своя. А человек, выпускник НИИГАиК и с 37 летним опытом работы в геодезии мне сказки рассказывать не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается сроков - вроде бы будут наземную линию строить (из-за грунтовых вод) - тогда ведь это несколько быстрее будет.

Что бы строить наземную, надо сначала что-то сломать(снести), что бы место было. Да и мосты опять же построить для метро. А жители Шотки второй такой мост уже не переживут.... ;)

МЕХМОСТ, Мостостроительный отряд(13 вроде)

МО-13 это одно из подразделений треста Куприккурилиш, который в свою очередь в ходит в ГАЖК.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы строить наземную, надо сначала что-то сломать(снести), что бы место было. Да и мосты опять же построить для метро. А жители Шотки второй такой мост уже не переживут.... ;)

МО-13 это одно из подразделений треста Куприккурилиш, который в свою очередь в ходит в ГАЖК.

панам , бует у нас Метра или нет?

 

конкретно скажи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в этой жизни :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

панам , бует у нас Метра или нет?

 

конкретно скажи

 

Лана до ЮА построят в другую сторону когда будет

 

Юнусабадская линия так воняет, там сыро и душно. Вообще отличается от Чиланзарской и Узбекистанской

Edited by abcd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнусабадская линия так воняет, там сыро и душно. Вообще отличается от Чиланзарской и Узбекистанской

Течет там все, сколько лет уже. Ремонтировать надо, ибо чревато. Очевидно, гидроизоляция не была сделана должным образом в свое время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

панам , бует у нас Метра или нет?

Да откуда же я знаю? Я простой строитель, а не особа приближённая к императору.

Просто по логике и по опыту - метрА не будет. Лёгкое метро не прокатит, потому что надо сносить целые улицы. А на глубокое нет денег от слова совсем. Но как вариант могут продлить на 2-3 станции действующие ветки - До Ипподрома, до Янгиобода,до ТТЗ до ТАШМИ2, И то не сразу, а в течении десятилетий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многим кажется, что ума много не надо. И вообще геодезия и картография многим ересью кажется. А потом, как с газопроводом получается - строили навстречу друг другу и "промахнулись" на 800 метров.

с порядком цифр не "промахнулись"? может все-таки, миллиметров?

Надеюсь геологические изыскания сделают предварительно.

скорее, инженерно-геологические. это немного другой вид "изысканий".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация с течами на ЮА линии не хуже, чем на других линиях.

 

Что: много вёдер-тазиков по платформам на станциях расставлено, что пройти сложно??? На головы сильно каплет??? В тоннеле окна вагонов водой сильно заливает???

 

Где надо ремонтировать - ремонтируется.

 

Если тоннель течет, это означает что рано или поздно он рухнет. Что, где и как ремонтируется? Замазывают течи непонятно чем? Там надо инжектирование делать, современные и дорогие материалы и технологии применять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там надо инжектирование делать.

Именно это там и делают. От 2 до 5 тонн инъекционного раствора загоняют за ночь. Так что ничего не рухнет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.