Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Может, там легче строить?

Если делать эстакады, то, моё мнение, - лучше делать лучевые или хордовые линии, а не по кольцу.

 

Например:

в Кибрай от Максимки через ТТЗ.

в Бектемир от Машиносозлар через Лисунова-Кадышева с продлением на север через Хамида Олимджана, зоопарк, 17-19 кварталы ЮАра.

до Ипподрома от Тинчлика через новый Ташми и массив Алгоритм.

а Сергели всё-таки соединить с южной частью ЮА линии, а не с Чиланзарской линией.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие примерные сроки юнусабадских станций? Года 3-4?

До 4 декабря. А затем забудут ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 4 декабря. А затем забудут ;)

Извиняюсь за отклонение от темы, но уверен, что после 4 декабря ничего не изменится в общем и целом.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергелийская линия полный бред!

Время покажет, бред или не бред. Это же не сиюминутные планы, и сроки там не оговорены.

Может быть, кольцевую лет эдак через 50 и построят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Извиняюсь за отклонение от темы, но уверен, что после 4 декабря ничего не изменится в общем и целом.

Всмысле метро останется в таком же виде как сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергелийская линия полный бред! Зачем вдоль кольцевой метро?

Надо чуть дальше смотреть. Кольцева линия вдоль ТКАД - идеальное решение имеющее огромные перспективы на строительство хордовых линий. По другому рационально прокладывать метро в наших "круглых" городах не получится - кольцо и хорды. Причём кольцо внешнее.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда говорил по ТКАДу пустят монорельс не думал что кто то сверху прочитает :lol: Надо патентовать :lol: свои задумки :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле метро останется в таком же виде как сейчас?

Троллим? Или не воспринимаем смысла этого общения?

 

Надо чуть дальше смотреть. Кольцева линия вдоль ТКАД - идеальное решение имеющее огромные перспективы на строительство хордовых линий. По другому рационально прокладывать метро в наших "круглых" городах не получится - кольцо и хорды. Причём кольцо внешнее.

Это всё правильно, но кольцо строят после насыщения хордами и радиусами. А если сначала кольцо - то опять будет низкий пассажиропоток.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле метро останется в таком же виде как сейчас?

наверное, если хоть кто-то имел бы мало мальское отношение к метро, уже давно бы здесь отписался , что есть движения, или намерения о движениях.

 

сам не видел еще, но говорят, уже участки вроде ломать стали на абразивном. но это не метрошные дела

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но кольцо строят после насыщения хордами и радиусами.

Можно и паралельно. К примеру приделать к этому полукольцу все три существующие ветки - на севере юнусабадскую, в средней части от Бируни , на юге соеденить с Чиланзарской.....и будет счастие. :) А потом таким же макаром закольцевать восточную часть ТКАД.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергелийцы, скажите, вам такие направления на метре актуальны??? Или может как-то поближе к центрам???

Я за ЮА скажу - назуй метро дальше тармвайного круга не нужо, а эти дебилы на фото его до Учкахрамона по прямой и ложат, придурки незабываемы.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же не забываем метро в каракамыш привезти :rolleyes::crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему сначала мост над бозсу построят и сдадут там дорогу, и потом начнут только метро. Так как чтоб продолжить метро до универсама и далее наверное перекроют на время дороги А.Тимура и А.Дониш в районе универсама и , а движение в центр перенаправят через новую дорогу и мост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда говорил по ТКАДу пустят монорельс не думал что кто то сверху прочитает :lol: Надо патентовать :lol: свои задумки :rofl:

Есть один товарищ (кому интересно - ищите в старых новостях), он предлагал использовать имеющуюся железнодорожную сеть для внутригородских пассажирских перевозок. Официально обращался к городским властям и писал в прессе. Дельное предложение. Тем более есть примеры в СНГ. Городская электричка. Даже в захолустном казахском Степногорске есть.

 

Монорельс - баловство на данном этапе развития страны и технологий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один товарищ (кому интересно - ищите в старых новостях), он предлагал использовать имеющуюся железнодорожную сеть для внутригородских пассажирских перевозок. Официально обращался к городским властям и писал в прессе. Дельное предложение. Тем более есть примеры в СНГ. Городская электричка. Даже в захолустном казахском Степногорске есть.

 

Нормальный вариант. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монорельс - баловство на данном этапе развития страны и технологий.

Согласен. Монорельс - это не наша тема. :)

Я за ЮА скажу - назуй метро дальше тармвайного круга не нужо

Шторм, ты же не знаешь о перспективных планах. Я не исключаю, что там будет масштабная застройка жилыми домами, как это планируется сделать в Спутнике . Сначло строятся коммуникации, а затем дома. Так оно правильнее, чем потом резать по живому и создавать пробки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, ты же не знаешь о перспективных планах. Я не исключаю, что там будет масштабная застройка жилыми домами, как это планируется сделать в Спутнике . Сначло строятся коммуникации, а затем дома. Так оно правильнее, чем потом резать по живому и создавать пробки.

Слюшай, дорогой, там с одной стороны елитный частный сектор, с другой - очень разреженные четырех и пятиэтажки, кучность населения - НИКАКАЯ.

Где ты там собрался чаго строить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то имел бы мало мальское отношение к метро

Имею. Отписываюсь. По мере возможности подачи информации. А она у меня ограниченная в плане прав на подачу этой информации.

 

метро дальше тармвайного круга не нужо, а ... на фото его до Учкахрамона по прямой и ложат

Что-то не то Вы там углядели. Вероятнее по А.Дониша трасса, а не напрямую да Трёх Героев. Там застройка плотная вплоть до ТКАДа.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там с одной стороны елитный частный сектор,

Хде ето на ЮА елитный частный сектор? :blink:

Или ты Уста Ширин имел ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не то Вы там углядели. Вероятнее по А.Дониша трасса, а не напрямую да Трёх Героев. Там застройка плотная вплоть до ТКАДа.

Да как не то, если на рисунке прямая линия от Бодомзара

 

Хде ето на ЮА елитный частный сектор? :blink:

Внутри махалли по чимтракту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри махалли по чимтракту

Не знал. Возьмем на заметку, что этот район считается "елитным".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за ЮА скажу - назуй метро дальше тармвайного круга не нужо, а эти дебилы на фото его до Учкахрамона по прямой и ложат, придурки незабываемы.

нет нет не по прямой, а по Ахмедику. там действительно народу много живёт. это раньше людей мало было, русские в основном. а щась там при тех же площадях, по пять щесть детей на квартиру ,плюс квартиранты по 15-20 человек на квартиру, плюс базар рядом. даже два.

короче ждем метро на Ахмедике!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это раньше людей мало было, русские в основном. а щась там при тех же площадях, по пять щесть детей на квартиру ,плюс квартиранты по 15-20 человек на квартиру, плюс базар рядом. даже два.

Ога. Не видел как автобусы там ездили в 1970-80-х, когда ТАПОиЧ коптил вовсю!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда автобусов мало было.

а завод один - ТАПОИЧ.

15 000 человек вроде там работало. короче весь Ташкент

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет нет не по прямой, а по Ахмедику.

Да я только ЗА, просто картинка выше в теме как бЭ намекает прямой линией :)))

 

Не знал. Возьмем на заметку, что этот район считается "елитным".

Нинада. Такими темпами реконструкции он будет плавно расселен :facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.