Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

тогда автобусов мало было.

а завод один - ТАПОИЧ.

15 000 человек вроде там работало. короче весь Ташкент

Заводов было более чем... ТАПОиЧ дал развитие инфраструктуры с грамотным её содержанием. А так - предположу, что разных предприятий, организаций и прочих контор было гораздо больше, чем сейчас частных фирм.

 

Автобусов сейчас вот реально мало. Тогда было гораздо больше с более оптимальными маршрутами, с более стабильным графиком движения, с более широким временным охватом в сутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хде ето на ЮА елитный частный сектор? :blink:

 

Посольство СШП- самый элитный участок на ЮА

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь действительно на картинке линия прямая. сейчас заметил.

враг какой-то рисовал, а не патриот!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слюшай, дорогой, там с одной стороны елитный частный сектор, с другой - очень разреженные четырех и пятиэтажки, кучность населения - НИКАКАЯ.

Для метро кучность населения большой роли не играет. Это магистральный вид транспорта, а не локальный - от района до района. А твои пустыри вполне себе можно уплотнить и застроить жилыми домами. Или организовать большой базар, пару крупных магазинов типа "дарбазы".

По уму сначало строится метро и коммуникации, а уже потом привязываются жилые кварталы. Но никак не наоборот, когда транспорт прорезают по жилым массивам.

 

а завод один - ТАПОИЧ.

15 000 человек вроде там работало

На ТАПОиЧе работало более 100 тыщ включая инфраструтуру и все территории. ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уму сначало строится метро и коммуникации, а уже потом привязываются жилые кварталы. Но никак не наоборот, когда транспорт прорезают по жилым массивам.

Инфраструктуру забыл. Магазины, клиники, банки, кинотеатры, школы, сады и прочее.

А уж потом - жильё.

Но куда чаще у нас строят наоборот. Или вовсе не строят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для метро кучность населения большой роли не играет. Это магистральный вид транспорта, а не локальный - от района до района.

По уму сначало строится метро и коммуникации, а уже потом привязываются жилые кварталы. Но никак не наоборот, когда транспорт прорезают по жилым массивам.

Вы всё с ног на голову перевернули!!! Никогда нигде такого не было!!! Опять фантазии здравого смысла оторванного от реальности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот примерный план, а как будет в реальности время покажет.

 

57ee370f91fe4.jpg

Edited by enterpriseman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот примерный план, а как будет в реальности время покажет.

 

Как то аэропорт остался в стороне от метро.

 

Зачем уриккзорская линия, кто будет кататся по ТКАД?

 

Лучше вместо него урикзор свзязать с куйлюком через чиланзар

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на схеме уже намешан трамвай с метро. Тогда более-менее логично.

 

При стабильном дотационном обеспечении было-бы правильно объединить электротранспорт в одних руках. Если опять будут попытки получения (выбивания) прибыли от электротранспорта - лучше пешком ходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один товарищ (кому интересно - ищите в старых новостях), он предлагал использовать имеющуюся железнодорожную сеть для внутригородских пассажирских перевозок. Официально обращался к городским властям и писал в прессе. Дельное предложение. Тем более есть примеры в СНГ. Городская электричка. Даже в захолустном казахском Степногорске есть.

Кстати, меня в первый раз очень удивило, что в немецком метро можно сесть и на межгородские электрички и поезда. Едешь с другого города, не обязательно ехать до центрального вокзала вышел на станции метро и дальше по своему маршруту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, меня в первый раз очень удивило, что в немецком метро можно сесть и на межгородские электрички и поезда. Едешь с другого города, не обязательно ехать до центрального вокзала вышел на станции метро и дальше по своему маршруту.

В Японии видел такие развязки. Такси, поезд, метро, автобусы - всё вместе. Очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве уже этим воспользовались, насколько помню, недвно ввели в эксплуатацию МЦК - городские электрички, связали их со станциями метро. Тут на форуме давно твердят, что нужно метро связывать с автобусными, трамвайными станциями. Что бы все виды транспорта работали вместе, а не поотдельности, как сейчас. Но как это реализуется, если автопарки частные, а трамваи и метро государственное, в смысле, частники вряд ли обрадуются, если большая часть доходов будет идти метро или трамваям, более комфортным/преимущественным чем автобус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

планировать то можно как угодно,хоть весь Ташкент метром окутать ,как Москву,но где извините на все это денег брать ?никто не подскажет?ведь тут как хлопок собирать,, заставить людей строить не получиться...

Edited by mastersN1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы метро окупалось, тут бы весь город им застроили.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

планировать то можно как угодно,хоть весь Ташкент метром окутать ,как Москву,но где извините на все это денег брать ?никто не подскажет?ведь тут как хлопок собирать,, заставить людей строить не получиться...

элементарный пример - трамвайное движение, которое закрыли из-за нерентабельности. Про метро - очевидно. Тут скорее дело не только в строительстве, а в популярности такого решения.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю в выложенную схему развития метро, ибо даже для наших уж слишком иметь 2 станции "Дустлик" - на Чкалова и где-то в Сергелях. ;)

Гром_в_Штанах: с коммерческой точки зрения метро (и т.п.) категорично нерентабельны. Как школы.

С государственной точки зрения метро может быть рентабельно. Ага, как школы.

Надеюсь и верю в почти родной Ташкент, которому стало необходимо дальнейшее развитие метро.

Зы: денег брать от:

1. государственных доходов (золото-газ-уран)

2. слегка прижать чиновников, у которых, :), все члены семьи на дорогих автомобилях и с домами, которые мне, более-менее честному трудяге, не грозят. Привет, 17й год! :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

элементарный пример - трамвайное движение, которое закрыли из-за нерентабельности. Про метро - очевидно. Тут скорее дело не только в строительстве, а в популярности такого решения.

Мне все таки кажется, что рентабельность это последнее на что смотрели когда закрывали трамваи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне все таки кажется, что рентабельность это последнее на что смотрели когда закрывали трамваи.

Так и есть. Трамвай закрывал свои текущие расходы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро по ТКАДу это очень даже ХОРОШО. А было бы лучше закольцевать его вдоль всего ТКАДа. Тут вам и отличная кольцевая!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне все же кажеться большинство людей думает что построить станцию метро это как песочницу выкопать)вы представляете вобще какие нужно задействовать ресурсы как фин.е так и человеческие чтобы построить хотя бы одну станцию!?да и техгологии нужны которых у нас уже нет,нужно привлекать иностранных спецов,элементарно туннель на перевале кто нам помогал строить,?вот так же и с метро на примере юнособадской линии очевидно что стандарты там не соблюдены вода течет ручьем,в Москве где вобще есть станции под рекой ,такого не встретишь.так что все те кто пишет что не строют только из за не рентабельности не правы.например на Абу'сахии метро прямо проситься,сколько там людей вечером стоит голосурт такси,тем самым эти такси создают пробку и тд.а так мило дело спустился и уехал не кому не мешая.так что метро на кольце тоже правильное решение было бы,да кабы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне все же кажеться большинство людей думает что построить станцию метро это как песочницу выкопать)вы представляете вобще какие нужно задействовать ресурсы как фин.е так и человеческие чтобы построить хотя бы одну станцию!?да и техгологии нужны которых у нас уже нет,нужно привлекать иностранных спецов,элементарно туннель на перевале кто нам помогал строить,?вот так же и с метро на примере юнособадской линии очевидно что стандарты там не соблюдены вода течет ручьем,в Москве где вобще есть станции под рекой ,такого не встретишь.так что все те кто пишет что не строют только из за не рентабельности не правы.например на Абу'сахии метро прямо проситься,сколько там людей вечером стоит голосурт такси,тем самым эти такси создают пробку и тд.а так мило дело спустился и уехал не кому не мешая.так что метро на кольце тоже правильное решение было бы,да кабы.

Любое хорошее дело требует инвестиций.

В любом случае, затраты на метро оправдают себя. Всё, что делается для людей, можно только приветствовать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро и технический прогресс, развитие города в целом не разрывно связанны между собой,примеры тому Москва ,Сеул,Пекин,там метро это как само собой ,если там не будут развивать метро город просто встанет в транспортном коллапсе.у нас пока что нет такой необходимости и нет такого прогресса в развитии как технологии так и экономике.чтобы как там метром окутать весь город.ведь где то в планах есть и строительство третьего кольца ,и перехода части райцентра в Ташкент,но это все так и остаеться в планах на бумаге.а в той же Москве например город ежегодно поглощает область ,потому как по другому просто никак.

 

Кто смотрел передачу про Сеул метро?там даже не останавливают рабочие ветки метро при строительстве новых под действующими,потому что не возможно даже на один час остановить метро!и останавливают строику,как только поезд проедит продолжают строить.и еще представьте глубины метро Москвы и Сеула,это вам не просто тоннель проложить,на глубине нескольких метров,там уже совсем другая техника и стройка.

 

Edited by mastersN1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне все же кажеться большинство людей думает что построить станцию метро это как песочницу выкопать)

Почти так оно и есть - только песочница немного большего размера. Вы не сравнивайте станцию глубокого залегания под жилыми массивами в центре города и станцию открытого типа на пустыре. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро и технический прогресс, развитие города в целом не разрывно связанны между собой,примеры тому Москва ,Сеул,Пекин,там метро это как само собой ,если там не будут развивать метро город просто встанет в транспортном коллапсе.у нас пока что нет такой необходимости и нет такого прогресса в развитии как технологии так и экономике.чтобы как там метром окутать весь город.ведь где то в планах есть и строительство третьего кольца ,и перехода части райцентра в Ташкент,но это все так и остаеться в планах на бумаге.а в той же Москве например город ежегодно поглощает область ,потому как по другому просто никак.

 

Кто смотрел передачу про Сеул метро?там даже не останавливают рабочие ветки метро при строительстве новых под действующими,потому что не возможно даже на один час остановить метро!и останавливают строику,как только поезд проедит продолжают строить.и еще представьте глубины метро Москвы и Сеула,это вам не просто тоннель проложить,на глубине нескольких метров,там уже совсем другая техника и стройка.

 

В Сеуле и обычные автобусы по выделенным полосам прекрасно ходят.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.