Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

похоже уже спецов ищут для ташметростроя

http://olx.uz/obyavl...roy-IDoAU1.html

поздно опомнились,сейчас таких спецальностей у нас нет :lol:. Горный мастер

2. Мастер шахтного участка

3. Энергетик

4. Проходчик

5. Горнорабочий

6. Рабочий шахтной поверхности

7. Машинист породо-погрузочных машин

8. Машинист шахтного электровоза

9. Машинист блокоукладчика

10. Слесарь по ремонту горнопроходческого оборудования

11. Электрослесарь по ремонту горнопроходческого оборудования

12. Слесарь по ремонту пневмо-гидравлических механизмов...вот позвали бы шоферов мастер класса,или продаванов таких бы много пришло :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздно опомнились,сейчас таких спецальностей у нас нет

куча народу учится по этим специальностям в РФ. нашего народа. создадут нормальные условия, часть приедет...уверен... Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

создадут нормальные условия,

это вы так пошутили?

 

это как надо постараться чтобы создать условия лучше чем в России,вот так вот в раз?я думаю проще будет заказать бригаду из той же России,или еще откуда где такие специальности существуют.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как надо постараться чтобы создать условия лучше чем в России,вот так вот в раз?я думаю проще будет заказать бригаду из той же России,или еще откуда где такие специальности существуют.

 

 

Легко, на самом деле.

Панама не даст соврать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куча народу учится по этим специальностям в РФ. нашего народа. создадут нормальные условия, часть приедет...уверен...

Учиться мало, опыт работы нужен. Условия-то можно создать при желании..

 

Панама не даст соврать.

Это который по 200$ работягам платит? :)

Edited by Renegade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы так пошутили?

 

пусть будет так, я не против :)

это как надо постараться чтобы создать условия лучше чем в России,

зачем создавать лучше? можно такие же :)

 

Учиться мало, опыт работы нужен.

я привел пример пример навскидку...из личных реалий...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот выяснили что оказываеться даже строить некому.может там осталось два -три старожила,которые все потянут на себе.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который по 200$ работягам платит? :)

Ренегад, в Казахстане куча всего понастроена экспатами.

Зачем-то же они приезжали из своих, порой весьма развитых, стран на это дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко, на самом деле.

да знаем у вас все легко,может вас в мэры ташкента,?

 

Вот такая история.

грустная но справедливая,чего хотели то и получили.скоро и про другие специальности вспомнят.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так получилось немного в теме про строителей метро, дело в том что напротив моего дома как раз дом метростроевцев

Это дом 9-ти этажный возле метро "Хамза" (их 2 стоит в ряд вдоль проспекта Др.Народов)

 

Извиняюсь, что названия метро и проспекта старые, которые я знал 7 лет назад.

Во второй 9-ти этажке живет мой дядька. Квартиру он получил за строительство метро.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будто в арабских эмиратах местные сплошь инженеры да строители. А стройки там сами знаете какие, и метро даже есть.

Были бы деньги и желание руководства. Закажут бригаду, доставят оборудование, построят, уедут. А разнорабочих и тут набрать можно. Ну и бетонные конструкции наши.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это дом 9-ти этажный возле метро "Хамза" (их 2 стоит в ряд вдоль проспекта Др.Народов)

 

Извиняюсь, что названия метро и проспекта старые, которые я знал 7 лет назад.

Во второй 9-ти этажке живет мой дядька. Квартиру он получил за строительство метро.

а я их тоже по старому называю )подумаешь кто то там переименовал ,меня и старые названия вполне устраивают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых, частично шахтных и горных мастеров можно набрать в Навойской области. Там же можно и тех. специалистов.

У нас есть хороших инженеры-механики. Но они зарплату хорошую требуют. От 1000.

 

Проблема будет скорее всего именно в инженерах-метростроевцах. Там ведь в метро свои спецзнания и опыт. Вот этих придется из за границы вытаскивать или реально по пенсионерам искать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так просто их теперь сюда как товарищ Рашидов не заманишь квартирами в Ташкенте)а нафига им шахтовые спецы метро то вроде как надземное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да знаем у вас все легко,может вас в мэры ташкента,?

Это не тебе и не мне решать.

В любом случае, нет такой должности.

 

Так просто их теперь сюда как товарищ Рашидов не заманишь квартирами в Ташкенте)а нафига им шахтовые спецы метро то вроде как надземное?

У тебя на каждую тему исключительно отрицательное мнение?

 

ЗЫ. И кто-то ещё утверждает, что я ворчун.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ренегад, в Казахстане куча всего понастроена экспатами.

Зачем-то же они приезжали из своих, порой весьма развитых, стран на это дело.

Я в курсе. До сих пор очень много иностранных строительных компаний работает. Турков очень много, по всей стране работают - Сембол, Аларко и т.д. Итальянцы на западе - Сичим, Ренко. В промышленном строительстве нашим компаниям еще расти и расти, но в гражданском есть примеры, когда наши компании успешно участвуют в проектах за рубежом (тот же Базис). Что касается метро в Алма-Ате, то на разных этапах строительства привлекалось несколько западных компаний, и денег это стоило немалых.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это мы проходили- "Вернуть старых мастеров". Их помощники должны быть тоже грамотными, тк один в поле не воин- подмастерье не ту кнопку нажмёт и спасайся кто может! Я уже писал, как в УзГЭСе с Незалэжной ветеранов на запуск турбины в Шуртане вертали- плохо у них получалось, навыки оч быстро теряются, да и техника на месте не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вернуть старых мастеров"

Да не обязательно возвращать. Достаточно пригласить несколько толковых опытных инженеров из РФ или Китая. Тут главное - организация и контроль. Ничего особо сложного или сверхтехнологичного в проходке туннелей нет. Построили же 19и километровый туннель на Камчике. А 19км - это целая ветка в городе. Правда там руководили китайцы, но это не принципиально. А после года-двух уже и свои специалисты подрастут. Важно начать, а дальше война план покажет.....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и денег это стоило немалых.

Да, но сейчас это именно так и работает. Не квартирами заманиваешь, а контрактами.

 

Да не обязательно возвращать. Достаточно пригласить несколько толковых опытных инженеров из РФ или Китая.

Этого мало, Панама. Хотя и без этого не обойтись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ничего особо сложного или сверхтехнологичного в проходке туннелей нет"- ты забыл, что КНР кабель кинула в Крым? А соотношение китайцев на наших "спецов" 2 000 на 1 000? "Чтобы научиться трудиться потребуется 3(три) года, чтобы научиться лениться достаточно трёх часов"- китайская поговорка. Ты ИТР не любишь, мягко говоря /бездельники/.

М.Твен писал во 2-м томе:"Увидеть не работающего китайца -невозможно, он всё время что-то делает! Один кв метр обеспечивает одного китайца зеленью круглый год. И все его грабят- он безропотно по нескольку раз платит одни и те же налоги. Грабить китайца может только подонок, или сын подонка!"

"Тут главное - организация и контроль"- это ещё Ильич говорил:"Социализм- это учёт!"

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ничего особо сложного или сверхтехнологичного в проходке туннелей нет"- ты забыл, что КНР кабель кинула в Крым? А соотношение китайцев на наших "спецов" 2 000 на 1 000? "Чтобы научиться трудиться потребуется 3(три) года, чтобы научиться лениться достаточно трёх часов"- китайская поговорка. Ты ИТР не любишь, мягко говоря /бездельники/.

М.Твен писал во 2-м томе:"Увидеть не работающего китайца -невозможно, он всё время что-то делает! Один кв метр обеспечивает одного китайца зеленью круглый год. И все его грабят- он безропотно по нескольку раз платит одни и те же налоги. Грабить китайца может только подонок, или сын подонка!"

"Тут главное - организация и контроль"- это ещё Ильич говорил:"Социализм- это учёт!"

Неужели ток и писал Самуэль?Ну, этот , Клементс. Ну прямо таки точь в точь местный колорит.

 

куча народу учится по этим специальностям в РФ. нашего народа. создадут нормальные условия, часть приедет...уверен...

Китайцев пригласить, они мастеровые, вон и тоннель в горах построили. Своих тоже не забыть,Главный начальник вполне может быть при толковом заме,китайце, конечно,вальщики деревьев, сторожа так же в цене, повара у нас славные,в общем осилим стройку народным хошаром.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, хотя бы раскрыть оборотные тупики, а далее можно вытянуть на поверхность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам обновленная схема метро г. Ташкента:

935b60fbdf9a.jpg

ЗЫ. От предыдущей отличается отсутствием линии от Ипподрома до Каракамыша.

 

ЗЫЫ. Можно и с предварительной сметой продления Юнусабадской линии ознакомиться. :)

 

185 млн. долл. - нехило так.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На картинке две станции Дустлик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.