Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Метро передали под управление АО "Узбекистон темир йуллари"

Монстр какой то, метро-самолёто-вагоно-дорога-строитель
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монстр какой то, метро-самолёто-вагоно-дорога-строитель

Еще пкио-строитель

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще и трактора и бульдозеры жд делает.

Еще жд занимается сельским хозяйством.

За метро хорошо взялись.

Планов громадье и вроде деньги есть. Осталось реализовать все планы в жизнь.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги откуда?

 

Вроде в россии кризис еще и санкции никто не отменял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги откуда?

 

Вроде в россии кризис еще и санкции никто не отменял...

Деньги из бюджета. Плюс жд пригрузят...

Мы в РУз живем, а не в России. Да, 70% нашего экспорта уходит в Россию, но это никак не относится к метро....

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не знал что основную часть валюты нам в славные до кризисные времена привозили гастарбайтеры из России?и доллар был тогда 300,и квартиры покупали на ура.всем было хорошо.

 

Бюджет итак трещит по швам.а ты говаришь деньги какие то.видимо поэтому пенсии задерживают.от переизбытка бюджета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро передали под управление АО "Узбекистон темир йуллари"

Наконец-то объект передали специалистам, раньше вроде им и принадлежало?

 

Может и МЦК запустят как в Москве

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и МЦК запустят как в Москве

Там МЦК запустили на основе уже давно имеющихся жд путей. У нас такого нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там МЦК запустили на основе уже давно имеющихся жд путей. У нас такого нет.

У нас тоже есть кольцевая жд в Таше. Но мы к этому еще не пришли. Еще есть 15-20 лет.

 

А ты не знал что основную часть валюты нам в славные до кризисные времена привозили гастарбайтеры из России?и доллар был тогда 300,и квартиры покупали на ура.всем было хорошо.

 

Бюджет итак трещит по швам.а ты говаришь деньги какие то.видимо поэтому пенсии задерживают.от переизбытка бюджета.

Гастробайтеры не имеет отношения к метро. И вообще к бюджету.

И про доллар по 300 я уже не помню. Это было давно.

Почитай в инете сколько инвест программ выполняется в республике.

И гастры к этому не имееют никакого отношения.....

 

 

 

Наконец-то объект передали специалистам, раньше вроде им и принадлежало?

 

Может и МЦК запустят как в Москве

При союзе вроде были в системе мпс.

Мцк пока нам не надо. У нас еще не реализован весь потенциал строительства

Станций метрополитена.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро передали под управление АО "Узбекистон темир йуллари"

Все метро полностью, эксплуатацию существующего тоже? Или только строительство новых участков и станций?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все метро полностью, эксплуатацию существующего тоже? Или только строительство новых участков и станций?

Все полностью.

Теперь начальник метро, стал замом министра по метрополитену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что для метро это будет только на пользу. Все-таки это по их профилю, как, кстати, раньше и было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо что метро полностью отдали ЖД, метро и весь наземный транспорт должен работать в единой системой

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

метро и весь наземный транспорт должен работать в единой системой

то есть до сегодня он работал единой системой, а теперь не будет? И где Вы вообще увидели хоть какую нибудь системность в нашем транспорте, окромя малого количества машин на маршрутах, повсеместной исузизации и раннего завершения работы ОТ.

Edited by Серж
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монстр какой то, метро-самолёто-вагоно-дорога-строитель

Вполне логично. Вешают на тех, у кого деньги есть, а таких контор на ум кроме ж/д приходит только автопром и всякие нефтегазы. Метро все-таки ближе к железной дороге. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро все-таки ближе к железной дороге

Тоннели строить умеют, рельсы класть тоже. Им и рулить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже есть кольцевая жд в Таше. Но мы к этому еще не пришли. Еще есть 15-20 лет.

 

Посмотрел по карте, есть кривая дуга по восточной стороне, ничего общего с кольцом не имеющая((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть до сегодня он работал единой системой, а теперь не будет?

Где я говорил что раньше было иначе? Мой коммент о том что порядка с общественным транспортом не стоит ожидать, и ничего больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой коммент о том что порядка с общественным транспортом не стоит ожидать,

Метро, это единственный вид ОТ у нас, в котором есть хоть какой то порядок, интервалы, время начала и конца работы. Передача его к УТЙ сможет еще более наладить его работу, так как будут допсредства, а не те копейки, что выделялись с госбюджета для его работы. Пример - развитие пассперевозок на ЖД.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно сделали,жд работает организованней чем наземный транспорт и гораздо ответственней. Правильное правительственное решение на данный момент.Метро похерить не дадут в любом случае ,объект стратегический. ЖД еще могут улучшить систему переходов возле жд станций и вокзалов,как в Москве,по переходу прошел и уже на пероне, тем самым тесно свяжут метро и ж.д. А жд у нас сейчас развивается,в ближайшем будущем скоростные поезда будут ходить не только в Самарканд и Бухару,но в другие области,возможно все вилояты страны. Это будет большое вклад в развитие.Наверника уже в планах у них это есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро, это единственный вид ОТ у нас, в котором есть хоть какой то порядок, интервалы, время начала и конца работы. Передача его к УТЙ сможет еще более наладить его работу, так как будут допсредства, а не те копейки, что выделялись с госбюджета для его работы. Пример - развитие пассперевозок на ЖД.

Это может и хорошо, но я о том что метро мог бы быть более эффективным если наземный транспорт его дополнял, а не конкурировал. Edited by zeegunner
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

метро мог бы быть более эффективным если наземный транспорт его дополнял, а не конкурировал.

Это уже вопрос к организатором работы НОТ, особенно учитывая, что у нас куча маршрутов автобусов, которые друг с другом конкурируют, так что метро тут как бы не причем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо что метро полностью отдали ЖД, метро и весь наземный транспорт должен работать в единой системой

 

В эпоху СССР,метрополитен,как и железная дорога, были в ведении Министерства путей сообщения. В 90-е годы ташкентский метрополитен передали в подчинение ассоциации "Тошшахартрансхизмат". Данное решение (со слов знакомых,работающих в метро) пошло не на пользу метрополитену.

 

Это уже вопрос к организатором работы НОТ,

 

Вот с этим у нас - беда. Организация работы общественного транспорта оставляет желать лучшего. Во главе угла -ПЛАН! :angry: Все остальное - по фиг.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет итак трещит по швам.

работаешь в минфине? Что так уверенно отписался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.