Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

При союзе вроде были в системе мпс.

Мцк пока нам не надо. У нас еще не реализован весь потенциал строительства

Станций метрополитена.

Я вот не вижу разницы, между метро и железнодорожным сообщением типо МЦК в Москве. Кроме как проблем с диспетчеризацией перевозок.

Например, возможно ли сделать так, что бы вагоны метро могли двигаться по железнодорожным путям, нежели дублировать существующие ЖД пути строительством линий метро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я вот не вижу разницы, между метро и железнодорожным сообщением типо МЦК в Москве. Кроме как проблем с диспетчеризацией перевозок.

Например, возможно ли сделать так, что бы вагоны метро могли двигаться по железнодорожным путям, нежели дублировать существующие ЖД пути строительством линий метро?

Так не сделаешь.)) Технологиии другие. Их роднит только колея 1520:)

И в Москве ездят по кольцу ездят ласточки, а не ввгоны метро.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-38627-0-66267100-1477821825_thumb.jpg

Западная часть кольца проходит прямо вплотную к Ташкенту по густонаселенной части Ташобласти. И официально на карте ГАЖК это называет кольцом. Его вполне можно было бы использовать, пассажиропоток будет.

Тогда будет впору границы Ташкента расширять ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тогда будет впору границы Ташкента расширять ))

Так они и так расширяются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они и так расширяются.

Посмотрел как это выглядит не схематично, а географически, забавно)) Половина по области, да и кольцом назвать...

post-92152-0-32016000-1477839412_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не нужно это кольцо.

Метро есть еще куда развивать. В Москве уже исчерпали все возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве уже исчерпали все возможности.

враки! Москва впитывает в себя области...и там поле колосальное! Как пример Солнцево Парк около Внуково...три года назад область...щас Москва..и метро тянут туда..Так что ни надо, да....)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к людям в теме: проходила информация, что для строительства двух станций Юнусабадской линии необходима покупка тонеллепроходческого щита за 10-15 млн. долларов. Вопрос - а куда дели старый щит (который строил первую очередь линии) и был ли он, все же не верится, что киркой и лопатой в 2001 году копали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передача метро к ЖД - однозначно плюс! Конкуренция между автобусами и метро пойдёт последнему на пользу в плане развития и роста. Давно надо было это сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передача метро к ЖД - однозначно плюс! Конкуренция между автобусами и метро пойдёт последнему на пользу в плане развития и роста. Давно надо было это сделать.

Не думаю, что это можно назвать конкуренцией. Метро не мобильная система, маршруты не передвинешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

враки! Москва впитывает в себя области...и там поле колосальное! Как пример Солнцево Парк около Внуково...три года назад область...щас Москва..и метро тянут туда..Так что ни надо, да....)

Так я про переферию. А про использование кжд....

 

Вопрос к людям в теме: проходила информация, что для строительства двух станций Юнусабадской линии необходима покупка тонеллепроходческого щита за 10-15 млн. долларов. Вопрос - а куда дели старый щит (который строил первую очередь линии) и был ли он, все же не верится, что киркой и лопатой в 2001 году копали.

Не было щита. Имеено киркой и лопатой...

Это в Москве не один щит работает, а у нас на него нет денег. Дешевле вручную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у нас все в ручную дешевле.точно факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так я про переферию. А про использование кжд....

 

 

Не было щита. Имеено киркой и лопатой...

Это в Москве не один щит работает, а у нас на него нет денег. Дешевле вручную.

 

А что 19 км тонель в горах китайцы тоже киркой и лопатой строили?

Если память не изменяет, обородувание (технику), которое они использовали при строительстве должна была остаться в Узе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что 19 км тонель в горах китайцы тоже киркой и лопатой строили?

Если память не изменяет, обородувание (технику), которое они использовали при строительстве должна была остаться в Узе.

Нет, блин, они ещё и динамит использовали. :facepalme:

Такая техника (туннелепрокладчик) в аренду берётся, на время стройки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так они что, на Юнусабаде всю лесополосу вырубят пока метро построят? жаль, если будет так..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший предлог для вырубки, и в конце сделают на всю ширину дорогу в 3 полосы каждую сторону, видимо...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогу в 3 полосы каждую сторону, видимо...

Почему бы и нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что 19 км тонель в горах китайцы тоже киркой и лопатой строили?

Если память не изменяет, обородувание (технику), которое они использовали при строительстве должна была остаться в Узе.

Китайцы построили туннель и уехали забрав все свое оборудование. И кто сказал, что что то должно было остаться.

 

так они что, на Юнусабаде всю лесополосу вырубят пока метро построят? жаль, если будет так..

Вроде так и пишут, что строить будут открытым способом.

 

Хороший предлог для вырубки, и в конце сделают на всю ширину дорогу в 3 полосы каждую сторону, видимо...

Было бы хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всё понимаю..... деревья жалко. когда там проезжаю всегда вспоминаю школьные годы - как там субботники устраивали, пешком до УПК ходили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - а куда дели старый щит (который строил первую очередь линии) и был ли он,

Проходческий щит редко более одного объекта обслуживает. Это практически одноразовый агрегат. Сложный, дорогой, но полезный. На завершающем этапе строительства БАМа при прокладке Северомуйского тоннеля было "убито" несколько проходческих щитов. Но там сложная геологическая обстановка была. В Ташкенте попроще грунты. А на Камчике другая технология использовалась - здесь в какой-то теме (Железная дорога?) рассказывали.

 

так они что, на Юнусабаде всю лесополосу вырубят пока метро построят? жаль, если будет так..

Мне тоже жаль - район моего позднего детства и ранней юности! :rolleyes:

 

Но всю вырубать не будут. От последнего котлована на Петушке до "Дома Быта" по-любому всё выкопают (включая Т-образный перекрёсток с ул. Юнусота (Теша Захидова)), а после строительства взад закопают. "Открытый способ" называется.

 

когда там проезжаю всегда вспоминаю школьные годы - как там субботники устраивали, пешком до УПК ходили.

Аналогично. 247-я им. академика В.В,Решетова :D , УПК было рядом у нынешним ЮА дехканским рынком.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел как это выглядит не схематично, а географически, забавно)) Половина по области, да и кольцом назвать...

 

надо было сразу метро до Черняевки строить, а что? сел в метро вышел у таможни и обратно также

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

надо было сразу метро до Черняевки строить, а что? сел в метро вышел у таможни и обратно также

тогда уже лучше сразу до Москвы ,создать так сказать удобства нашим гастербайтерам)ну до черняевки тоже хорошо))ходовая линия будет 100%.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и будет http://podrobno.uz/c...liniyu-metro/ ;(

И-и ту-ут йожег по-онил, что-о о-он го-онит да-авно и конкретно!©

 

Нет в планах такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы и нет?

Хорошо бы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.