Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Неужели правда?

Вполне себе - об этом тут давно пишут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@scud-xx,Метро не рентабельно. А. это ,постоянный убыток казне. Пенсии на карточку- товары дороже, на 10-20 процентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что все разговоры про инфляцию и разгул цен это чистой воды популизм.... вайдоды на ровном месте.

 

в маркетах и на базаре давно были? цены знаете? про курс базарный узнавали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@scud-xx,Метро не рентабельно. А. это ,постоянный убыток казне. Пенсии на карточку- товары дороже, на 10-20 процентов.

А дворец Форумов, который хотели пропихнуть на 7 чудес света РУ, большую прибыль даёт? Скока-скока? А скока тратят на тех обслуживание его, в тч марафет к юбилеям и приезду гостей? Скромней надо быть, нечего вариант одежды Портоса реализовывать! Таки на эти деньги можа было добить Ю-А линию в бюджетном варианте.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то думаю чего это доллар так вверх пополз-!не надо нам такого метро!!!и правда не лучшее время выбрали .

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во народ! То надо, то ни надо! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дворец Форумов, который хотели пропихнуть на 7 чудес света РУ, большую прибыль даёт? Скока-скока?

это имиджевый объект, а на репутацию никаких денег не жалко. тем более немцам не доплатили :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Во Всем Мире общественный транспорт приносит лишь убытки для гос-ва. С закрытием троллейбусов, трамваев, я тоже вначале подумал о закрытии метро, ну его нафиг думал, только нагрузка для бюджета. После понял хотя бы этот вид транспорта нужно сохранить, пусть нагрузка, но это для самой страны важно, что о нас подумают, сейчас время перемен, что построено в Советское время, нужно больше построить. Для имиджа гос-ва это важно... Вот в Сергели больше 1100 домов было построенных в советское время. Сейчас за 4 года построят половину 500 того что было при Союзе построено всем Союзом. Это важно. Все будет. Тихо тихо, но будет! Дайте шанс, не ошибается тот, кто ничего не делает! Выбран путь, нужно закончить. Инвестиции будут. Без этого никак.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во народ! То надо, то ни надо! :D

нафиг нам метро когда курс $ уе почти 7.000.скора как в Африке будем миллардные купюры печатать.каждый день курс растет.вообще пофиг на метро.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Всем Мире общественный транспорт приносит лишь убытки для гос-ва

могу ошибаться, но насколько я помню метро в мск, с-петбурге, казани и новосибирске метро рентабельно.

 

нафиг нам метро когда курс $ уе почти 7.000.скора как в Африке будем миллардные купюры печатать.каждый день курс растет.вообще пофиг на метро.

надо чтобы врио на базар зашел и узнал какой курс :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафиг нам метро когда курс $ уе почти 7.000.скора как в Африке будем миллардные купюры печатать.каждый день курс растет.вообще пофиг на метро.

 

Курс и без строительства метро к 7000 приближался :) Остыньте и ждите. А то понимаете ли Метро крайним сделали :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знает не знает что толку то?что он может сделать?кроме как цены поднимать.

 

 

 

Курс и без строительства метро к 7000 приближался :) Остыньте и ждите. А то понимаете ли Метро крайним сделали :D

нафига нам метро когда такси дешевле автобуса стоит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу ошибаться, но насколько я помню метро в мск, с-петбурге, казани и новосибирске метро рентабельно.

 

Ну молодцы значит нужно с них пример брать. Отдать переходы, рекламы бизнесу :) Жду момента когда наладят сотовую связь в Метро. Вот народ и начнет больше ездить. Есть у кого учится. Главное желание и зеленый свет

 

нафига нам метро когда такси дешевле автобуса стоит?

 

Почем метро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем метро?

так же, как и автобус. 1100-1200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же, как и автобус. 1100-1200

 

Не понял юмора тогда! Что мастерс за 500-1000 по городу на такси раскатывает :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не понял юмора тогда! Что мастерс за 500-1000 по городу на такси раскатывает :rofl:

четверо садятся по 1.000 и едут что не понятного ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по 1.000 тоже возят по пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро нерентабельно нигде от слова вообще. Даже на железной дороге пассажирские перевозки нерентабельны несмотря на меньшие затраты для содержание инфраструктуры.

 

Раньше даже в прессе писали, что Московский и Лондонский метрополитены прибыльные в силу их развитости. Но выяснилось, что это был чисто имиджевый ход. Сейчас уже о прибыльности метро никто не говорит всерьёз.

 

Основные расходы не зависят от пассажиропотока и от финансовых поступлений от оплаты проезда. И эти расходы имеют тенденцию расти скачкообразно.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так может говорить только недалекий человек. Уж лучше пусть валюта тратится на развитие инфраструктуры, чем в чей-то карман ложится. А повышение бакса - сезонное явление. Каждый год такое. Как будто первый день живешь, чесслово.

 

Точно! Беш балл :good:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот так может говорить только недалекий человек. Уж лучше пусть валюта тратится на развитие инфраструктуры, чем в чей-то карман ложится. А повышение бакса - сезонное явление. Каждый год такое. Как будто первый день живешь, чесслово.

ты думаешь с нового года $ станет как раньше 3000. Стоить?запомни то что в узе.поднялось уже не дешевеет

.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

четверо садятся по 1.000 и едут что не понятного ?

 

Все равно не догнал при чем четверо. Лан проехали. Такси дороже транспорта это факт. А трое четверо хз. Толпой только студенты ездят, а думать нужно не только о них, а о пенсионерах тоже

 

Метро нерентабельно нигде от слова вообще. Даже на железной дороге пассажирские перевозки нерентабельны несмотря на меньшие затраты для содержание инфраструктуры.

 

Раньше даже в прессе писали, что Московский и Лондонский метрополитены прибыльные в силу их развитости. Но выяснилось, что это был чисто имиджевый ход. Сейчас уже о прибыльности метро никто не говорит всерьёз.

 

Основные расходы не зависят от пассажиропотока и от финансовых поступлений от оплаты проезда. И эти расходы имеют тенденцию расти скачкообразно.

 

Ну раз другие страны в Мире могут себе позволить такие расходы, чем мы хуже вперед и с песней :palcy: Строить мегаполис, кому нужно тот будет ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запомни то что

Надеюсь приказ воспринят адекватно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.