Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Эээ...мы четвертак лет трубим о независимости и чего достигли с тех пор! :facepalme: ... Список достижений что читают по радио и Ахбороту в день Х бездонный!) а плакаты и баннеры...прям гордость берет за душу..) И при таком раскладе просить "дядю" отслюнявить котлету????... неее не по пацански это, ходить распальцованным и одновременно клянчить грев..)))

Зачем клянчить, гастры должны бабло домой везти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, было-б неплохо повернуть, лучше на 8-10. Депо там нафик не надо.

Ты это, от М.Горького ко мне в академ городок заверни метро- я тебе 1/один/ раз плюсану! :drinks:

И поскорее на Куйлюк построй, а то без 13 трамвая как без рук! Я ещё 1 раз плюсану!

Edited by pantrik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поскорее на Куйлюк построй, а то без 13 трамвая как без рук!

транвай опять пустят туда
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ога. Люди в обмороки стали падать нанюхавшись грунтовых вод??? Или того, что попало с Завода в эти воды? Если-б не был лично знаком с этими людьми - не говорил-бы.

 

Ежу-ж понятно, что с утилизацией отходов всегда мухлевали и мухлюют, (сам этим занимался порой) потому что это никому не интересные непроизводительные расходы. А на Заводе в 1980-е годы были прям все такие экологи!

 

Не исключаю экономии на скважинах при строительстве - но это уже вопрос к метрострою.

у меня устойчивое впечатление, что вы путаете причину и следствие. впрочем, этому есть простое объяснение...Вы рассуждаете как человек, имеющий отношение к эксплуатации метро. с определенным кругом общения. с определенным допуском к определенной информации :)

я же смотрю на эту проблему чутка иначе...как инженер-гидрогеолог...со всеми вытекающими...и подозреваю, менее предвзято...

и простите...какое отношение метрострой имеет к скважинаМ?)) и почему эксплуатащионщики вовремя вопрос не подняли?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть дядя из России, может он сжалится и за это заплатит :rolleyes:

За те 8 лет он как раз тебе и заплатит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем клянчить, гастры должны бабло домой везти

Зачем клянчить, гастры должны бабло домой везти

так это ты про них..." дядя" из России? :facepalme: ...)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это ты про них..." дядя" из России? :facepalme: ...)))

Я про нашего самого гланого гастра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, чтобы радоватся, что хоть что то делают, а не положили на это хрен.

Нууу...в сомнениях люди... Шибко часто что то делалось, потом прикрывалось это листочком хрена и ломалось вновь... Либо на полпути останавливалось и зарастало плантацией хрена...) Есть,есть повод для не доверия и сомнений...) насмотрелись)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо бомбил особенно не прессуют именно из-за понимания того, структура ГТ в столице не в состоянии удовлетворить потребности в перевозках.

Вот и расширяют структуры.

Да, по сути метро никогда не будет рентабельно. За то можно будет безболезненно прижать к ногтю бомбил - пусть платят налоги. И то что дорого будет - хочешь дешевле - едь на метро\автобусе.

Бомбилы если честно уже достали. "Таксибраты" не дают проехать и пройти в гонке за клиентом.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо бомбил особенно не прессуют

Так у них ценник копеечный! За что их пресовать..? Чё с них взять?.. бенз допустим с Россией практически одной цены.. а такса земля и небо. Одинаковый отрезок в километрах в Москве 60$ и 10.000 сумами в Ташкенте... вот где навар, а с наших бомбил и шерсти клок как снега зимой... плюс недомашины моти... Нечего с них брать..сами в проголодь пашут...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо бомбил особенно не прессуют именно из-за понимания того, структура ГТ в столице не в состоянии удовлетворить потребности в перевозках.

Ну официальных такси у нас уже пруд пруди. Просто борьба с бомбилами сродни сражению с ветряной мельницей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у них ценник копеечный! За что их пресовать..? Чё с них взять?.. бенз допустим с Россией практически одной цены.. а такса земля и небо. Одинаковый отрезок в километрах в Москве 60$ и 10.000 сумами в Ташкенте... вот где навар, а с наших бомбил и шерсти клок как снега зимой... плюс недомашины моти... Нечего с них брать..сами в проголодь пашут...

Хм, ну незнаю - это все равно что "есть хотел, хлеб украл"...

Был как-то в Коканде пару лет назад. Оставил машину, вышел на дорогу и поднял руку.... Над чем сразу посмеялись местные... "Ты что, дальтоник, где ты видишь ЖЕЛТОЕ такси с шашками ?"

Оказывается там нет бомбил. Только с лицензией. А ГТ - условный весьма. Вот и задмываюсь.... Там смогли, у нас не хотят или не могут ?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы рассуждаете как человек, имеющий отношение к эксплуатации метро. с определенным кругом общения. с определенным допуском к определенной информации :)

Естественно.

и простите...какое отношение метрострой имеет к скважинаМ?)) и почему эксплуатащионщики вовремя вопрос не подняли?

Потому что есть скважины на период строительства и есть скважины на период эксплуатации. Иногда они совпадают. Эксплуатационщики вопрос поднимают, когда вода в тоннеле доходит до уровня подошвы рельса и имеющаяся система водопонижения не справляется. Этого не было, а всё остальное уже не в нашей компетенции.

 

Как инженер-гидрогеолог Вы можете сказать куда девались ранее грунтовые воды, когда не было метро? Там рядом железнодорожные пути Ташкент-товарного в низине, а под ними ещё Карасу в дюкер ныряет. Метро причина того, что поднялся уровень грунтовых вод под цехом гальваники на Заводе, воды приняли протечки под ваннами с химией и вынесли это в метро?

 

Может и так. Но метро обычно является причиной снижения уровня грунтовых вод, потому что сразу организовывается отвод этих вод. На том участке и сейчас грунтовые воды хлещут так, что не дай Бог другому. Может и хорошо, что метро есть, а так могло и железнодорожные пути затопить и все бы думали на протечки дюкера для Карасу, а не на грунтовые воды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конверт под оборудование не дадут.

Не мне, конечно, трындеть об этом, но мож всё-таки начальство протолкнёт ПП или ПКМ на эту тему для освоения новой, технологически продвинутой, продукции??? Ведь оно того стоит!

 

Только при постановке асинхронных тяговых движков всё-равно блоки управления ими только импортные, их даже в России не умеют делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и не понял: когда запустят новые станции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2017 году?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2018-2020 - не ранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкентский метрополитен вошел в структуру «Узбекистон темир йуллари»

Начальником ташкентского метрополитена будет заместитель председателя «Узбекистон темир йуллари».

https://www.gazeta.uz/ru/2016/11/07/subway/

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

сами в проголодь пашут..

да-да :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

транвай опять пустят туда

ОБС?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБС?

мечты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБС?

Хочет чтобы побили? Мазохист, однако!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2017 году?

сразу после запуска камер видео наблюдения ))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now