Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

да сейчас как только номера начнут продавать,

деньги соберут ,и сразу построят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/10/2016 at 16:24, Юрий Германович said:

@XIMIK,Обещает великое будущее.

Главное мирное небо. ИМХО :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/10/2016 at 15:43, Neos said:

Мож что и обещает, не слышал, все равно не исполнят.

фамилия у него прикольная. не исполнит, так хоть посмеемся.
  On 11/10/2016 at 16:24, Юрий Германович said:

@XIMIK,Обещает великое будущее.

как? и он тоже? о п я т ь??!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/10/2016 at 16:14, mastersN1 said:

да сейчас как только номера начнут продавать

на вагоны?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоннель в районе остановки "Универсам" на проспекте Амира Тимура. Фото Вадима Махорова с его ЖЖ: http://dedmaxopka.li....com/72169.html

 

http://mytashkent.uz/2016/11/11/yunusabadskaya-liniya-metro/

Edited by Vlad
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Что случилось с интервалом в Чиланзарском? Уже со вчерашнего дня во время обеда интервал между поездами 12 минут, больше чем Юнусабадской. Людей много, уже в Бунедкоре в поезде место не хватает. Или это очередной ход для снижения расходов?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/15/2016 at 15:18, Versace.Uz said:

Что случилось с интервалом в Чиланзарском?

ну что то где то сломалось, оторвалось,загорелось.... бывает. Это ж метро..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российская компания "Трансмашхолдинг" намерена принять участие в процессе модернизации состава ташкентского метрополитена.

Сегодня представительная делегация "Трансмашхолдинга" прилетает в Узбекистан для проведения переговоров с узбекской стороной по вопросам дальнейшего развития сотрудничества. В частности, россияне планируют предложить для использования в ташкентском метрополитене новейшие вагоны серии 765, получившие название "Москва".

http://ru.sputniknew...ro-rossiya.html

 

ЗЫ. Но как озаглавили-то! Как будто уже купили. :facepalme:

Edited by Wanderer
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/17/2016 at 05:17, Wanderer said:

ЗЫ. Но как озаглавили-то! Как будто уже купили. :facepalme:

Лучше самим строить вагоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/17/2016 at 07:15, ttt said:

Лучше самим строить вагоны.

А наши смогут такие красивые вагоны строить? Ну и чтоб, пренепременно, были качественные.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/17/2016 at 09:00, Ташкент-2009 said:

ремонт капитальный и создать заново - это очень разные вещи!

Я что сказал что это одно и тоже :wacko2:

Всего лишь фоткой поделился. :) по ней видно , то ли ремонт то ли реконструкция.

Edited by Lion
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/17/2016 at 09:58, Lion said:

Электровозы... , тоже сомневаюсь,

а вот вагоны - пожалуйста

Насчёт пассажирских вагонов - в курсе и приветствую.

 

Но за собственную разработку вагонов метро браться ещё рано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вагоны метро дадим строить россиянам, а у нас открыть их ремонтную базу, можно даже с частичной сборкой под их контролем. А также КВР номерных .

Edited by Рассел Вещий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/17/2016 at 18:32, Рассел Вещий said:

Вагоны метро дадим строить россиянам, а у нас открыть их ремонтную базу, можно даже с частичной сборкой под их контролем. А также КВР номерных .

Каждое депо в нашем метро по-факту и есть ремонтная база именно для мытищинских вагонов. Если продолжать закупку вагонов в Мытищи - просто будет продолжена традиция по их ремонту и содержанию. Только не забывать с вагонами закупать соответствующую документацию и литературу. Например по последним закупкам вагонов серии 81-714.5/717.5 всё это наши специалисты добывали самостоятельно во время командировок (в прошлые времена, когда интернета не было и массовой поставки наших дынь в Россию тоже не было).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/17/2016 at 09:58, Lion said:

Электровозы... , тоже сомневаюсь, а вот вагоны - пожалуйста :

 

обратите внимание, красным обрисовал.

 

Внутри вагона — но навряд-ли это вагон метро.

Вагоны у нас производят из тех, что остались в наследство.

Можете разместить фото прессов, которые из ЛИСТА делают остов вагона? Есть такое фото*? Просто порадуюсь.

А с нуля модернизация -- http://universal_ru_en.academic.ru/130776/Heavy_Rebuild_Factory или http://www.hardinge.com/Factory-Rebuilds

то есть фактори ребилдинг

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/18/2016 at 06:32, Ташкент-2009 said:

 

Вагоны у нас производят из тех, что остались в наследство.

Можете разместить фото прессов, которые из ЛИСТА делают остов вагона? Есть такое фото*? Просто порадуюсь.

А с нуля модернизация -- http://universal_ru_en.academic.ru/130776/Heavy_Rebuild_Factory или http://www.hardinge.com/Factory-Rebuilds

то есть фактори ребилдинг

Вагоны производятсч с нуля.

У нас в Ташкенте.

 

  On 11/17/2016 at 09:00, Ташкент-2009 said:

 

Если в Мытищи строят по 300 вагонов в год - то пусть они и делают.

 

 

Туризм с иммиграцией не путайте...

ремонт капитальный и создать заново - это очень разные вещи!

Конечно в мытищах....тысячи человек оставим без работы....

 

  On 11/17/2016 at 09:06, Lion said:

 

Я что сказал что это одно и тоже :wacko2:

Всего лишь фоткой поделился. :) по ней видно , то ли ремонт то ли реконструкция.

КВР вагонов метро делают. это означает, что все новое кроме кузова.

А кузов построить можно. Что доказывает новые вагоны для жд.

Можно делать и у нас.

 

  On 11/17/2016 at 18:32, Рассел Вещий said:

Вагоны метро дадим строить россиянам, а у нас открыть их ремонтную базу, можно даже с частичной сборкой под их контролем. А также КВР номерных .

Деньги откуда.... вот из за таких речей так и будем только хлопок растить...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мы уже проходили- начинали собирать в Бухаре автобусы МБ, какчество ->0, троллейбусы из комплектующих из Ульяновска кое-как смогли, но это МЕТРО- другой уровень безопасности, кто будет отвечать, если что? Вспомните АН-70, упавший под Киевом! А если бы у нас?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/19/2016 at 07:25, pantrik said:

Это мы уже проходили- начинали собирать в Бухаре автобусы МБ, какчество ->0, троллейбусы из комплектующих из Ульяновска кое-как смогли, но это МЕТРО- другой уровень безопасности, кто будет отвечать, если что? Вспомните АН-70, упавший под Киевом! А если бы у нас?

Отвечать будет завод изготовитель.

Как и жд вагонами.

Так для справки. Вагоны сертифицирются. На основании проверок и испытаний. Российскими и белорусскими органами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.