Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Перегоны не знаю, а вот станции херачили открытым способом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегоны не знаю, а вот станции херачили открытым способом.

А скока я мраморных плиток 50*60*5 перетаскал на субботниках на 50 лет Советов, работая в РИВЦ Минмонтажспецстроя!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щита не было. БОльшая часть станций была построена наружным путем. Некоторые выкапывали погружным.

Ну тогда чего тут люди, которые не в теме, ноют про дороговизну щита? Наф он вообще нужен?

 

Нагнать туда студентов архитектурных и желдор университета и пусть проходят практику. Будут потом хотя бы немного понимать что по чём.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скока я мраморных плиток 50*60*5 перетаскал на субботниках на 50 лет Советов, работая в РИВЦ Минмонтажспецстроя!

сейчас, в наше время, встретить мрамооную плитку толщиной менее 10мм-это огромная редкость. в совке уж тем более такое врятли встречалось. с внешними габаритами тоже сильно сомневаюсь...надо будет глянуть на станциях...

"стандарт" был 15-25мм....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех кто не знает или не слышал: Новосибирское метро строилось методом хашара. Я в то время служил там. Регулярно по радио говорили об этом. хашары проводились по выходным дням.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосибирское метро строилось методом хашара.

да как так то, это ж только наша национальная забава...не верю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех кто не знает или не слышал: Новосибирское метро строилось методом хашара. Я в то время служил там.

Лес валил? В отличие от других про хашар верю. БАМ же строили стройотрядовцы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отличие от других про хашар верю. БАМ же строили стройотрядовцы

ммм..... Вы имеете в виду абсолютно без воздмездную помощь с их стороны? То есть все было бесплатно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАМ же строили стройотрядовцы

Много знакомых после БАМа купили машины, квартиры, женились... Так что зарабатывали там! И весьма неплохо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы всё с ног на голову перевернули!!! Никогда нигде такого не было!!! Опять фантазии здравого смысла оторванного от реальности.

Я уже не стал лажать в очередной раз этого теоретига :facepalme::rofl:

Он таким макаром и население просчитать сможет в городе же, дай волю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается станции на ЮА будут с островной платформой? Мне казалось, что там изначально проектировались наземного типа и с береговыми. Почему так резко пересмотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается станции на ЮА будут с островной платформой? Мне казалось, что там изначально проектировались наземного типа и с береговыми. Почему так резко пересмотрели?

Так если тебе казалось, то и планы поменялись в твоей голове. Так что спрашивай у себя.:)

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером проезжал мимо Петушка. Строители заливали бетон на этих маленьких прямоугольных площадочках, ближе к базару Ахмад Дониш. Ближе к Петушку на парочку готовых бетонных площадок уже поставили жилые времянки контейнерного типа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ссорьтесь и не спорьте, а просто ждите до лета - когда будет завершено проектирование. Что раньше не было окончательного варианта, что сейчас его нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ссорьтесь и не спорьте, а просто ждите до лета - когда будет завершено проектирование. Что раньше не было окончательного варианта, что сейчас его нет.

Пилят пирожок?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилят пирожок?

Мне пофик чужие пироги - меня нервирует отсутствие проекта, а в последующем, даже при наличии проекта, необязательность следования ему со стороны руководства. Это относится практически ко всем объектам, с которыми я работал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ссорьтесь и не спорьте, а просто ждите до лета - когда будет завершено проектирование. Что раньше не было окончательного варианта, что сейчас его нет.

Да и все у нас так, авось кривая вывезет.

 

Вчера вечером проезжал мимо Петушка. Строители заливали бетон на этих маленьких прямоугольных площадочках, ближе к базару Ахмад Дониш. Ближе к Петушку на парочку готовых бетонных площадок уже поставили жилые времянки контейнерного типа.

Странное какое то строительство. Заборчик зеленый принялись сооружать.Цвета пожилой елки. Тревожно все как то.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заборчик зеленый принялись сооружать.Цвета пожилой елки.

Огораживают, облагораживают. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пофик чужие пироги - меня нервирует отсутствие проекта, а в последующем, даже при наличии проекта, необязательность следования ему со стороны руководства. Это относится практически ко всем объектам, с которыми я работал.

Да, это со всеми госпроектами в сфере строительства. Старые нормальные инженеры-проектировщики либо на пенсии либо уехали. А молодые ни фига не знают)) Они такие проекты составляют))

 

И инженеры-строители молодые тоже ничего не знают))

А руководители пилят и пилят))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А руководители пилят и пилят))

Опаснее то, что они руководят процессами, в которых не разбираются совсем и, при этом, ни с кем из специалистов не консультируются никогда!

 

"Начальник всегда прав" - перерасход бюджета или его нецелевое использование больше из-за этого, чем из-за откатов. Мне кажется в нашей стране как-то так больше.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лес валил? В отличие от других про хашар верю. БАМ же строили стройотрядовцы

почему лес? жители города насколько помню, активно участвовали при строительстве переходов пешеходных, а именно, побелку делали, даже внутри станций побелку делали. там станции не такие как у нас - дворцовые. станции просто побеленные и отштукатуренные. помогали разгружать материалы и убирать мусор. много чего делали. когда это всё мы слушали по радио , то хвастались перед другими призывниками, что у нас всё делают метростроевцы. а мы только хлопок собираем :D

 

далее. всё это делалось потому что, финансов не хватило. там были незапланированные расходы при строительстве моста через Обь, плюс что то с грунтом не рассчитали в академгородке. , ну и так по мелочи. поэтому просили помощи у горожан. на одной стороне реки хашарили горожане, на другой студенты. Академгородок за речкой в Новосибе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему лес? жители города насколько помню, активно участвовали при строительстве переходов пешеходных, а именно, побелку делали, даже внутри станций побелку делали. там станции не такие как у нас - дворцовые. станции просто побеленные и отштукатуренные. помогали разгружать материалы и убирать мусор. много чего делали.

Были батальоны, туда призывников с Уза направляли лес валить для нужд народного хозяйства УзССР.))

А вообще, по хорошему могли бы хашарщикам значки какие нить выдавать, ну чтобы после постройки хоть какая нить льгота шла, хотя бы месяц поездок в год бесплатно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, пол дороги сгонят в это метро. Это еще тот ад будет.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.