Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

В 5 раз говорю. Это было не от завода. Это раз. Второе, ваше руководство было в курсе всего. Кстати, с этим носом пришлось повозиться. Он заводу то не очень был нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ttt сказал:

В 5 раз говорю. 

От Ваших повторений и заклинаний наше мнение не изменится:

1. В  техзадании насчёт нового дизайна ничего не было. В первом варианте было (заводчане его не видели), но руководство (!) дало задание убрать этот пункт.

2. Нос в первом варианте - чисто заводской концепт (в смысле - понты) для демонстрации своих возможностей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, да. Бесполезно что то говорить.

Уволюсь с этой работы. Потом объясню откуда нос..... и то что товарищи с круглого здания с дружбы народов были в курсе всего. С именами....с некоторыми.

Edited by ttt
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ttt сказал:

Уволюсь с этой работы. Потом объясню откуда нос..... и то что товарищи с круглого здания с дружбы народов были в курсе всего. С именами....с некоторыми.

Вай, зачем так?!? Даже после увольнения не стоит фигурировать какими-либо именами, какими-бы мудaкaми они не казались со стороны. У всех свои резоны, а иногда недальновидность.

Не исключаю вариант того, что эти товарищи преподносили в метро всё в извращённом свете дабы себя обелить, потому что вопрос "какого..." делается так, а не так как надо в первую очередь был обращён именно к ним.

Брать ответственность на себя у нас не в моде.

Круглое здание на Дружбе Народов называется наземный вестибюль станции. А управление - рядом стоит 3-х этажка в белом алюпане с синими стёклами. Кстати синие стёкла из той же оперы про саботирующих подрядчиков, по проекту - серый.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поругались как-то Иван Иванович с Иваном Никифоровичем... 
Значит себестоимость проезда 5000 с носа? А кто компенсирует 3800 сум недостачи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

Неукомплектованность штата, многие реально незаменимые.

И какие-же плюшки удерживают незаменимых? Ну кроме бепульного проезда в метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

. Как и я - толстый ленивый мудaк, лень что-то менять в своей жизни.

Настоящий спец всегда самокритичен:D:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, eugeen13 сказал:

5. Как и я - толстый ленивый мудaк, лень что-то менять в своей жизни.

Давайте остановимся на этом подробнее :)

Хоть и нет какого-то каноничного определения слова Мудак, но все же чаще всего это слово употребляется под следующим значением:

Мудaк — это такой дурак, от действий которого более страдают окружающие, нежели он сам

Т.е. оными смело можно назвать людей грубо нарушаюших ПДД, слушающих музло в 3 часа ночи на большой нромкости в автомобиле едущем в жилой зоне, либо же бросающих мусор где попало, либо ссущих в подъезде.

Сир, что в метро творите вы? Я все же думаю что вы не правильно себя обозвали.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я считаю, что трамвай должен дублировать линии метро. Кому на дальние расстояния и побыстрее - тому на метро, а кому так  - через 500 метров сойти или сойти между станциями метро, могут выбрать трамвай. При этом трам может выступать и в роли подвозного транспорта, если трасса у него длинее линии метрополитена, которую он дублирует. Это идеально бы подошло для Таша - в том числе и линия по Мкаду и ТТК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Лично я считаю, что трамвай должен дублировать линии метро. Кому на дальние расстояния и побыстрее - тому на метро, а кому так  - через 500 метров сойти или сойти между станциями метро, могут выбрать трамвай.

Это можно принять только для новых линий метро, и только в том случае если перегоны между станциями сделать в 2 раза длиннее - 2-4 км. Тогда идея будет актуальной и метро можно поглубже копать.

Для старых линий и тех, что сейчас строятся - не подойдёт, не настолько ещё общественный транспорт у нас развит.

Вон автобусы тоже когда-то были и экспресс (в 2 раза дороже проезд) и обычный маршрут, дублирующий большей частью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, а что в этом году летом четвертый вагон не отцепляют? Кто то там у вас вылечился?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, guantanemo сказал:

Кто то там у вас вылечился?

Бугыг! Типа того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 10 станций метро появятся в Ташкенте к 2030 году

Цитата

Согласно плану развития Ташкентского метрополитена до 2030 года, сейчас ведутся работы над проектами двух станций Узбекистанской линии — от станции "Беруний" в сторону Каракамыша, трех станций Чиланзарской линии — от станции "Буюк ипак йули" до массива ТТЗ, и пяти станций Юнусабадской линии — от станции "Мингурик" до Южного вокзала.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Wanderer сказал:

от станции "Беруний" в сторону Каракамыша

Слава Богу... Дождемся наконец, район в цене подскочет :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wanderer сказал:

У нас препод в универе был. Не помню чего он вел, но на всякую хeрню он произносил "Сахар белий".

Вот и мне сейчас аж захотелось это сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно плану развития Ташкентского метрополитена до 2030 года, планируется построить 10 новых станций метро, рассказал также Ойбек Худойкулов. Планируется проложить 22 км подземных и 102 км надземных линий, увеличив общую протяженность до 160 км. Сегодня столичное метро состоит из 29 станций и имеет 36,2 км линий.

 

102 км надземное метро, это сколько всего снести надо будет :facepalme: Почему нельзя 22 км надземного построить и 102 км под землей :)

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкентском метро тестируют электронные карты оплаты проезда

Цитата

 

Турникет, считывающий информацию со специальных электронных карт, установлен на станции метро "Мустакиллик майдони" со стороны площади Независимости.

Систему тестируют сами сотрудники метрополитена, которым выдали небольшое количество карточек.

 

http://ru.sputniknews-uz.com/society/20170810/6013324/Karty-v-Tashkentskom-metro.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

Согласно плану развития Ташкентского метрополитена до 2030 года, планируется построить 10 новых станций метро, рассказал также Ойбек Худойкулов. Планируется проложить 22 км подземных и 102 км надземных линий, увеличив общую протяженность до 160 км. Сегодня столичное метро состоит из 29 станций и имеет 36,2 км линий.

 

102 км надземное метро, это сколько всего снести надо будет :facepalme: Почему нельзя 22 км надземного построить и 102 км под землей :)

Потому что надземное дешевле и быстрее. В плане проектирования и строительства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Потому что надземное дешевле и быстрее. В плане проектирования и строительства.

это понятно, но если они Беруний - каракамыш решат строить надземно, это ахтунг :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, arteto сказал:

это понятно, но если они Беруний - каракамыш решат строить надземно, это ахтунг :facepalme:

А вот здесь да. Наверно можно открытым способом - трассировка как раз прямиком на Тансыкбаева. Как раз две станции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.