Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

1 час назад, IDDQD сказал:

 

800px-DOD_depo_Hostiva%C5%99,_soupravy_m

 

Выглядит, конечно, более гармонично.

 

1 час назад, IDDQD сказал:

Вот почему у чехов получается красиво, а у нас нет?

Наверное из-за нехватки эстетического вкуса. Сколько ездит старых (и не только) автомобилей в неподобающем им виде.

Спойлер

Машины в таком состоянии практически не встречаются:
5a07168d9c89a_bandicam2017-11-1119-54-46-965.jpg.d854f7b9e53a5a15a9d1a44c51d1e419.jpg
5a071774774eb_bandicam2017-11-1119-54-52-751.jpg.c8868888f0965f2ca687730c37c18129.jpg
5a0717a2a8979_bandicam2017-11-1119-54-57-827.jpg.831fb449d779d94ab6b41455b5c62538.jpg


"Носы" вагонов совершенно не сочетаются с округлыми дверями и окнами (которые всем своим видом выдают основу). А также рёбрами жёсткости, появившимися ещё на вагонах типа «Е».

Спойлер

10926454_916788921699589_765009534786732

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обтекатель совершенно негармонично смотрится! Пропорции ужасные, такое ощущение, что дизайн вообще не прорабатывался профессионалами. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший вид у номерных - это оригинал, всё остальное, включая чехов просто УГ. Сделать из морды вагона порнографию много ума не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Самый лучший вид у номерных - это оригинал

У любой старой техники так. :) 

После любых переделок теряется индивидуальность таких машин, а заодно и их культурная ценность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2017 в 13:12, Ташкент-2009 сказал:

Поэтому стыковки с кольцевым метро не будет?

Кинули Юнусабад с кольцевым метро. Перенесли с ТКАДа на МКАД, ёпта. :0390:

А стыковка с кольцевым метро будет... на Бадамзаре! :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2017 в 20:56, IDDQD сказал:

Обтекатель совершенно негармонично смотрится! Пропорции ужасные, такое ощущение, что дизайн вообще не прорабатывался профессионалами. 

"Вам шашечки или ехать"? Для меня как потенциального пользователя метро на сегодня  самый негативный момент это вовсе не внешний-внутренний дизайн вагонов,и даже не шмон на входе ,а большой интервал движения поездов: 8 минут в обычное и 15минут вечером:facepalme:  Поэтому если не из конца города на другой конец,уж луче наземным транспортом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13.11.2017 at 10:24 AM, rintik said:

8 минут в обычное и 15минут вечером

Давно не был в метро, но насколько помню с метро Горького до Сабира Рахимова поезд идет минут 25-30, может и меньше. За 40 минут от туда до туда и на машине не часто успеваешь.

Согласен с тем, что интервалы по 8 минут это совсем не уровень метро, но экономят. Разрушили к едрене-фене систему городского транспорта, теперь пожинаем плоды... https://www.gazeta.uz/ru/2017/11/13/transport-concept/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей- столько и мнений, в статье мне цифры только запомнились,  LRT /лёгкий вариант трамвая/ в три раза дешевле, чем метро. Пусть его на курьих ножках запустят по кольцевой, он гораздо безопасней, чем м/поезд. Чешский "Варио" мне не понравился, американские горки напоминает, кондуктора жалко, но если валидаторы установить, до да!

Edited by pantrik
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2017 в 23:46, pantrik сказал:

Сколько людей- столько и мнений, в статье мне цифры только запомнились,  LRT /лёгкий вариант трамвая/ в три раза дешевле, чем метро. 

Трамвай говоришь? Хэ, а на Урале так

1x8XT5-8bV0.jpg

A9vCz9jO1Es.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2017 в 19:50, IDDQD сказал:

Давно не был в метро, но насколько помню с метро Горького до Сабира Рахимова поезд идет минут 25-30, может и меньше. За 40 минут от туда до туда и на машине не часто успеваешь.

Метро за 22 минуты едет. На машине от Художников до м Чиланзар ехать 15 минут ночью или 22-23  минуты днем. Даже не знаю как можно 40 мин ехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bayram сказал:

Трамвай говоришь? Хэ, а на Урале так

Мрак! Пьяный забор, Усть-Катавский? трамвай, и копейка "полулюкс". Там надо ездить на продукции УВЗ с широкими гусеницами :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pantrik сказал:

Мрак! Пьяный забор, Усть-Катавский? трамвай, и копейка "полулюкс". Там надо ездить на продукции УВЗ с широкими гусеницами :D

Ага:D Вообще немножко анрильная картина, типа подлодки в степях Украины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато какая механизация переводного механизма стрелки!!!

Нам, с нашими ломиками, до ихнего уровня как до Луны пешкомъ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у нас автомат переключал, ломик на всякий случай! А здесь для "суровых уральских ребят" :D. Правда пару раз у ЦУМа я попадал в ситуацию из КВНа:"Он повернул коня налево, а сам направо поскакал", когда задняя тележка пилюёт на поворот и едет прямо, удивляя пассажиров. А вообще-то это однопутная линия на склад ГП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

Так у нас автомат переключал, ломик на всякий случай! 

С 1978 года езжу на трамваях в Ташкенте - про автоматику первый раз слышу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

С 1978 года езжу на трамваях в Ташкенте - про автоматику первый раз слышу!

Вай! Не доезжая до стрелки 15-20м, вверху на проводах было устройство, которое реагировало на манипуляции в/вожатого. Я в 110-ю в 1965-1966гг на 13-м номере катался с проездным за 1,5р "Трэм-тромбль"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

Не доезжая до стрелки 15-20м, вверху на проводах было устройство, которое реагировало на манипуляции в/вожатого. Я в 110-ю в 1965-1966гг на 13-м номере катался 

 

2 часа назад, eugeen13 сказал:

С 1978 года езжу на трамваях в Ташкенте - про автоматику первый раз слышу!

Прогресс, однако! За более чем 10 лет вся автоматика сдохла, а потом вообще трамвай убили и никто, главное, не виноват!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматика не может сдохнуть, там всё с ж/д транспорта, кондово! Механика - да, стрелки надо чистить и смазывать, стыки сваривать и шлифовать, насыпь подсыпать и трамбовать- сам знаешь! С ломиком в/в редко вылазили из тепла- профсоюз работал! Я в Пролетарске - Советабаде в кодуктОрскую круглосуточную столовку в 23+ часа покушать шастал на вокзале.

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

С 1978 года езжу на трамваях в Ташкенте - про автоматику первый раз слышу!

Зря.

Были автоматические стрелочные переводы на ЦУМе, на "буденке",где поворот на вокзал и во многих других местах.

1 час назад, pantrik сказал:

Автоматика не может сдохнуть, там всё с ж/д транспорта, кондово! Механика - да, стрелки надо чистить и смазывать, стыки сваривать и шлифовать, насыпь подсыпать и трамбовать- сам знаешь! С ломиком в/в редко вылазили из тепла- профсоюз работал! Я в Пролетарске - Советабаде в кодуктОрскую круглосуточную столовку в 23+ часа покушать шастал на вокзале.

Точно!

На кольце трамвая 9го на ВАТАНе, можно было очень допоздна поесть классный лагман, который готовили для вагоновожатых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Были автоматические стрелочные переводы на ЦУМе, на "буденке",где поворот на вокзал и во многих других местах.

Большая часть этих автоматических стрелок перестали работать еще наверное в нулевых. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Timofeus said:

Большая часть этих автоматических стрелок перестали работать еще наверное в нулевых. 

Жаль, что мы так деградировали, в итоге трамвай вообще убрали из нашего города. Не быть нам Мельбурном. Зато теперь на месте депо будет базар! 

Посмотрим что будет с метро, вернее КАКОЕ будет метро

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Жаль, что мы так деградировали, в итоге трамвай вообще убрали из нашего города. Не быть нам Мельбурном. Зато теперь на месте депо будет базар! 

Посмотрим что будет с метро, вернее КАКОЕ будет метро

На месте Депо №2 - будут участки. Аукцион прошел в августе.

Извините за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

На месте Депо №2 - будут участки. Аукцион прошел в августе.

Извините за оффтоп.

Месте Трамвайно-троллейбусного депо будет зеленый базар :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Месте Трамвайно-троллейбусного депо будет зеленый базар :)

На месте Депо №3 - "Красновосточное" = будет ЭКО-базар...

а на Чилонзаре - Депо №2 = поделено на участки и распродана земля.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.