Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

19 минут назад, Серж сказал:

Цифры и не нужны, только сравнение. Уже приятно, что так, надеюсь, что не в ущерб качеству и ресурсу, просто в андижанских вагонах пока не довелось поездить, но приколхозеные форточки почему то заставляют думать о проблемах с кондиционированием/вентиляцией, а значит либо недоработка, либо некачественно.

Поздно опомнились(заказчики)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Серж сказал:

Скорее всего, у нас просто не понимают, что разработка метровагона это наукоемкое, высокотехнологичное производство, что это совсем не КВР старых вагонов, и даже не создание новых пассажирских вагонов под копирку со старого в ходовой части. Думают, что мы сейчас вот сами запросто, выпускников ТашИИТа загрузим, они и сконструируют на раз два.

Этого никто не понимает. А как ты хотел, что за 1.5 года мы поборем систему, которая 25 лет строилась:facepalme:

14 минут назад, ruslan4ik сказал:

а на покупку технологии есть ? 

технологии покупают. И производят тут. В нефтянке, газе, химии, текстиле, жд, энергетике. Покупают и производят тут. Но очень мало и очень медленно.

Порой годами висят проекты 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ttt сказал:

А как ты хотел, что за 1.5 года мы поборем систему, которая 25 лет строилась

Ну начинать бороть надо. И крайне постараться забыть идти по своему пути, 25 лет показали, что это крайне неоправдано.

Ладно, спасибо всем за приятную дискуссию, очень надеюсь увидеть новые вагоны нашего производства, полученного не ценой необоснованных и огромных затрат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Серж сказал:

И я за, но не за разработку с нуля таких вещей как метровагон или электричка, не имея совершенно никакой базы для этого под пятой точкой, от слова совсем. Покупаем готовое производство отработаной модели и вперед штамповать, а там, если маркетологи толковые попадутся, и продать может сможем кому.

по сути так и будет.

13 минут назад, Серж сказал:

Однако, уже на сегодня ничто не помешало навешать на УТЙ кучу несвойственых компании обязанностей. Даже водку на авиазаводе будут выпускать, назовут, наверное - Летающий поезд:)

так никто и спрашивать не будет. Повесили и все тут. попробуй рыпнись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Серж сказал:

А зачем надо было вообще марафет этот наводить то? Могли бы и без всего этого поставить на маршрут обычную, без всяких переделок на скорую руку, на крайняк, временно с долины пригнать 659-. машину, для красоты раз уж.

ха, в долине тоже намарафетили и пустили Коканд-Андижан. Тоже после посещения первым лицом ферганской долины. 

Ну и без покраски, мониторов, новых сидений и кондишенов не могли отправить. Все таки первое лицо сказало! 

6 минут назад, Серж сказал:

Ну начинать бороть надо. И крайне постараться забыть идти по своему пути, 25 лет показали, что это крайне неоправдано.

Ладно, спасибо всем за приятную дискуссию, очень надеюсь увидеть новые вагоны нашего производства, полученного не ценой необоснованных и огромных затрат.

Будут местного производства с импортной начинкой и по минимальным ценам!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ttt сказал:

Тоже после посещения первым лицом ферганской долины. 

А это да, этот ляп в ахбороте сразу был виден, рапортовали про электричку, а первый выходил с андижанского пасса:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ttt сказал:

Хотя бы из за того, что зп у нас копеечные

ну, во-первых разница в ЗП с той же РФ не столь велика, а во-вторых, доля ЗП в себестоимости - довольно мала. Вот сырье (тот же металлопрокат разной толщины), который будет закупаться, к примеру, в РФ, и отожрет значительную часть себестоимости. При этом надо учесть, что для нас он вполне может быть дороже, чем для завода в РФ. Сколько смотрю локализацию производств у нас, даже не требующих импортного сырья, то с импортом по конечной цене местное может тягаться лишь при наличии таможенных сборов на импорт и зачастую при худшем качестве. А "на месте" в большинстве случаев импортный товар дешевле нашего, причем значительно. Потому как не только "копеечные" ЗП роль играют, а в большей степени стоимость сырья, актуальность производственной базы и объемы производства. ИМХО путь только один - кооперация с каким-либо производителем метровагонов, создание производства на базе СП с их долевым участием и их разработками/технологиями. Только вот кому из производителей это надо - делиться своей частью рынка и прибыли? :icon_eek:А на большее мы, к сожалению, не способны. Как пример - автопром. Что дали - то и производит, не смотря на довольно приличный срок существования завода, своего до сих пор ничего разработать как бы не получается. И он же как пример цен, когда та же Веста с ее наворотами (и с учетом затрат на ее разработку) в РФ стоит ощутимо дешевле устаревшего и "пустого" Лося на нашем рынке, который нам когда-то просто дали готовым.

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ttt сказал:

так это вы про них говорите. А эти мытищи не просто завод в чистом поле. Это не большой кусок огромного холдинга. так для справки:D

Мытищи выпускают метровагоны с 1934г

Выпущено более 9000 вагонов - часть экспортировались в 11 стран мира

подробнее тут - http://www.metrowagonmash.ru/production/metro/vagony_81_765_766_767/ 

А вот площади у него (завода) - огроменные!

сюда смотри https://www.google.ru/maps/place/ОАО+"МЕТРОВАГОНМАШ"/@55.9110465,37.7625411,772m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x46b531903ea2388b:0xf870801c3bdef8bf!8m2!3d55.91126!4d37.7654331

15 часов назад, Серж сказал:

 если Мытищинцы не согласятся продать нам постройку вагонов, то есть еще много других, и не только в РФ. 

Зачем нам в плане эксплуатации разные вагоны? Это невыгодно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ruslan4ik сказал:

так и металла нет у нас для вагонов 

За металл могу напомнить, что в СССР запускали стан 600 или 1000 в Липецке для штамповки кузовов  ВАЗа- оборудование встало- нет одинаковой толщины листа. На импортном рулоне из Италии, ПНР,  Болгарии и прочих- пожалуйста. Так что без астрономических затрат на хорошее оборудование, обучение персонала и затрат на НИОКР никак. А потом и о локализации можно говорить. А сахарные заводы, ориентированные на тростник- вредительство, хотя наши бурёнки и камыш едят, но шрот из свеклы лучше, тем более технологии СССР выдавливали 20% патоки, а ГДР процентов 60.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Зачем нам в плане эксплуатации разные вагоны? Это невыгодно!

Не следил за Мытищами, но, вроде как, номерные уже сняты с производства? А Русичи и Оки явно уже сильно разнятся с номерными, так что это неизбежно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте закроем все предприятия и будем как раньше сидеть на продаже сырья(газ, ээ, медь, уран, белое золото и т.д.)!

Зачем тратить газ и электричество. Лучше его продавать за валюту и покупать все импортное!

Я с вами со всеми согласен.

Зачем нам пытаться, все равно хуже будет.

32 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Мытищи выпускают метровагоны с 1934г

Выпущено более 9000 вагонов - часть экспортировались в 11 стран мира

подробнее тут - http://www.metrowagonmash.ru/production/metro/vagony_81_765_766_767/ 

А вот площади у него (завода) - огроменные!

сюда смотри https://www.google.ru/maps/place/ОАО+"МЕТРОВАГОНМАШ"/@55.9110465,37.7625411,772m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x46b531903ea2388b:0xf870801c3bdef8bf!8m2!3d55.91126!4d37.7654331

Зачем нам в плане эксплуатации разные вагоны? Это невыгодно!

Ты мне еще рассказывать про это будешь?:facepalme::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ttt сказал:

Давайте закроем все предприятия и будем как раньше сидеть на продаже сырья(газ, ээ, медь, уран, белое золото и т.д.)!

Зачем тратить газ и электричество. Лучше его продавать за валюту и покупать все импортное!

Я с вами со всеми согласен.

Зачем нам пытаться, все равно хуже будет.

это третирование 

Чимчик суйса хам, кассоб суйсин - разница в том что если сам не можешь дай тому кто может ( и пример приводил ТТЗ ТАПОиЧ Хоразм Экскаватор / и трубный , Ангрен резиновый) 

Два я не против всего этого но против очередного хеч кимдан - Автопром Сахар и Артель 

и есть отрасли, для приоритетного  освоения  - там где сырье наше и есть твердый спрос  ! 

а главное почему мы так не хотим идти пройденными  путями?  а всегда свой путь и опять на теже грабли? (имею ввиду того же китая уже РФ с БМВ Хюндай (где 100% иностранцы) или даже КЗ?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

А вот площади у него (завода) - огроменные!

Потому что они ещё выпускают самосвалы (на готовом шасси от других заводов), а также шасси для зенитно-ракетных комплексов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серж сказал:

Не следил за Мытищами, но, вроде как, номерные уже сняты с производства? А Русичи и Оки явно уже сильно разнятся с номерными, так что это неизбежно.

Они сделают всё, что закажешь - и номерные (Вы вероятно подразумеваете 81-717/714, -718/719 (свой номер серии имеют все модели - и "Москва", и "Русич", и "Ока", и "Нева" тоже)), и Е, только более ранние уже не смогут (от А до Д).

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, eugeen13 сказал:

Они сделают всё, что закажешь - и номерные (Вы вероятно подразумеваете 81-717/714, -718/719 (свой номер серии имеют все модели - и "Москва", и "Русич", и "Ока", и "Нева" тоже)), и Е, только более ранние уже не смогут (от А до Д).

А как Вы думаете, какую модель закажут для надземных линий Ташкентского метрополитена?
Или это совершенно непредсказуемо? =)

Edited by checker marathon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, checker marathon сказал:

непредсказуемо

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Akim358 said:

Как пример - автопром. Что дали - то и производит, не смотря на довольно приличный срок существования завода, своего до сих пор ничего разработать как бы не получается

У автопрома есть хоть возможность экспортировать готовую продукцию :D

6 hours ago, ttt said:

Давайте закроем все предприятия и будем как раньше сидеть на продаже сырья(газ, ээ, медь, уран, белое золото и т.д.)!

А метровагоны кому будем потом продавать? :facepalme:
На мой взгляд, в конечном итоге купить готовые вагоны будет дешевле, чем налаживать какое-либо производство

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Bshmel сказал:

А метровагоны кому будем потом продавать?

Тоже недоумеваю. В РУз только один город с довольно небольшим метро, в других городах строить не будут. А за границей кто в здравом уме будет местные вагоны покупать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможен уызаут фая местечковый в недалёком будущем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, eugeen13 said:

Возможен уызаут фая местечковый в недалёком будущем.

Without fire? Чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, JPM сказал:

Without fire? Чего?

Аббревиатура этого самого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, eugeen13 said:

Аббревиатура этого самого.

Вай-вай-мы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, JPM сказал:

Вай-вай-мы?

Аха. Для икса ташкентского.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Серж сказал:

Не следил за Мытищами, но, вроде как, номерные уже сняты с производства? А Русичи и Оки явно уже сильно разнятся с номерными, так что это неизбежно.

Русичи и Ока тоже имеют свои номера. По сути это те же номерные, только с другим видом и своим именем. Ну и конечно с более поздним номером. Как и модели телефонов для сравнения. Есть имя модели (например XPeria E), а кроме него есть и номер модели (например D 2005). Тоже самое и здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Русичи и Ока тоже имеют свои номера. По сути это те же номерные, только с другим видом и своим именем.

Я знаю это прекрасно. Знаю, что у нас бегают 81-717/714, 81-718/719. Но Русичи это уже 81-740/741, Оки 81-760/761.

Вот поэтому и спросил, а делают ли сейчас еще 81-717/714, 81-718/719, так как тут было предложение не выбирать другого  производителя, дабы не плодить разнобойные составы? Ведь на сегодня 81-740/741 и Оки 81-760/761 уже принципиально отличаются от имеющихся у нас 81-717/714 и 81-718/719, и закупка Русичей и Ок уже приведет к тому, что новые составы совершенно другие.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now