Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

1 час назад, Серж сказал:

Я знаю это прекрасно. Знаю, что у нас бегают 81-717/714, 81-718/719. Но Русичи это уже 81-740/741, Оки 81-760/761.

закупка Русичей и Ок уже приведет к тому, что новые составы совершенно другие.

От одного и того же производителя!

Значит многие компоненты остались прежними + налаженные связи между таш.метро и Мытищами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

От одного и того же производителя!

Значит многие компоненты остались прежними

Не вникал, конечно же в тонкости, но уверен, что и система управления и силовая часть, телеги, двиги и редукторы совершенно другие, а это главное, внешний вид и дизайн это дело десятое. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Timofeus сказал:

Тоже недоумеваю. В РУз только один город с довольно небольшим метро, в других городах строить не будут. А за границей кто в здравом уме будет местные вагоны покупать?

Урбанизация - насущная необходимость для развития страны, чтоб уж совсем не отстать от остального мира и не оказаться на задворках истории, как Африка.

С нашей населённостью нормально когда Ташкент - 7-10 млн, Самарканд, Бухара, Андижан - по 2 млн (не менее), Наманган, Коканд, Фергана, Гулистан - не менее 1 млн населения.

Так что: Даёшь Трест Фарғонаметроқурилиш!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, eugeen13 сказал:

Урбанизация - насущная необходимость для развития страны, чтоб не оказаться на задворках истории, как Африка.

 Даёшь Трест Фарғонаметроқурилиш!!!

Прости Евгений! Очень "Нью-Васюки - столица шахматной Империи" напоминает!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Прости Евгений! Очень "Нью-Васюки - столица шахматной Империи" напоминает!

Не знаю, не знаю. Просто 32 млн. населения и только один самый крупный город на 2,5. млн. населения и ни один больше город даже 1 млн. населения не имеет - это заметный фактор отсталости страны на сегодняшний момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

С нашей населённостью нормально Ташкент - 7-10 млн, Самарканд, Бухара, Андижан - по 2 млн, Наманган, Коканд, Фергана, Гулистан - не менее 1 млн

Ну эти цифры если и будут, то очень не скоро. А заводам нужен гарантированный спрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, eugeen13 said:

С нашей населённостью нормально когда Ташкент - 7-10 млн, Самарканд, Бухара, Андижан - по 2 млн (не менее), Наманган, Коканд, Фергана, Гулистан - не менее 1 млн населения.

У нас не так много ресурсов (водных и территориальных) , чтобы позволить с десяток городов миллиоников. :facepalme:

А Ташкент со своими 2.4 миллионами - итак на 4 месте по СНГ.   А расширим границы города - окажемся на 3-м после 2-х российских столиц :D
Даже в России, с ее огромной территорией, порядка 10 административных центров с населением 1-1.2 млн и всего 2 с населением 1.5-1.6 млн. А это по сути города с большим количеством промышленных производств

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Sat Feb 17 2018 в 14:40, Timofeus сказал:

Ну эти цифры если и будут, то очень не скоро. А заводам нужен гарантированный спрос.

Можно с метро переключится на электрички. Нам не нужен огромный завод. Маленький на 24 вагона в год хватит. Больше бюджет может и  не осилить

Скорее всего будет не большая линия

В Sat Feb 17 2018 в 09:33, Серж сказал:

Не вникал, конечно же в тонкости, но уверен, что и система управления и силовая часть, телеги, двиги и редукторы совершенно другие, а это главное, внешний вид и дизайн это дело десятое. 

Скорее всего новые будут не совместим со старыми. По Зап частям.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2018 в 22:24, Seryuga сказал:

Неужели вопрос стоимости проезда в общественном транспорте - на повестке дня аж президента страны?  Вроде и цена не подымалась 2 года, и что другие проблемы в стране кончились?

Путин постоянно думает - 

Путин  первые два срока то на истребителе, то на батискафе, то с людьми общался... Назарбаев в первые годы тоже мотался по всем местам. Пускай и наш ездит, может заживём как у них.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2018 в 15:36, Bshmel сказал:

У нас не так много ресурсов (водных и территориальных) , чтобы позволить с десяток городов миллиоников. :facepalme:

А Ташкент со своими 2.4 миллионами - итак на 4 месте по СНГ.   А расширим границы города - окажемся на 3-м после 2-х российских столиц :D

Видишь ли, дорогой, у нас страна оазисного типа, есть горы и есть пустыня, вот меж ними вдоль рек и живёт народ. Ташкент с окрестностями в этом плане заселён не очень густо. Кроме Таша может ещё Андижан бурно расти будет, если железную дорогу в Китай построят.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ttt сказал:

Можно с метро переключится на электрички.

У метро и электричек общего только то, что это все рельсовый транспорт. Перепрофилирование производства с метровагонов на электрички, дело не менее затратное. Не надо кидаться из края в край. А учитывая, что у нас на корню загубили пригородное движение, и восстанавливать его явно не собираются в былых объемах, то потребность в МВПС у нас мизерная. А вот закупить те же Ласточки и поставить их на Шарк и Регистан, со скоростью до 140 км/ч, вот это было бы реально полезным делом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрички тоже будут

 

Кстати, пригородное движение восстанавливают. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ttt сказал:

Кстати, пригородное движение восстанавливают. 

Это хорошие новости. Надеюсь в нормальном объеме и графике. А то сейчас все заточено под график Афросиабов, Остальные поезда по остаточному принципу. Тот же 4-й поезд сдвинули на крайне позднее и неудобное время. А электрички и подавно будут на задворках всех графиков. Еще огромный минус пригорода, это то, что его убрали с Северного вокзала, и, походу туда уже тоже оно не вернется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и дальше будет, все будет заточено под афросиабы.

Но то, что электрички ремонтируют и строют или ремонтируют станции, то все пригородные маршруты нормально заработают. Открывают новые маршруты, а старые доводят до ума.

С открытием южного вокзала и метро около него, все должно заработать ещё лучше. Кстати, по просьбе пассажиров, электричка стала ходить до станции Кизил тукимачи. Это башлык-кушбеги перекресток

Edited by ttt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bayram said:

Видишь ли, дорогой, у нас страна оазисного типа, есть горы и есть пустыня, вот меж ними вдоль рек и живёт народ. Ташкент с окрестностями в этом плане заселён не очень густо

Спасибо, Кэп, за географическую справку :D
Но исходя из чего такой вывод, что 7200 чел на кв.км (взято из вики) в Ташкенте не очень густо?
Наверное достаточно взглянуть на динамику изменения площади Аральского моря и понять, что вода в нашем регионе не безгранична.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ангрен, чиназ и газалкент стали ближе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ttt сказал:

Так и дальше будет, все будет заточено под афросиабы.

Это само собой. Поэтому нормального и удобного пригородного не будет уже, особенно в сторону Гулистана.

5 минут назад, ttt сказал:

Ангрен

А как ходит этот пригород, это вообще туши свет. Ни графика нормального, ни скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в сторну Гулистана поезд проходит чиназ?

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ttt сказал:

А в сторну Гулистана поезд проходит чиназ?

Само собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Серж сказал:

А вот закупить те же Ласточки и поставить их на Шарк и Регистан, со скоростью до 140 км/ч, вот это было бы реально полезным делом.

Кстати, для таких скоростей никакие ласточки не нужны, 130 вполне ездят и сейчас на некоторых участках (не афросийоб), я как-то измерял навигатором. :) Это, по-моему, от рельсов больше зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

130 вполне ездят и сейчас на некоторых участках

Сейчас не ездят, 120 максималка и график. Но было время, когда 4/3 2/1 (Регистан) ездил до Карши взамен Афросиаба и скорость была до 160.

1 час назад, Timofeus сказал:

Это, по-моему, от рельсов больше зависит.

В основном упирается в износ колес у локомотивов и вагонов.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2018 в 14:01, eugeen13 сказал:

Не знаю, не знаю. Просто 32 млн. населения и только один самый крупный город на 2,5. млн. населения и ни один больше город даже 1 млн. населения не имеет - это заметный фактор отсталости страны на сегодняшний момент.

самый заметный фактор (точнее два) - низкая производительность труда + невысокая ориентированность на экспорт нашей продукции.

Если бы НАШЕ продавалось по всему миру - мы жили бы в другой стране.

P.s. + перенаселенность и отсутствие полезных ископаемых на душу населения, как например нефти в Эмиратах или Норвегии! :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серж сказал:

В основном упирается в износ колес у локомотивов и вагонов.

Заданной скорости должны соответствовать оба фактора - ходовая (правильно - экипажная) часть подвижного состава и верхнее строение пути. Износ рельсов или поверхности катания колёс - имеют второстепенное значение и выправляются в процессе эксплуатационного ухода и ремонта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

поверхности катания колёс - имеют второстепенное значение и выправляются в процессе эксплуатационного ухода и ремонта.

Выправляются. Да вот только всему есть свой предел, как и обточка колес локомотивов. У нас доходило до того, что оставалась только одна машина, на которой колеса были под скорость 160, дальше только замена. Когда и она "закончилась", а новых колес просто не было, то тупо сменили график с максималки 160, на максималку 120. Было это буквально то чутка больше года назад. Как сейчас обстоят дела, не знаю, но наверняка завезли новые тапочки на локомотивы, потому как обточка была уже под предел, однако графиков под 160 больше так и не появилось. Более того, ситуация настолько аховая с год назад была с локами Уз-Ю, что в пассажирские перевозки, окромя того, что отдали 2 грузовые машины из последних партий, вернули 2 "китайца" из самой первой партии грузопасажирской, которые уже давным давно в пассах не использовались.

А пути у нас вполне под 160 способны, Афро по ним гоняют, за путями вот следят.

Edited by Серж
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now