Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

В принципе, если метро выпустит акции - я буду первый кто их купит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

В принципе, если метро выпустит акции - я буду первый кто их купит.

с прибылью в 0,0000000000001% :D  - лучше закупись на десять лет вперед :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ruslan4ik сказал:

с прибылью в 0,0000000000001% :D

Вот достроят до спальных районов и метро еще выстрелит:palcy:

Почему-то люблю метро, ЖД, поезда и все связанное:facepalme: Видимо в прошлой жизни был машинистом паровоза:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Видимо в прошлой жизни был машинистом паровоза:lol:

лишь бы не кротом :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня глянул-надземка на Сергилях проходит над бетонкой и метров через 200 упирается в свежий шлакоблочный забор :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2018 в 19:58, trew сказал:

Сегодня глянул-надземка на Сергилях проходит над бетонкой и метров через 200 упирается в свежий шлакоблочный забор :) 

Я думаю - сначала сделают один участок, потом начнут другой. Глянул в Википедии про Дубайское метро. Там тоже самое - судя по фото на Викискладе

Dubai_Metro_Red_Line_Viaduct_on_22_November_2007.jpg

Обратите внимание как обрывается эстакада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2018 в 13:59, rintik сказал:

Как ни странно,но днём у нас поезда ходят чаще чем вечером в час пик.Днём в 12 00-16 00 интервал 4-5 минут.Вечером в17 30-18 00 около 8 минут после 18 30 ещё больше:facepalme:

В Мск интервал в час пик меньше 1 минуты:  еще видишь габариты улетевшего  в тоннель состава, как с другой стороны видны свет фары  прибывающего на платформу нового состава.

Днем в среднем интервал около 2-3 минут, в зависимости от ветки.

Самые долгие - Каховская где 3 станции (Будущая часть большого кольца, которое в данный момент строят 31 станция, 69 км) - там интервал 3 мин в ЧП и 5-6 днем

и Бутовская ветка (наземная в основном) 

 

Лужков за 18 лет открыл 32 станции, Собянин за 8 лет уже 31 станцию открыл.... и это не считая МЦК;)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Seryuga сказал:

В Мск интервал в час пик меньше 1 минуты

Так всегда было, и при Союзе, 48 секунд интервал лично видел. В Ташкенте даже в советские годы таких коротких интервалов не было, около полутора минут емнип. А тут еще и мустакиллик не лучшим образом на метро отразился.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не нужны интервалы в 1 минуту! С интервалами 5-8 минут в метро можно спокойно зайти и ехать стоя.

Днём и поздним вечером - даже сидя.

 

Для чего гонять пустой состав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удлинением веток, и привлечением населения в поземку, интервалы придется сокращать (или добавить в состав допольнительный промежуточный вагон) , т.к. из-за удлинения маршрутов набиваемость вагонов увеличится а провозная способность состава метро нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пока этого нет:D

Вообще локомотив 3 промежуточных вагона утянет? Или там на каждом стоит мотор-колесо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему задействованы все тележки состава. То есть мотор - колёсная пара.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2018 в 12:06, Snapper сказал:

Ну пока этого нет:D

Вообще локомотив 3 промежуточных вагона утянет? Или там на каждом стоит мотор-колесо?

В каждом вагоне свой силовой агрегат. Имея выносной пульт можно управлять даже пассажирским вагоном.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сестра в метро давно не спускалась, а тут ей надо было на Хамзу. Говорит - я знаю последовательность станций, но что это за идиотское название "Новза". Впоследствии из за этого она проехала эту станцию. Потом не могла понять - а куда же Хамзу дели. Хорошо , что потом уже соорентировалась. Вывод один - вернуть старое название, чтобы не создавать подобные ситуации.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Sunday, May 06, 2018 в 02:03, Рассел Вещий сказал:

Вывод один - вернуть старое , чтобы не создавать подобные ситуации.

 Вот они 6 станций переименованные (одна  дважды)

Олмазар (с2010) -> Cабир Рахимов  

Мирзо Улугбек(1992)->50лет  

Новза ->  Хамза

Милий бог(2005)->Ешлар (1992)->Комсомольская

Пахтакор 

АмирТемур ->Октябрьской революции 

Мустакиллик-> Площадь Ленина 

Хамид Олимжон

Пушкин

Буюк Ипак ->Максим Горький.

Найдем ли консенсус мы тут ?

Спойлер

 

ps Будучи студентами мы ходили на субботники.

Однажды в 1977 почти все мели перрон .А друг вызвался варить щиты  cпасибо субботнику и другу я научился Варить эл . сваркой

 

 

Edited by TimH
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TimH сказал:

Вот они 6 станций переименованные

а бывшая Дружба народов куда делась? :icon_eek:ИМХО скоро она вернет свое название

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

а бывшая Дружба народов куда делась? :icon_eek:ИМХО скоро она вернет свое название

на схеме карт метро в вагонах она уже Халклар Дустлиги написана... Мы с Не героем видели, когда после пития пиво прокатнулись в Метро 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, arteto сказал:

после пития пиво прокатнулись в Метро

Офтоп .Что бы выпить ?дабы вернуться в 1977 год!



 

20 минут назад, Akim358 сказал:

бывшая Дружба народов

Да на этой ветке семь станций подвергшихся .....Вам оставил для обсуждения ! 

 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TimH сказал:

 Вот они 6 станций переименованные (одна  дважды)

О

 

а Дустлик / Чкаловск 

Шахристанская по моему по другому называлась 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта станция называлась Хабиб Абдуллаев


 

11 минут назад, ruslan4ik сказал:

а Дустлик / Чкаловск

это другая ветка


 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам деньги народные девать некуда...

буквы... схемы...таблички

это же трындец сколько стоит замена...

уже поменяли...

да пусть уже как есть так остаётся...

это разве на качество вентиляции в метро, на освещение...как то повлияет?

:facepalme::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2018 в 21:54, Рассел Вещий сказал:

Глянул в Википедии про Дубайское метро. Там тоже самое - судя по фото

Да во многих странах так делают. В Токио например. А в Дели так и вовсе всё на эстакадах и поезда разгоняются до 150км. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TimH сказал:

 Вот они 6 станций переименованные (одна  дважды)

Олмазар (с2010) -> Cабир Рахимов  

Мирзо Улугбек(1992)->50лет  

Новза ->  Хамза

Милий бог(2005)->Ешлар (1992)->Комсомольская

Пахтакор 

АмирТемур ->Октябрьской революции 

Мустакиллик-> Площадь Ленина 

Хамид Олимжон

Пушкин

Буюк Ипак ->Максим Горький.

Найдем ли консенсус мы тут ?

  Показать контент

 

ps Будучи студентами мы ходили на субботники.

Однажды в 1977 почти все мели перрон .А друг вызвался варить щиты  cпасибо субботнику и другу я научился Варить эл . сваркой

 

 

Октябрьской революции.. перед Амиром называлась Маркази Хиебон 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BUBUKA сказал:

это же трындец сколько стоит замена...

А сколько она стоит? По мне - сумму, близкую к нулю. Буквы - силами метроработников. Таблички - тоже. Карты? А какие там расходы могут быть?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JPM сказал:

. Карты? А какие там расходы могут быть?

штрихкодом замажут :facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now