Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

3 часа назад, Bayram сказал:

Не было приказа во всех городах миллионниках, просто разведка получила данные о городах, на которые были нацелены американские стационарные МБР, одна из них по ядерному реактору нашему нацелена была, вот из-за этого построили метро и много бомбоубежищ в Таше и области

Я в детстве жил в Таджикистане, там в каждой двухэтажке был подвал и решётки на отводах. А по поводу стр метро в миллионниках- это из лекции в нархозе по ГО:"Построить убежища 1 категории в будущей 3-й мировой войне"- препод огласил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bayram сказал:

Не было приказа во всех городах миллионниках, просто разведка получила данные о городах, на которые были нацелены американские стационарные МБР, одна из них по ядерному реактору нашему нацелена была, вот из-за этого построили метро и много бомбоубежищ в Таше и области

3 было нацелено на Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hocum сказал:

3 было нацелено на Ташкент.

У одной мбр 3 боеголовки) Одна на реактор, другая на Таш, третья на Чир

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bayram сказал:

Не было приказа во всех городах миллионниках, просто разведка получила данные о городах, на которые были нацелены американские стационарные МБР, одна из них по ядерному реактору нашему нацелена была, вот из-за этого построили метро и много бомбоубежищ в Таше и области

Ташкент в списке целей американского ядерного удара появился еще в 1945 году. План "Тоталити".

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 45? тогда у США столько и боеголовок-то не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bahus сказал:

в 45? тогда у США столько и боеголовок-то не было.

зато план был 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2018 в 16:06, Bayram сказал:

У одной мбр 3 боеголовки) Одна на реактор, другая на Таш, третья на Чир

Вот нелюди а.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой скоростью у нас едет метро в тоннелях? И почему когда выезжает на улицу сбавляет скорость примерно до 60-70 км/ч?

Edited by L.A.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, L.A. сказал:

И почему когда выезжает на улицу сбавляет скорость примерно до 60-70 км/ч?

Чтоб радары не засекли. Тоже интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, L.A. сказал:

 примерно до 60-70 км/ч?

думаю там сильно меньше 70 км/ч на открытых участках, т.к. в целом у метро макс. скорость 80 км/ч, если не ошибаюсь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ShPioN said:

думаю там сильно меньше 70 км/ч на открытых участках, т.к. в целом у метро макс. скорость 80 км/ч, если не ошибаюсь.

На некоторых участках так летит и вагоны колбасит, что кажется все 100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На открытых участках больше похоже на 40-50

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, L.A. сказал:

что кажется все 100

кажется из-за того что вы в тоннеле :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ShPioN said:

кажется из-за того что вы в тоннеле :)

Может и так, но все-таки на некоторых участках, думаю, что больше 80. Что ж подождем экспертов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбавляет скорость на въезде на мост и на станции, просто потому что они на возвышенности относительно перегона. Это сделано с целью экономии потребляемой электро энергии (спецы поправят, думаю) при торможении в случае со станциями, ну а с мостом более понятно - выезд на поверхность. .

В туннелях думаю 60 - 70, на открытых участках - 30 - 40 ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, eugeen13 сказал:

На некоторых участках бывают ограничения до 25. 

по какой причине?

есть ли рекуперация электричества при торможении? или все уходит в тепло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

1. Ремонтные работы. И при проезде стрелочных переводов тоже не более 35 вроде как.

2. Всё уходит в тепло. О рекуперации иногда всплывает тема, но ведь надо планово всю линию сразу оборудовать. Не скажу, что это сложно, но опять-таки финансирование и прочие организационные вопросы. Хотя возможно на новых строящихся линиях сразу сделают, потому что там будет другой подвижной состав - например на кольцевой.

на ойбеке по стрелке точно быстрее проскакивает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZTa сказал:

на ойбеке по стрелке точно быстрее проскакивает

Ща машинюги лихачат вовсю.

В связи с предательскими действиями руководства (снос здания управления и диспетчерского центра, отдача административного корпуса депо ментовне и прочие безобразия по отношению к собственному кадровому составу) - толком контроля над ездой машинистов нет и ещё долго не будет. Вот они и испытывают возможности подвижного состава - примерно как забытый предателями, но всё-же незабвенный, Валерий Чкалов, летавший под мостами.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, eugeen13 сказал:

снос здания управления и диспетчерского центра

:facepalme: это ж диверсия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

:facepalme: это ж диверсия

Да. Преступление. Там есть ещё кое-что - по советским нормам вообще как измена Родине. Но никого не накажут. Так, слегка поругали. 

Полагаю, дальше будет хуже, и это будет восприниматься вообще как детская шалость в дальнейшем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас диспетчерское оборудование монтируется в коридоре. В здании, которое ещё метрополитену не принадлежит. Монтаж будет долгим. Потом пуско-наладка. Надеюсь к 2020-му всё заработает нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, eugeen13 said:

Полагаю, дальше будет хуже, и это будет восприниматься вообще как детская шалость в дальнейшем.

Так 27 лет шли к великому будущему, а теперь уже только порог переступить.:wacko2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал по Чиланзарской ветке, с Новзы до Хамида О, в 1 вагоне всю дорогу не было освещения, пассажирам хоть бы что, едут, заходят, выходят как нивчём не бывало. Видимо обычное дело ...

Edited by ENDEWER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.