Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

3 часа назад, ENDEWER сказал:

Вчера ехал по Чиланзарской ветке, с Новзы до Хамида О, в 1 вагоне всю дорогу не было освещения, пассажирам хоть бы что, едут, заходят, выходят как нивчём не бывало. Видимо обычное дело ...

Состав сделает круг и заедет в депо для ремонта освещения. На движение поезда это влияния не оказывает - поэтому сразу его не снимают с линии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

На движение поезда это влияния не оказывает - поэтому сразу его не снимают с линии.

Зато это оказывает влияние на травматичность пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал пару раз без света в вагоне - понравилось даже.Было шиком, если бы в автобусах тоже его вырубали нахер. Приходилось и в них в света ездить.

Если увижу в метро вагон без света - сразу к нему.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Рассел Вещий said:

Ехал пару раз без света в вагоне - понравилось даже.Было шиком, если бы в автобусах тоже его вырубали нахер. Приходилось и в них в света ездить.

Если увижу в метро вагон без света - сразу к нему.

солнечные очки попробуйте

а так напоминает фильм ужасов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2018 в 17:03, ikr сказал:

Зато это оказывает влияние на травматичность пассажиров.

Если сразу заворачивать в депо из-за негорящих ламп в одном вагоне:

1. подсчитайте непроизводительный расход электроэнергии - 112 кВт на одну ось, а осей - 16,

2. сокращение составов на линии, соответственно, увеличение интервала движения.

Да и на станциях у нас не настолько яркое освещение, чтоб был такой резкий переход, чтоб ничего не видеть, входя в вагон без света. Прекрасно понимаю, особенно пожилых пассажиров или с "куриной слепотой", но в наших вагонах нет столько препятствий для пассажиров, да и планировка у всех одинаковая - когда часто пользуешься, то с закрытыми глазами сориентируешься в вагоне. И не обязательно состав будет круг делать, иногда на обороте на конечной машинист справляется с проблемой сам и включает освещение. На линии ему некогда этим заниматься.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

это правда что вчера на Юнусабад приезжал Верховный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про посёлок Улугбек:

Цитата

Он отметил необходимость расширения территории поселка, строительства зданий для институтов, нового жилья, школ и мест отдыха, улучшения транспортной связи между поселком и центром столицы, строительству здесь станции надземного метро.

Вообще удивлён. Места там классные, впрочем. А расстояние?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая линия надземного метро будет сдана к Наврузу. https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/20/metro/

Не пойму, когда они это успеют сделать? У нас, на 4кв. Лисунова,  в некоторых ямах даже подушки ещё не заливали. Да, и эта гонка, вряд ли, хорошо скажется на качестве строительства.

Edited by hmigor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, hmigor сказал:

Первая линия надземного метро будет сдана к Наврузу. https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/20/metro/

Не пойму, когда они это успеют сделать? У нас, на 4кв. Лисунова,  в некоторых ямах даже подушки ещё не заливали. Да, и эта гонка, вряд ли, хорошо скажется на качестве строительства.

Вопрос в другом, .....хотелось бы Евгений13 послушать - какой подвижной состав будет использоваться? Ничего про покупку (заказ) новых вагонов с кондерами - я не слышал. А вы?

Ездить по эстакаде в старом вагоне без кондера и тонировки - жуть страшная. жарень будет, СВЧ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

какой подвижной состав будет использоваться?

В такие сроки не найдут ничего лучше, как вагоны трамвайные с Самарканда вернуть и на эстакаду эту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

какой подвижной состав будет использоваться?

На стадии рассмотрения. Даже никаких намётков нет ещё.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исузу пустят по эстакаде.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

В такие сроки не найдут ничего лучше, как вагоны трамвайные с Самарканда вернуть и на эстакаду эту.

Там только в 2х есть кондционер ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ,.... а для пассажиров???

35 минут назад, eugeen13 сказал:

На стадии рассмотрения. Даже никаких намётков нет ещё.

Согласись, что еще пару месяцев и время будет упущено...на 8 станций сколько надо "маршрутов" (Составов) поставить? от 4х до 6ти?

На их изготовление уйдет 4мес минимум + доставка. Ох! чует мое сердце...не успеют нормальное купить и пустят, что есть.

36 минут назад, HOBBIT сказал:

Исузу пустят по эстакаде.

А ты злой! Сам то поди на машинке ездиешь, как я? А как же простые люди? Они летом 2019г на эстакаде должны без кондера и тонировки в "аквариуме" сидеть?

Сварятся. Реально.

А пожилым так вообще...кердЫк может прийти.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

еще пару месяцев и время будет упущено...на 8 станций сколько надо "маршрутов" (Составов) поставить? от 4х до 6ти?

Имхо, пока лишь один состав нужен. Первой очередью пустят 2-3 станции: от Чкалова до, скажем, Ахангаранского шоссе, по одному пути (без оборота). Да и то будет удивительно, если к Наврузу успеют. Там же ничего сейчас нет!

***

Около ТКАД соединяют между собой опоры Сергелийской ветки. Красиво.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Там только в 2х есть кондционер ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ,.... а для пассажиров???

Я в курсе насчет кондеев в Варио, но когда и кого это заботило в ТШТХ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, JPM сказал:

Имхо, пока лишь один состав нужен. Первой очередью пустят 2-3 станции: от Чкалова до, скажем, Ахангаранского шоссе, по одному пути (без оборота). Да и то будет удивительно, если к Наврузу успеют. Там же ничего сейчас нет!

***

Около ТКАД соединяют между собой опоры Сергелийской ветки. Красиво.

Первая очередь точно озвучена - ДУСТЛИК (ЧКАЛОВА) - КУЙЛЮК. Такие вот дела... и одним показушным поездом не обойдешься!

4 или 6.

ИМХО конечно

25 минут назад, Серж сказал:

Я в курсе насчет кондеев в Варио, но когда и кого это заботило в ТШТХ?

ТашШахарТрансХизмат не управляет МЕТРО - оно вроде как к МПС (ж.д.) относится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

ТашШахарТрансХизмат не управляет МЕТРО - оно вроде как к МПС (ж.д.) относится?

Да точно, подзабыл, что передали. Но, хрен редьки не слаще. Ввиду постоянного пользования поездами УТЙ, не по наслышке знаю, что и УТЙ к кондиционированию у нас относится наплевательски, так что......

5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

4 или 6.

На показуху и 2-х хватит, один с одного конца идет, второй со второго. И даже одного, дабы был и ехал. Причастный народ не понаслышке знает как везли Каримова по ЮА ветке и молились чтобы он не решил и в обратную сторону поехать на поезде, так как на обратной стороне даже рельсов не было. Так что опыт есть, покажут запуск. И очень боюсь оказаться правым с Варио.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показуху с нормальной обкаткой не путаете?
Та же Юабадская ветка некоторое время работала по одному поезду на каждую сторону после своего пуска. Совсем небольшое время - по-моему вообще один поезд ездил по обеим сторонам. Ключевое слово - работала. Обкатывали, завершали, тестировали. Нет причин не пускать поезда - вот и пускают.
По совсем раннему детству помню, что так же работала и Узбекистанская на завершающей стадии.

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Первая очередь точно озвучена - ДУСТЛИК (ЧКАЛОВА) - КУЙЛЮК. Такие вот дела... и одним показушным поездом не обойдешься!

Это журналюшки + тонкости перевода + тонкости где-то недосказали, где-то переиначили. То, о чём ты говоришь - это первая очередь кольцевой. Внутри этой первой очереди (Чкалова- Куйлюк) будет еще 2-3 "под-очереди", по паре станций. Вот к Наврузу и пустят первую "под-очередь" первой очереди. Насколько видел недели 2-3 назад, этот участок от Чкалова толком не начали строить. А отрезок Рохат-Куйлюк - будто даже проектировать толком не начали :-) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная схема кольцевой, детализация год от года улучшается :)

7c97d57a-292d-d188-3d53-02ae85199468.jpg

Оченно интересен отрезок от Туринского университета до университета Инха, по этому маршруту я часто хожу. Итак - стыка с метро Беруни не нарисовали :) ,  остановка в тех окресностях получается равноудаленной от ВУЗгородка и Туринского. Следующая остановка - аккурат между Сагбаном и Карасараем, далее - перекрёсток у Алмазарского ЗАГСа, потом у Флешки и самый интересный элемент - загогулина к метро Бадамзар. Оная загогулина проходит примерно между семиэтажкой где обитает ГАИ вроде и небоскрёбом НБУ, а на другой стороне уходит в пустырь между отелем SAS и школой. В принципе, как-то так оно и предстовлялось, ибо по другому там особо и не просочиться, но и так там явно придёться что-то сносить. Далее метро как-то минует джве ЖД линии и сразу после Инха поворачивает к кольцевой дороге. Учитывая, что МКАД в Алмазарском районе довольно узкий, две полосы в каждую сторону, по центру его идут опоры ЛЭП, а на перекрёстре с Карасараем с трёх сторон девятиэтажки, куда там запихнут ещё и эстакады - ума не приложу. 

Edited by Евгений С
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, JPM said:

Это журналюшки + тонкости перевода + тонкости где-то недосказали, где-то переиначили.

Может, и так. Цитаты с http://www.president.uz/ru/lists/view/1905

"Строительство метро, общая протяженность которого составит 52,1 километра, осуществляется в пять этапов. Сперва будет проложена линия от станции "Дустлик" Ташкентского метрополитена до рынка Куйлюк. На этом отрезке длиной 11 километров будет 8 станций." "Президент дал указания сдать первую очередь надземного метро в преддверии празднования Навруза в следующем году."

"пять этапов", "линия от... до...", "отрезок длиной...", "первая очередь....". Запросто может выясниться, что первая очередь не равна первому этапу :)

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Евгений С сказал:

Оченно интересен отрезок от Туринского университета до университета Инха, по этому маршруту я часто хожу. Итак - стыка с метро Беруни не нарисовали :) ,  остановка в тех окресностях получается равноудаленной от ВУЗгородка и Туринского. Следующая остановка - аккурат между Сагбаном и Карасараем, далее - перекрёсток у Алмазарского ЗАГСа, потом у Флешки и самый интересный элемент - загогулина к метро Бадамзар. Оная загогулина проходит примерно между семиэтажкой где обитает ГАИ вроде и небоскрёбом НБУ, а на другой стороне уходит в пустырь между отелем SAS и школой. В принципе, как-то так оно и предстовлялось, ибо по другому там особо и не просочиться, но и так там явно придёться что-то сносить. Далее метро как-то минует джве ЖД линии и сразу после Инха поворачивает к кольцевой дороге. Учитывая, что МКАД в Алмазарском районе довольно узкий, две полосы в каждую сторону, по центру его идут опоры ЛЭП, а на перекрёстре с Карасараем с трёх сторон девятиэтажки, куда там запихнут ещё и эстакады - ума не приложу. 

Евгений, не стоит сильно верить тому, что нарисовано. Эти планы будут меняться по ходу стройки. Вы обратили внимания, что те карты, которые показывают президенту, нигде не выкладывают в высоком разрешении? Очень плохо видны карты, никаких привязок к дорогам, все нарисовано примерно. Первые 2 этапа еще можно сделать, они идут по полям. А вот с 3-го этапа начнется самое интересное. Думаю нужно было вести метро по первому варианту, по ТКАД, а не по принятому МКАД, Там дороги узкие и есть пара мостов по пути. Как на 6 м эстакаде поезд объедет балки мостов я не понимаю. Тут либо поезд будет уходить в туннели вниз либо взлетать вверх) Оба варианта фантастичны + узкие дороги по софийке + стройка Алмазар сити и Дельта Сити + часть эстакад по президентской трассе + точный снос первых рядов, а может и двух рядов домов обеспечен. Также нужно учесть, но дома то не везде одноэтажные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2018 в 14:28, Серж сказал:

Причастный народ не понаслышке знает как везли Каримова по ЮА ветке и молились чтобы он не решил и в обратную сторону поехать на поезде, так как на обратной стороне даже рельсов не было. 

Ездил там ещё до Каримова. Пути были везде, с обеих сторон, но готовым был только один путь - на другом не была готова инфраструктура, не обеспечен габарит и прочее. Самый-самый первый поезд в метро в 1977 году точно также ехал, да ещё и по неправильному пути (то есть в обратном направлении от принятого).

В 21.07.2018 в 16:15, Евгений С сказал:

Итак - стыка с метро Беруни не нарисовали :)

Стык пока не предусмотрен - далековато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2018 в 15:33, JPM сказал:

1. Та же Юабадская ветка некоторое время работала по одному поезду на каждую сторону после своего пуска. Совсем небольшое время - по-моему вообще один поезд ездил по обеим сторонам. Ключевое слово - работала. Обкатывали, завершали, тестировали. Нет причин не пускать поезда - вот и пускают.
2. Насколько видел недели 2-3 назад, этот участок от Чкалова толком не начали строить. А отрезок Рохат-Куйлюк - будто даже проектировать толком не начали :-) 

1. Поезд ходил только по одному пути челноком на аварийном участке, а на нормальных участках тоже челноком, но уже по обоим путям. 2 или 3 состава было всего задействовано. Достаточно быстро всё исправили, потому что тогда трест "Ташметрострой" был сильно живее, чем сейчас.

2. Уже начали. Скоро оборотное депо начнут ставить на территории ТАПОиЧ. До Куйлюка проектирование уже завершается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2018 в 12:47, eugeen13 сказал:

На стадии рассмотрения. Даже никаких намётков нет ещё.

Я вот вообще не понимаю, чего они тянут. К наврузу новый состав не успеют построить(хотя чем черт не шутит). А нового нет..... Полагаю, ближе к празднику будет аврал...

В 20.07.2018 в 16:44, Bahus сказал:

это правда что вчера на Юнусабад приезжал Верховный?

на всякий случай подготовились(все покрасили вокруг, асфальт положили по 2 разу, почистили строй площадку, самсахону закрыли (он их не переваривает:facepalme: ), но он так и не приехал....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2018 в 17:15, Евгений С сказал:

Очередная схема кольцевой

Есть картинка качественнее ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.