Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

4 hours ago, Lion said:

Есть картинка качественнее ?

Нету. Что публикуют, то и разглядываем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я ф шоке!!! 

"Узбекистон темир йуллари" планирует к 21 марта будущего года сдать в эксплуатацию сразу два участка наземного кольцевого метро... "После посещения строительной площадки в конце прошлой недели президентом было принято решение ускорить реализацию этого социального проекта и запустить к празднику и второй участок от рынка "Куйлюк" и до Чиланзара (станция метро "Алмазар"). Его протяженность также составляет 11 километров"

Дас ист фантастишь, блин!!! Просто фонтанишь-фонтастишь!!!

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даёшь пятилетку в три года!!!111рас   Нет, в джва с половиной!!!

Такими темпами они после следующего визита  всё кольцо к Наврузу пообещаютЪ

Edited by Евгений С
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2018 в 17:15, Евгений С сказал:

Очередная схема кольцевой, детализация год от года улучшается :)

Грохнут частный сектор и всего делов.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть закончат то что уже наковыряли. Весь город как после бомбежки. сплошные объезды, пыль и грязь...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Рассел Вещий said:

Грохнут частный сектор и всего делов.

Таки на Карасарае например частный сектор начисто отсутствует, там девятиэтажки по периметру перекрёстка, на Амир Темуре в районе метро Бадамзар тоже негусто частного сектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

Лично я ф шоке!!! 

Журналисты вообще способны рассуждать логически?.. Бред же явный. Даже до Куйлюка малореально. Да что там, даже до Рохата. Даже до Ахангаранского к Наврузу будет маленьким подвигом. А тут - до Чиланзара. Почему бы тогда вместе с метро не построить к тому же Наврузу космодром + АЭС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, JPM сказал:

А тут - до Чиланзара.

Наверное до Чиланзара тот участок что в Сергели идет. Опоры там стоят уже готовые. Вот поперечных балок туда дофига уйдет. Успеть - может и реально. Но звучит все-таки фантастически. Но все же,  с текущими темпами стройки это еще 30 лет займет, мб поэтому президент ускорил поставив жесткие рамки. К 9 мая или сентябрю сдадут.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Real Root сказал:

Вот поперечных балок туда дофига уйдет. 

Продольных :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

Продольных :)

Балок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, JPM сказал:

Журналисты вообще способны рассуждать логически?.. 

Причём тут журналюги???

Это позор руководству УТЙ!!! Так бездумно говорить первому лицу "хоп баджярямиз", когда в стране нет даже таких мощностей по производству ЖБИ, у самих УТЙ нет мощностей для монтажа этих ЖБИ, нет реальной работы по закупке технологического оборудования на эксплуатацию этой ветки и, тем более, по закупке подвижного состава!!!

Управление метрополитена с диспетчерским центром уже ликвидировано, тупо и бездумно. Теперь это.

Когда начнут взвешивать каждое слово в разговоре с первым лицом??? - Да никогда!!! - Слишком мебель в кабинете уютная - расставаться с этим комфортом влом, да?!?

15 часов назад, Real Root сказал:

Наверное до Чиланзара тот участок что в Сергели идет. 

И, кстати, разговор именно по кольцевой от Чкалова, через Рохат, Куйлюк и до Сабирки. А не по сергелийской линии.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто же ему, нет скажет, да еще и при людно. Потом зайдут и объяснят, хожаин это не реально.... и потихоньку спустят на тормозах. Надо же что то говорить по ахбороту.... 

Ты не думай, что в ути сидят одни дебилы.....есть и умные люди, но перетечь хожаину при людях никогда не будут.....восток 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ttt сказал:

Ты не думай, что в ути сидят одни дебилы.....есть и умные люди, но перетечь хожаину при людях никогда не будут.....восток 

Потому и умные, что личное благополучие превыше государственной логики существования. Как и у всех чиновников.  

Были все шансы сохранить управление метро и диспетчерский центр вкупе со всякими другими (подцензурными) вещами. Никто не зашёл и не объяснил. А тех кто пытался - виртуозно развернули. 

Во время Второй Мировой японский генштаб, традиционно боялся "потерять лицо" перед подчинёнными. Там столько "косяков" от них, что "мама не горюй"! Император оказался благоразумнее и проиграл войну, сохранив страну и, главное, жизни подданных. Наверное это был последний аристократ, до которого не добрались большевики.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лучшее не надейся, не трепи себе нервы..:facepalme::unsure:...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да - понятно, что главная задача чиновников, это создавать как можно больше проблем всем остальным.

Теперь по-теме:

1. Юнусабадская линия в южной части: полагаю, что было-бы технологически целесообразно (имея работоспособный проходческий щит) и исходя из мирового опыта - сделать сначала тоннели непосредственно до Южного вокзала со станцией соответственно и оборотным съездом и начать эксплуатацию этой линии. И уже потом в спокойном режиме строить промежуточные станции. Улица (проспект Шота Руставели) уже частично разгрузится от транспортного потока и можно будет относительно без особых проблем её перекрывать.

2. Согласно предварительных планов Президента относительно посёлка Улугбек - там можно строить ветку через Кибрай постепенно, так как надземка, простора достаточно и пассажиропоток обеспечен с первых же станций. Только один серьёзный момент - надо сначала продлиться Чиланзарской линии до ТТЗ.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, eugeen13 сказал:

надо сначала продлиться Чиланзарской линии до ТТЗ.

по проспекту МУ? или по БИЙ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugeen13 а как соединят подземку и это уродство надземное? Или придется выходя из подземки, новый жетон покупать чтобы по верху доехать? 

Просто я не вижу чтобы занимались соединением, только и делают что отрезки строят станций

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ruslan4ik сказал:

по проспекту МУ? или по БИЙ? 

Могу и ошибиться, но полагаю, что по МУ заселённость выше - больше многоквартирных домов. Логичнее так наверное повернуть линию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

eugeen13 а как соединят подземку и это уродство надземное? Или придется выходя из подземки, новый жетон покупать чтобы по верху доехать? 

На Чкалова (бывш. Дустлик) будет пересадка. Другая пересадка может быть на Сабира Рахимова (бывш. Олмазор). В новостях сказали, что по одному жетону можно будет проехать везде. Вероятно так и будет.

Хотя на Сабирке ещё будет сергелийская тесниться - куда там ещё пересадку с кольцевой втыкать? Место в принципе есть, но пока до проектных решений далеко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

на Сабира Рахимова (бывш. Олмазор).

? Вернули? 

2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Хотя на Сабирке ещё будет сергелийская тесниться - куда там ещё пересадку с кольцевой втыкать? Место в принципе есть, но пока до проектных решений далеко.

по моему с СР был тоннель к АС Ташкент и вроде линия до ипподрома ...не?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ruslan4ik сказал:

? Вернули? 

Нет, это мой личный протест мелкого человека.:crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ruslan4ik сказал:

по моему с СР был тоннель к АС Ташкент и вроде линия до ипподрома ...не?  

Уже давно отказались.

Лобби маршруточников оказалось сильнее, как я и прогнозировал ещё пару-тройку лет кажись, если не больше - лень искать. Мне тогда здесь многие говорили, что это миф. Вот вам очередное подтверждение существования лобби маршруточников.:blink:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборотные тупики с Собирки смотрят в сторону Чаштепы, в том же направлении и выезд на поверхность в депо. Хотя на Ипподром метро не помешало бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, eugeen13 сказал:

Вот вам очередное подтверждение существования лобби маршруточников.:blink:

самое сильное - это куктерей - келес - чорсу :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

На Чкалова (бывш. Дустлик) будет пересадка. Другая пересадка может быть на Сабира Рахимова (бывш. Олмазор). В новостях сказали, что по одному жетону можно будет проехать везде. Вероятно так и будет.

Хотя на Сабирке ещё будет сергелийская тесниться - куда там ещё пересадку с кольцевой втыкать? Место в принципе есть, но пока до проектных решений далеко.

А ты заметил, что метро снова, ЧУДЕСНО миновало ипподром?

Всё таки люди имеющие КУШ с маршруток и пр....на ипподроме сильнее ПКМ и "аппарата". Любыми методами хотят миновать метро мимо базаров (даже Урюк-зор на новой карте мимо!).... вот как это назвать? Ведь метро и крупнейшие рынки связать - это же ОСНОВА...но нет, снова поменяли главу транспорта города, Анвар ушел. Хотя был довольно толковый Спец. Поставили 35-летнего выпускника "нархоза" https://podrobno.uz/cat/obchestvo/glavnyy-po-avtobusam-ili-rasst/ этот покомандует транспортом, что держитесь все!

2 часа назад, arteto сказал:

самое сильное - это куктерей - келес - чорсу :D

Куйлюк-Ипподром(А-Сохиб)-Урюк-зор! И все мимо метро. "Маршрутчики" нашим ПРОЕКТИРОВЩИКАМ хвосты накрутили. Прав Евген13!!!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now