Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

26 минут назад, eugeen13 сказал:

Жаль! Жаль!! Крайне жаль!!!

С другой стороны - ожидаемо. Почему? Потому что Анвар слишком нормальный, чтоб командовать этими пидoрacaми. Чтоб руководить здесь - надо быть Сталиным, иметь в заместителях Берию и расстреливать, расстреливать и расстреливать.

Теперь пришёл финансовый гений, традиционно оторванный от реалий. Теперь мы автобусы будем видеть редко - пойдём пешком или на таксо.

Знаешь, после Файзуллаева настоящих толковых (и местами "сталиных") и не было. 

Мухамеджанов? Хороший был дядька, но никогда не хотел конфликтовать с КабМином и Хокимом, соглашался со всеми (даже глупыми) инициативами рукооводителей (далеких от транспорта вообще!)...

а после него - "чехарда" вообще... из последних - Анвар, он от Автопарка до Главка дошел, как в свое время Файзуллаев от мастера по ремонту в автопарке(таксопарке) - до начальника колонны, завгара и главы транспорта города. При нем автобусы как спички не горели. МБ-сервис работал, как часы. Весь сервис контролировал немец Вильгельм из МБ-БУС. а потом....пошло полетело вниз.

Молоденький экономист- тоже кандидат на "расстрел", т.к. в организации пассажирских перевозок он не бумбум! а то, что он занимал пост директора компаний "АЗИЯ АВМ ТРАНС" и US ATI. - так что с этого...это не управлять автопарками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиоты чистой воды, а этих лоббистов надо расстреливать. Олмазор если протянуть до двух больших базаров(приток покупателей будет), то метро хорошо заработает и эти пробки не много разгрузятся. несколько зайцев убить можно было бы.

Надо было удлинять существующие линии метро, а потом уже продумать как строить кольцевую. 

все как то скомкано и не по людски:facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ttt сказал:

Надо было удлинять существующие линии метро, а потом уже продумать как строить кольцевую. 

+100500!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пригласили бы давно какого нибудь спеца изза бугра, чем мешками с картошкой раскидываться. Уже ощущаю - после 7и вечера нехватку 131 и 86, чтобы уехать на Чиланзар из Сергелей после 7и вечера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2018 в 21:16, hmigor сказал:

Первая линия надземного метро будет сдана к Наврузу. https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/20/metro/

Не пойму, когда они это успеют сделать? У нас, на 4кв. Лисунова,  в некоторых ямах даже подушки ещё не заливали. Да, и эта гонка, вряд ли, хорошо скажется на качестве строительства.

у нас возле работы (бетонка от Рохата до Янгиабада) уже давно баллончиком отметили "ОСЬ", но пока еще копать не начали. 

Успеют ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hazard сказал:

у нас возле работы (бетонка от Рохата до Янгиабада) уже давно баллончиком отметили "ОСЬ", но пока еще копать не начали. 

Успеют ли?

а что там так много копать? он же надземный 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ruslan4ik сказал:

а что там так много копать? он же надземный 

Фундамент под каждую опору. Котлован приличный по объему...не один десяток кубов...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ruslan4ik сказал:

а что там так много копать? он же надземный 

копать не проблема. как всем нормальным котлованам нужно время чтобы немного грунт просел, потом все залить...
не успеют они до Навруза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Фундамент под каждую опору. Котлован приличный по объему...не один десяток кубов...

Панама за час такие копает :) 

думаю нужно у Панамы спросить реально или нет он по мостам спец 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hazard сказал:

копать не проблема. как всем нормальным котлованам нужно время чтобы немного грунт просел, потом все залить...
не успеют они до Навруза...

Чему там проседать?) Там шагал...валунно-галечник...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, и я про автобусы добавлю- заметил, что кондуктора с валидаторами стали ходить, типа больших терминалов, но не видел где карточки а/транспортные к ним купить. Наверное, у кассиров метро будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, pantrik сказал:

но не видел где карточки а/транспортные к ним купить.

В любом киоске ТШТХ, где продают проездные, вернее продавали. Теперь проездной с чипом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про метро Алматы

 

Станции метрополитена «Достык» и «Сарыарка» примут первых пассажиров уже через три года. Эта линия станет продолжением так называемого западного направления и должна связать спальные и промышленные районы города с историческим центром. На строительство этих станций выделено 57 миллиардов тенге. По прогнозам, с началом работы двух точек метрополитена поток пассажиров увеличится до 75 тысяч в сутки. Стоимость третьего пускового комплекса - станции «Калкаман» - превышает 47 миллиардов тенге.

«По проекту третьего пускового комплекса станции Калкаман предусматривается снос 152 земельных участка, из которых 15 земельных участков находится в микрорайоне Жайлы. Данный снос выполняет управление земельными отношениями. Снос обусловлен тем, что трасса проходит под перспективным развитием Абая, и согласно нормативно-правовым актам свода правил метрополитена и при проектировании предусматривается техническая зона 40 метров от края сооружения», - сказал директор технического отдела службы капитального строительства КГП «Метрополитен» Максат Сейткулов. Уже в ближайшее время начнется подготовка проектно-сметной документации на строительство еще одной станции алматинского метро - автовокзал «Западный». По задумке разработчиков эта станция станет своеобразным транспортным хабом, который позволит значительно разгрузить движение на улицах Алматы и сократить число пробок. «Выделены бюджетные средства - 67 миллиардов это в том числе и проектирование, авторский надзор, технический надзор, и естественно само строительство метро, линий метро. На сегодняшний день освоено с 2015 года по 2018-й 25 миллиардов», - отметила директор производственно-технического департамента АО «АЛМАТЫМЕТРОКУРЫЛЫС» Жамиля Арисова.

 

Самое интересное,что под снос попадают дорогие дома в микрорайоне Калкаман.

Вот такой  например.4 млрд тенге просят за такой дом.И он пойдет под снос.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, StI сказал:

Рядом с метро "Дустлик"

Соединительная ветка будет с электродепо "Узбекистан", потом наверху построят станцию кольцевой и чуть далее оборотный съезд кольцевой линии. Оборотный съезд - типа наполовину депо, он есть в конце каждой линии, противоположном электродепо, например на Максимке, на Берунях и на Мингурике.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю про валидатор, возвращался недавно с Куйлюка на МБ, старушка вынула пластик, кондуктор приложил к устройству на мгновение, оно выдало бумажку- хорошая вещь. Прям как старый Дует, но пароль не надо вводить и вставлять во внутрь, понравилось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pantrik сказал:

Добавлю про валидатор, возвращался недавно с Куйлюка на МБ, старушка вынула пластик, кондуктор приложил к устройству на мгновение, оно выдало бумажку- хорошая вещь. Прям как старый Дует, но пароль не надо вводить и вставлять во внутрь, понравилось.

Еще бы хорошо, что бы оним билетом можно было ездить полтора-два часа. С любыми пересадками.А в метро, чем дальше едишь тем дороже. Как в штатах дело обстоит. При входе приложил клиппер, или билет многоразовый опустил-принял, на выходе приложил еще раз. Сколько проехал за столь и заплати. обычно от 2 до пяти $$ Тем же клиппером платишь в автобусе-тролейбусе при входе не вынимая пластик из валета за одну поездку не ограничено в расстоянии..Либо кешем, 2.75 на полтора-два часа поездок.Клипер пополняется в банке автоматом через дерект депозит. либо в любой кассе или обменнике.все просто до безобразия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем можно констатировать, что систему почти отработали, и можно и в метро и в автобусах запускать систему продаж карточек, сокращать кардинально кол-во кондукторов, сделать их именно проверяющими изборочно, поставить валидаторы во всех автобусах, увеличить штрафы безбилетникам и вот оно, светлое будущее, но нет, кто ж откажется от такого притока наличности.

В Алматы - цена проезда при оплате смс - 80тг, при оплате налом - 150тг, карточкой скорее всего где-то 50-80тг. Правда в метро они карточки не внедряли, там по 150тг, но оно и понятно, им надо сейчас его хоть немного отбить. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pantrik сказал:

Добавлю про валидатор, возвращался недавно с Куйлюка на МБ, старушка вынула пластик, кондуктор приложил к устройству на мгновение, оно выдало бумажку- хорошая вещь. Прям как старый Дует, но пароль не надо вводить и вставлять во внутрь, понравилось.

Офтоп

Ранее это решение было проще  и дешевле. Вы должны помнить надпись в салонах :"«Уважаемые пассажиры, своевременно закомпостируйте билеты проезда в наземном транспорте, незакомпостированный билет считается недействительным»1512220630156972536.jpg

И бумажка/чек такого же размера.

1241778w.jpg

ps Прошло пол месяца а чеков/билетов 10-12шт .На многих маленьких автобусах водители/кондуктора  от этого добра "открещиваются" 

pps Вам повезло вы на мерсе  №12 видимо путешествовали ,Куйлюк->MP :)

Ранее и о чистоте думали

1512218465135388572.jpg

 

Edited by TimH
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TimH сказал:

ps Прошло пол месяца а чеков/билетов 10-12шт .На многих маленьких автобусах водители/кондуктора  от этого добра "открещиваются" 

pps Вам повезло вы на мерсе  №12 видимо путешествовали ,Куйлюк->MP :)

На №110 МБ возвращаюсь с Куйлюка до ак/городка или Исузу "Япона мама" - что вперёд подойдёт. И на маленьких а/б есть валидаторы. Мне на распечатке не понравилось, что "Тариф МЕСЯЧНОЙ карты"- потом новую покупать или можно дальше юзать /пополнять/?

В посте НЕОСа слово Клиппер напомнило о языке программирования, на котором писал программы для РС /АТ, ХТ, Пеньки/. Так в ВБ называли самые быстрые корабли для доставки грузов из Индии в метрополию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, pantrik said:

Мне на распечатке не понравилось, что "Тариф МЕСЯЧНОЙ карты"- потом новую покупать или можно дальше юзать /пополнять/?

Можно пополнит, не обязательно новую брать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pantrik сказал:

что "Тариф МЕСЯЧНОЙ карты"- потом новую покупать или можно дальше юзать /пополнять/?

Многоразовая , надеюсь что пополнять/продлевать можно будет сидя дома .

Доживем до конца мес узнаем :)

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TimH сказал:

Многоразовая , надеюсь что пополнять/продлевать можно будет сидя дома .

Доживем до конца мес узнаем :)

Я не гордый, могу и прогуляться, НО! Главное- там есть "№ билета"- это чтобы знать сколько истратил или сколько поездок осталось? А если пополнил- счётчик увеличится? А если увеличится стоимость проезда- число ездок сократится? Если число поездок сохранится, то можно и купить пластик, а то жетончики легко теряются /беззвучно падают, слишком лёгкие/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, pantrik сказал:

это чтобы знать сколько истратил или сколько поездок осталось?

ОФТОП

Помните ранее были рулоны билетов в каждом общественном транспорте c шестизначкой и люди искали "счастливые" !

Этот номер ни что иное как номер билета в данном авто. 

На фото есть  верхний чек 72 автобус( ЮА-> Кадышева курсирует с 5:30-22:29) билет № 0100 время 18:21:  это я домой после работы,   автобус выехал в смену после обеда и выдал мне 100 билет :) я еще 100 поездок не отъездил

Edited by TimH
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.