Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

20 минут назад, ШивОлег сказал:

Давно дело было... инфа двухлетней давности..;)

Значит если будет путепровод - то вдоль улицы Ф.Ходжаева над А.Донишем. 

То, что сейчас там бурят - стена в грунте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

То, что сейчас там бурят - стена в грунте.

Понятно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан покупает у России поезда для надземного кольцевого метро   

 

https://www.spot.uz/ru/2019/01/14/metro/

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, XIMIK сказал:

Узбекистан покупает у России поезда для надземного кольцевого метро   https://www.spot.uz/ru/2019/01/14/metro/

Напомним, что ранее "Узбекистон темир йуллари" обещала запустить к 21 марта этого года сразу два участка наземного кольцевого метро. Первый участок протяженностью 11 километров будет расположен от действующей станции "Дустлик" ташкентского метрополитена и до рынка "Куйлюк". На этом отрезке будет 8 станций.Второй участок также протяженностью 11 километров будет связывать рынок "Куйлюк" и Чиланзар. Напомним, что общая протяженность кольцевого метро составит 52,1 километра. Средняя скорость движения будет 60 километров, всю линию можно будет проехать за 1 час 10 минут. Проект, рассчитанный на 2017-2021 годы, состоит из пяти этапов. Всего планируется возвести 35 станций. Первые два этапа от станции метро "Дустлик" и до станции "Алмазар" будут введены к Наврузу. На третьем этапе будет построен участок между станциями "Алмазор" и "Беруни". На следующем этапе линия метро свяжет станции "Беруни" и "Бодомзор". На последнем этапе линия метро будет соединена со станцией "Дустлик".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://regulation.gov.uz/ru/document/1893

О мерах по реализации проекта «Приобретение вагонов подвижного состава для надземной линии Ташкентского метрополитена»

Edited by T_One
По другому никак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T_One сказал:

https://regulation.gov.uz/ru/document/1893

О мерах по реализации проекта «Приобретение вагонов подвижного состава для надземной линии Ташкентского метрополитена»

Модель вагона нигде не указана. Нет параметров, кроме финансовых. Муть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано состав будет в 4х вагонном исполнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Написано состав будет в 4х вагонном исполнении.

Это многое проясняет для нас....

Таких вариантов составов в 4 вагона - ТЬМА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Модель вагона нигде не указана.

 

13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Это многое проясняет для нас....

Таких вариантов составов в 4 вагона - ТЬМА!

А это что нибудь даст для обычного пассажира. Честно говоря мне фиолетово. Главное что бы метро работало и всё

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Напомним, что ранее "Узбекистон темир йуллари" обещала запустить к 21 марта этого года сразу два участка наземного кольцевого метро. Первый участок протяженностью 11 километров будет расположен от действующей станции "Дустлик" ташкентского метрополитена и до рынка "Куйлюк".

фантастика

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, XIMIK сказал:

А это что нибудь даст для обычного пассажира. Честно говоря мне фиолетово. Главное что бы метро работало и всё

Если тебе лично "фиолетово" - то мне нет. Будет ли в вагоне кондер? Будут открываться все двери или только кнопкой "по требованию"? Будут отдельные вагоны или будет весь состав проходным? Вопросов много. И они важные.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Вопросов много.

Тогда вперед, пиши официальное письмо в УТЙ и уточняй. Чем здесь сидеть и гадать. Честно слово иногда твои "всякие капризы" раздражает 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XIMIK сказал:

Тогда вперед, пиши официальное письмо в УТЙ и уточняй. Чем здесь сидеть и гадать. Честно слово иногда твои "всякие капризы" раздражает 

Спасибо за совет.

Тут на форуме многие пишут, некоторые "гадают" - что ж теперь?

Ну, а "покапризничать" можно немного, не раздражайся - просто не читай.

P.s. Извините модераторы, надо было ответить. Больше не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Спасибо за совет.

Всегда пожалуйста:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт не верится в метро до Навруза. До мустакиллика верится

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю Москва будет. Может Русич. Если обычные номерные не сняли с производства - или думаете списанные по дешевке возьмут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если у нас машины в пакетах считаются новыми. Такие же и вагоны будут :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, arteto said:

Ну если у нас машины в пакетах считаются новыми. Такие же и вагоны будут :D

 Для эффекта вагоны можно на кирпичи поставить.))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно другое - их на грузовые платформы поставят? Или своим ходом погонят на буксире? Обычно их как перегоняют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

а вот какой вагон прийдет...вопрос

Да хоть первый справа:D Мне вообще дизайн наших "синих" вагонов нравится... Хотя если они будут двигаться на открытых участках -лучше что-нибудь более аэродинамичное...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

лучше что-нибудь более аэродинамичное...

там скорости небольшие, хоть кирпичи пусть будут. быстрее 50-60 не будут ездить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

быстрее 50-60 не будут ездить.

экономия элехтричества:D до АЭС еще 9.9 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.01.2019 at 07:36, Snapper said:

Через Дубовую можно проехать на Чкаловскую, а потом на Сельмаш? Или открыли только заезд на Дубовую?

Молодцы! Зачем растягивать на годы то, что можно сделать за месяцы ударного труда

Маршрутки уже в обе стороны ходят, начиная от вороты где собирают Малибу эстакада с наклоном идёт в низ, и там между стиковкой с станции Дустлик под землёй построили станцию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now