Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

11 часов назад, eugeen13 сказал:

Вы тоже из тех "цивилизованных людей", которые не слышат о чём говорит диктор у эскалатора, которые встают перед дверями подъехавшего транспорта, а зайдя в салон сразу останавливаются на входе и начинают медленно-медленно сканировать пространство с целью определения места для фиксации своей зaдницы и несут большой рюкзак на спине?

:facepalme: Вы чего такой желчный?:huh:

Я иногда слушаю диктора, когда можно понять, что она бормочет! Я всегда встаю сбоку от дверей, чтобы дать людям выйти! Когда вхожу,  не озираясь прохожу, потому что знаю, куда мне нужно встать! Сидя езжу только ночью! Да и рюкзак с 7 класса школы не носил:facepalme:

И я не хочу участвовать в давке за эскалатор, а тем более бежать по нему:facepalme: Не должно быть бутылочных горлышек! Не дай Бог у нас 1 человек упадет - будет страшная давка!

11 часов назад, eugeen13 сказал:

Нормальный эскалатор, рассчитанный на эксплуатацию в метро, а не в торговом центре, стоит десятки миллионов долларов

Это с откатами что-ли? Откуда в нем ДЕСЯТКИ миллионов долларов? Необязательно рассматривать российское производство! В Нью-Йорке и Лондоне метро постарше Московского и опыта я думаю больше...

11 часов назад, eugeen13 сказал:

Дешёвый эскалатор не рассчитан на периодические ремонты.

Почему? Нет такой вещи, которую нельзя починить:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, eugeen13 сказал:

Поэтому уверенно можете судить о его стоимости.

Эскалатор - это не истребитель, не боевой вертолет, не танкер! Это тупой серийный механизм! Нет там цены в десятки миллионов долларов для одной станции! Нету!!!

 

Вот почитайте:

https://iz.ru/news/537000

 

Там цены на метрошные эскалаторы! Курс нужно брать за год публикации

50 минут назад, eugeen13 сказал:

правило пользования эскалатором

А вот тётка бормочет, что нужно держаться и не ходить:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

А вот тётка бормочет, что нужно держаться и не ходить:facepalme:

Грю-ж - никто не слушает. Там так и говорят - оставьте левую сторону для прохода пассажиров.

А московские одичавшие пассажиры просто пинают тех, кто стоит с левой стороны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоишь с права, с лева идёшь. До наших не дойдет такое сделать как в Москве

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Snapper сказал:

Вот почитайте:

Читал. В стоимости строительства метро - это не "копейки". И покупается-то не по одному эскалатору. Например для эскалаторов на станции Юнусабадской линии такие как "А.Кодирий", "Минор", "Бодомзор" - стоимость составила бы более 10 млн.долл. И на этих станциях эскалаторы ох как нужны!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

Стоишь с права, с лева идёшь.

:facepalme: Речь не об этом шла:facepalme:

Речь шла о том, чтобы установить на Пахтакоре современный эскалатор, который при той же ширине - может вместить 4-5 дорожек! Вот и ВСЁ!

 

Неправильно это ходить по эскалатору:facepalme:

 

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

:facepalme: Речь не об этом шла:facepalme:

Речь шла о том, чтобы установить на Пахтакоре современный эскалатор, который при той же ширине - может вместить 4-5 дорожек! Вот и ВСЁ!

 

Неправильно это ходить по эскалатору:facepalme:

 

Легче ходить, чем бабки спускать, один фиг отключают эскалаторы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

В стоимости строительства метро - это не "копейки".

Я имел в виду конкретную станцию с 1 эскалатором! По сравнению со стоимостью наземной ветки, станций, покупки паровозов - 1 эскалатор - копейки:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

1. Речь шла о том, чтобы установить на Пахтакоре современный эскалатор, который при той же ширине - может вместить 4-5 дорожек! Вот и ВСЁ!

2. Неправильно это ходить по эскалатору:facepalme:

1. Между эскалаторами есть проход (внутри) для персонала, для контроля и ремонта. Если проход ликвидировать, то для ремонта одного эскалатора надо будет останавливать и эскалаторы, что рядом.

2. Москвичи - вообще все какие-то не такие.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, arteto сказал:

Легче ходить, чем бабки спускать, один фиг отключают эскалаторы

Ну с такой логикой можно и в 8 этажках лифты не ставить;)

 

Просто опасно скопление народа на эскалаторе:facepalme: Тем более нашего, который не может стоять в очереди...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Ну с такой логикой можно и в 8 этажках лифты не ставить;)

 

Просто опасно скопление народа на эскалаторе:facepalme: Тем более нашего, который не может стоять в очереди...

В Москве 10 млн может в день из разных стран, а мы не можем?

Edited by arteto
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

1. Между эскалаторами есть проход (внутри) для персонала, для контроля и ремонта. Если проход ликвидировать, то для ремонта одного эскалатора надо будет останавливать и эскалаторы, что рядом.

"Коням" и корейце-китайцам - это видимо не нужно. Там конструкция другая. Это только для российских нужно столько места...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Я имел в виду конкретную станцию с 1 эскалатором! По сравнению со стоимостью наземной ветки, станций, покупки паровозов - 1 эскалатор - копейки:facepalme:

Одну станцию строить - нерационально со всех сторон. Поэтому строят как минимум сразу 2. 

Наша Юнусабадская линия весьма ярко демонстрирует "копеечность" расходов на закупку эскалаторов, даже "с учётом откатов".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

2. Москвичи - вообще все какие-то не такие.

Знал я одного продюсера:facepalme:(с)

2 минуты назад, arteto сказал:

В Москве

Москва не показатель:facepalme: Там еще много совковых отрыжек осталось:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

"Коням" и корейце-китайцам - это видимо не нужно. Там конструкция другая. Это только для российских нужно столько места...

Они просто меняют, бедолаги А мы - люди "бахатые", ремонтируем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Одну станцию строить - нерационально со всех сторон. Поэтому строят как минимум сразу 2.

:facepalme: 1 эскалатор между НАВОИ И ПАХТАКОРОМ!!! Переход уже есть - нужно заменить эскалатор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Знал я одного продюсера:facepalme:(с)

Ну дык в метро одни продюссеры и катаются. Жизня у них такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, eugeen13 сказал:

А мы - люди "бахатые", ремонтируем.

Мне почему-то кажется, что тут дело в надежности:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

:facepalme: 1 эскалатор между НАВОИ И ПАХТАКОРОМ!!! Переход уже есть - нужно заменить эскалатор...

Ничего не понял! Там 3 эскалатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Ничего не понял! Там 3 эскалатора.

Я систему из 3 совковых эскалаторов предложил заменить на 4-5 современных:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Я систему из 3 совковых эскалаторов предложил заменить на 4-5 современных:facepalme:

Финансировать. Организовать демонтаж-монтаж без прекращения обслуживания пассажиров.

Кто возьмётся?

"В жизни всегда есть место для подвига - главное держаться от этого места как можно подальше!"©

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

Организовать демонтаж-монтаж без прекращения обслуживания пассажиров.

Вот как раз сейчас легче, пока не подключили наземку и ЮА линию. А когда подключат, то пассажиров будет больше, намноооого больше...

Просто перекрыть, и предупредить, чтобы пересадку делали через Ойбек и Амира Темура.

 

3 минуты назад, eugeen13 сказал:

Финансировать.

ЖД... кто же еще:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

ЖД... кто же еще:facepalme:

И как они до сих пор не догадались об этом???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.