Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Ну что сказать?

Да это печально. (аж матюкаться хочется) но давай надеяться, тем более в «подробно» пишут —

.... Планируется, что после ввода в полноценную эксплуатацию кольцевое метро будет перевозить порядка 40 тысяч пассажиров в день, а после запуска всех пяти этапов – около 1 миллиона.....

так что еще есть 4-й и 5-й этап.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если ипподром базар перебросим, скажем на Сергели? Маршрутки куда денутся? Им так и отвечут по пацански: мол вот ваши требования соблюдены, а перенос рынка простите не мы решили, инвесторы. 

Edited by Улугбек
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы Сталин, давно бы этих таксорастов вышвырнул бы или закрыл. Уважаю этого Человека. Если бы не он, то Москва о метро и не мечтала бы...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lion сказал:

Да это печально. (аж матюкаться хочется) но давай надеяться, тем более в «подробно» пишут —

.... Планируется, что после ввода в полноценную эксплуатацию кольцевое метро будет перевозить порядка 40 тысяч пассажиров в день, а после запуска всех пяти этапов – около 1 миллиона.....

так что еще есть 4-й и 5-й этап.

 

На заборе ____(слово из 3х букв) пишут - но это забор! (с)

Сейчас для оправдания всего- они любые цифры с потолка возьмут и опубликуют. Веры им - НОЛЬ,..

В хороший поток кольцевого метро поверю только увидев его вдоль кольцевой на участке Ипподром-Урюкзор-Келес. не раньше!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно его пинок под зад и положил начало строительству. У нас только так и надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Вот именно его пинок под зад и положил начало строительству. У нас только так и надо.

Самый главный принцип: отсутствие ожидания прибыли!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо чтобы трассировку кольцевой делали китайцы - они здорово умеют предвидеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Надо чтобы трассировку кольцевой делали китайцы - они здорово умеют предвидеть...

...свои выгоды.

На всё остальное им наплевать. Поймите наконец, что китайцы любят и уважают только свою страну, только свою культуру и только свои законы. Весь остальной мир для них - это просто окружающая среда, которая должна работать на Китай.

Edited by eugeen13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Новые владельцы Ипподрома неужели не понимают - что им Метро ВЫГОДНО будет????

А кто там владельцы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Lion said:

.... Планируется, что после ввода в полноценную эксплуатацию кольцевое метро будет перевозить порядка 40 тысяч пассажиров в день, а после запуска всех пяти этапов – около 1 миллиона.....

так что еще есть 4-й и 5-й этап.

Что-то я не понял. 40тыс.в день после полноценного ввода колцевого метро. А что за 5-6й этапы которые дадут прирост c 40тыс аж до 1млн. в день?

40тыс.в день это норма регулярных автобусных линий. т.е. это они для 8запускаемых станций озвучили 40тыс получается...

для полного кольца прогнозируемый 1млн. в день в принципе нормально как для данного вида транспорта, но это прогнозы под которыми нет никакого обснования(даже с учетом того, что они вдоль всей линии ситями натыкают). Попадались мне на глаза труды одного чувака где он изучал реальный и прогнозируемый спрос на городской рельсовый транзит в американских городах, так вот разница там до 60% доходила. Но у нас конечно же так не будет, мы же провели исследования по измерению потребностей в перемещении, имеется актуальная матрица корреспонденций для Ташкента...:unsure:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, UAZiat сказал:

А кто там владельцы?

Гугль тебе в помощь! (с) :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо было-бы если НАПУ занялись темой метро.

но

«Вдоль Ташкентской кольцевой высадят «Зеленый пояс»

https://www.gazeta.uz/ru/2019/02/20/green-circle/

видимо кто-то готов на саженцы раскошелиться, лишь бы метро не пустить

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Bayram said:

Метро должно связывать спальные районы с деловой частью города, с крупными рынками, с пунктами пересадки на междугородный и международный транспорт. Смотрю на схему, кольцевая линия обошла базары, обошла аэропорт, что там с остановками междугородних транспортных средств? 

Честно сказать совсем не согласен с вами.

Метро должо обеспечивать перевозку пассажиров. Сама необходимость наличия метро определяется потребностью в пассажироперевозках между заданными направлениями в контексте ген.плана транспортной системы города, а не в контексте увязки его с жилыми кварталами, базарами и т.п. При повсеместной застройке и создания новых жилых и офисных зон, ни один здравомыслящий не пустит рельсовый транспорт с мыслью "а вось, будет спрос" с параллельным массовым строительством, так любой город обосреться дотациями кормить все эти проекты. Новые районы всегда увязывают с городской системой транспорта маршрутными такси, минибусами, автобусами, изучают как меняется спрос между районами, как и где формируются нагруженные направления и лишь потом разругжают их транспортом с большей пассажироемкостью. Устойчивое городское планирование уже далеко ушло от разделения зон на функцниональные районы, а доступность городской среды стала приоритетнее, чем ее мобильность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, celllular25 сказал:

Честно сказать совсем не согласен с вами.

Метро должо обеспечивать перевозку пассажиров. Сама необходимость наличия метро определяется потребностью в пассажироперевозках между заданными направлениями в контексте ген.плана транспортной системы города, а не в контексте увязки его с жилыми кварталами, базарами и т.п. При повсеместной застройке и создания новых жилых и офисных зон, ни один здравомыслящий не пустит рельсовый транспорт с мыслью "а вось, будет спрос" с параллельным массовым строительством, так любой город обосреться дотациями кормить все эти проекты. Новые районы всегда увязывают с городской системой транспорта маршрутными такси, минибусами, автобусами, изучают как меняется спрос между районами, как и где формируются нагруженные направления и лишь потом разругжают их транспортом с большей пассажироемкостью. Устойчивое городское планирование уже далеко ушло от разделения зон на функцниональные районы, а доступность городской среды стала приоритетнее, чем ее мобильность.

Умные слова написал, молодец! (с)

Что проще поменять - маршруты автобусов и маршруток или линию метро? Очевидный ответ.

Аэропорт во ВНУКОВО тянут сейчас -наверное дебилы? А в шарик и домодедово пустили аэроэкспресс стыкующийся с метро (по сути наземное метро) - тоже тупые.

Все ветки в Москве случайно совпадают с крокусами-вегасами и прочими "моллами" - это тоже Ошибка?? 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы дороги расширили чем такой недотрамвай пускать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Все ветки в Москве случайно совпадают с крокусами-вегасами и прочими "моллами" - это тоже Ошибка?? 

Все еще не вижу противоречий тому что писал. Вы описали транзитно-ориентированное проектирование. Когда политика городской планировки увязана с мастерпланом транспортной системы и ее текущими возможностями, а не когда есть куда пихнуть и потом думать что с этим делать.

41 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Аэропорт во ВНУКОВО тянут сейчас -наверное дебилы? А в шарик и домодедово пустили аэроэкспресс стыкующийся с метро (по сути наземное метро) - тоже тупые.

 

Я с Московским транспортом не знаком. Да и вообще аргументировать транспортной системой крупнейших мегаполисов мира, и проецировать ее на Ташкент... Ну, извините.

44 minutes ago, eugeen13 said:

и между "Минор" с "Бодомзор" - то есть стыковок нет.

Если обрисованная карта корректна, то в плане расположения они вполне увязаны(На гуглкартах "М" указан лишь выход возле парка, есть еще на против НБУ) вопрос лишь в том, насколько удобным смогут переход реазиловать.

1 hour ago, arteto said:

Лучше бы дороги расширили чем такой недотрамвай пускать 

А через 5-лет еще раз, и еще раз...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Все ветки в Москве случайно совпадают с крокусами-вегасами и прочими "моллами" -

В каком смысле совпадают? Станции метро около них находятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где лягут новые станции, там и будут новые транспортные узлы, рынки и прочее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Khudo сказал:

В каком смысле совпадают? Станции метро около них находятся?

Конечно. Выходишь из ст.м."МЯКИНИНО" - и вот тебе КРОКУС... про другие тоже написать?

21 минуту назад, Sirinius сказал:

Где лягут новые станции, там и будут новые транспортные узлы, рынки и прочее

Это не наш путь. Ёж - птица гордая! не пнешь, не полетит! (с)

Посмотри что стало с автостанциями возле метро:

Сквер (октябрьская революция)

Пахтакор

Ленина

Горького

Беруний

их все отодвинули или уничтожили совсем.

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

их все отодвинули или уничтожили совсем.

это произошло когда? лет через 20-30 после того, как там образовались станции, а вслед за ними транспортные узлы и прочее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, celllular25 сказал:

Все еще не вижу противоречий тому что писал. .....(умные слова), а не когда есть куда пихнуть и потом думать что с этим делать.

Я с Московским транспортом не знаком. Да и вообще аргументировать транспортной системой крупнейших мегаполисов мира, и проецировать ее на Ташкент...

Ну, извините

У нас уже напихали, уже ЕСТЬ РЫНКИ С ОГРОМНЫМИ ПОТОКАМИ ПАССОВ - именно к ним и нужно тянуть метро. Что? К местному аэропорту метро не нужно?* К южному вокзалу наземное метро протянуть?

Очень корректное сравнение с Москвой - лучший пример для подражания! И если что - Ташкент был на 4м (!) месте среди городов СССР. И вширь расширяться будет еще лет 50т. А вот транспортной концепции нет, как нет.

простите, не извиняю. Чем мы (жители Ташкента) хуже (жителей) Москвы?

1 минуту назад, Sirinius сказал:

это произошло когда? лет через 20-30 после того, как там образовались станции, а вслед за ними транспортные узлы и прочее

Вот именно.

Так зачем наступать на эти же грабли? Если можно на этапе строительства принимать верные решения! 

В нашем порту рано или поздно сделают круглосуточный бас-шаттл между терминалами. И если этот бас-шаттл будет к наземному метро? а на нем - до автостанций на С.Рахимова и построить новую на Куйлюке (вместо базара) - для южного направления. Почему нет?*

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now