Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

4 минуты назад, eugeen13 сказал:

Нет. Ещё нет ПП. Будет ПП - а там сроки обязательно будут. Постановления, приказы и указания для этого и составляются.

Это почти на всех станциях так. И это хорошо!

То бишь в вестибюль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Рассел Вещий сказал:

То бишь в вестибюль?

Да.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЮА маленькие вестибюли. Окошко кассы прямо сбоку от дверей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

А кольцевая от Чкалова до Куйлюка - первочередная по пуску в эксплуатацию уже в это году.

Тоже слышал, смотрел по ТВ и читал про это - но увы и ах..., темпы не впечатляют. 

2 часа назад, eugeen13 сказал:

Нет. Ещё нет ПП. Будет ПП - а там сроки обязательно будут. Постановления, приказы и указания для этого и составляются.

3 часа назад, rintik сказал:

Но всегда можно ещё ПКМ или ПП принять и внести изменения - но для этого нужны весомые доводы и веские причины, просто так не дадут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит мне надо с БИЙ- Куйлюк паресадку Пахтакор- Навои делать? Согласен, пусть делают основательно :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, eugeen13 сказал:

Зная квалификацию и требовательность метропроектовских ГИПов - можно быть более-менее уверенным. Ну и вижу нижнюю часть опор - это внушает гарантированность. Остальные линии - не буду комментировать.

с ТГ-канала Ко дну

Видна вся "ровность" эстакады при фото на зуме
2a83522668c8.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Список недоделок после пуска в эксплуатацию обычно составляет приличную стопку листов исписанных мелким шрифтом

Это само собой, но изначально криво поставленные опоры.... это уже ничем не исправить. Или будут под балки прокладки подставлять, ровнять?

3 минуты назад, eugeen13 сказал:

Это нормальная практика

Это в совке было нормальной практикой сдавать объекты в таком виде. Ничего нормального в этом нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Серж сказал:

Это само собой, но изначально криво поставленные опоры.... это уже ничем не исправить. Или будут под балки прокладки подставлять, ровнять?

Это в совке было нормальной практикой сдавать объекты в таком виде. Ничего нормального в этом нет. 

1. Ничего не могу сказать - технадзора там не вёл.

2. Это нормальная практика удешевляющая строительство. Объект ещё не закончен, но от него уже есть толк. Спросите сколько стоило метро в Алмаате, сданное "под ключ". Дома же строят заселяя нижние этажи и достраивая верхние - не у нас, естественно.

Наше действующее метро, а также в городах бывшего СССР Вас не устраивает качеством???

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай по малой кольцевой когда пускали-тож страшное фото выкладывали.. И ничего страшного в реале.. Походу, не айфоном фоткали :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2019 в 15:24, Ташкент-2009 сказал:

Б) Ты это скажи владельцам Ипподрома и АС - и приблизительно догадайся, куда они тебя "пошлют". (только не обижайся на них!)

Если будет "ВОЛЯ" - переедут. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Кроме того возятся тюбинги - часто вижу по вечерам.

А какой примерно размер тюбинга и его стоимость?

 

Я тут просто подумал - зачем делать сложный подземный переход, когда можно выкопать ров, тюбинг, и закопать... Остро необходимы подземные переходы во многих местах города... Если он по ширине, как "арык" по которому поезда на станции ходят - то пешеходам пойдет.

Максимально быстро и дешево. Без всякой мраморной фигни...

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Серж сказал:

с ТГ-канала Ко дну

Видна вся "ровность" эстакады при фото на зуме
2a83522668c8.jpg

Да вполне ровно все. С трамваем там да - жопа была кидало его нехило. А туи сами бетонные блоки имеют допуски по отклонению от проектного размера. Так что имхо все очень не плохо. На прошлой странице есть фото эстакады сверху - все очень даже ровно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

А какой примерно размер тюбинга и его стоимость?

можно выкопать ров, тюбинг, и закопать... Остро необходимы подземные переходы во многих местах города... Если он по ширине, как "арык" по которому поезда на станции ходят - то пешеходам пойдет.

Кольцо из тюбингов в диаметре 5,5-6 метров. И он дорогой. Тем более которые сейчас делают по немеческой технологии.

Подземные пешеходные переходы дешевле из сборных ж/б конструкций делать. Нужна воля и желание сделать город удобным для пешеходов и автолюбителей. А также в строгом соответствии с нашими собственными градостроительными нормами и правилами, особенно в плане удобств для инвалидов. Всё это нашему уродливому хокимияту не интересно совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2019 в 09:25, eugeen13 сказал:

А кольцевая от Чкалова до Куйлюка - первочередная по пуску в эксплуатацию уже в это году.

Думаете успеют к концу этого года? На всем протяжении, только в одном месте (не доезжая Рахата) установили промежуточные балки между опорами. И то их устанавливали показательно в момент приезда главы государства. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, aziz1002 сказал:

Думаете успеют к концу этого года? На всем протяжении, только в одном месте (не доезжая Рахата) установили промежуточные балки между опорами. 

Ближе к Чкалову уже полноценная эстакада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линии советского периода понятно из днепропетровских тюбингов. А вот на действующем участке ЮА тоже наверно оттуда?

Слишком роскошный, но в целом прикольный подземный переход из них получился бы. Если бы еще из реберных его собрать и скрыть эти самые ребра и стыки подшивным потолком с подсветкой. Или как на новой Савеловской - прямо так оставить. Но из тех что у нас так не получится, так как они сплошные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не за красоту, а за скорость! На Ипподроме несчастный переход делали тучу времени...

А так, в субботу утром дорогу перекрыл, ров выкопал, трубу положил, укрепил, сверху стяжку, затем асфальт, в понедельник под утро дорогу открыл... Затем уже лестницы, свет и прочую мишуру...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Линии советского периода понятно из днепропетровских тюбингов. А вот на действующем участке ЮА тоже наверно оттуда?

Не знаю насчёт днепропетровских. На действующей ЮА линии как чугунные ленинградского производства, так и ж/б отечественного производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, eugeen13 сказал:

ленинградского производства

Может быть. А я и забыл про них. Может там тоже ленинградские скорей всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Snapper сказал:

Так я не за красоту, а за скорость! На Ипподроме несчастный переход делали тучу времени...

А так, в субботу утром дорогу перекрыл, ров выкопал, трубу положил, укрепил, сверху стяжку, затем асфальт, в понедельник под утро дорогу открыл... Затем уже лестницы, свет и прочую мишуру...

Всё не так просто. Для укладки тюбингов тоже техника нужна. Эректор называется. Юджин 13 правильно сказал, что быстрее из соответствующих жб. изделий. Особенно из секций для мелкого заложения, но всё же узковат будет, тем более для Ипподрома.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Всё не так просто.

Это я уже понял:)

37 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Юджин 13 правильно сказал, что быстрее из соответствующих жб. изделий.

Согласен... Просто я не знаю, налажен ли выпуск у нас таких изделий, а тюбингов - есть.

37 минут назад, Рассел Вещий сказал:

но всё же узковат будет, тем более для Ипподрома.

Ипподром был, как пример. Хотя думаю, можно было бы что-то придумать, с параллельной закладкой 2-3-4 штук...

Вот очень-очень не хватает пары штук на Крестике, на Сельмаше, на Рохате, Паркентском и особенно Шастри, да те же Мукими, Катартал... Можно было ускорить движение трафика без расширения проезжей части.

Я за то, чтобы у нас появилась технология быстрого строительства дешевых  переходов. Людей и машин всё больше...

Edited by Snapper
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Snapper said:

Я за то, чтобы у нас появилась технология быстрого строительства дешевых  переходов. Людей и машин всё больше...

Представляю, какой кайф будет ехать с Ипподрома до Юнусабада без остановок (построив ещё мост над Нурафшаном)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now