Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Только что, arteto сказал:

Но после трагедии в метро, как то уже не хочется в метро спускаться,

Почему? Я уверен, что уроки будут извлечены и метро достроят по всем технологиями, как положено.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически никогда "за мозги" (в/о) не платили, мои приятели над моими 110р смеялись. Да и я на каникулах 300+р на стройках зашибал студентом, НО! многие работяги "склеили ласты", семьи распались, дети по стопам пап пошли: переженились- поразводились. Шальные деньги открывали путь в наливайки и "Танцуют все!", а вот здоровья лишают. В 50 лет дерик мне с барского плеча сделал хорошую з/п 130тс при мрзп 6,5, хотя при уходе на пенсию это уже было не очень много, но мне хватало.

А ТБ всем надо соблюдать, у нас Гл.инж. на комбинате чуть зазевался и два пальца ему конвейер отсвистал (большой и указательный). Как говорил нам преподаватель по электро-импульсной технике:"Держи уши торчком и хвост морковкой, и покручивай им, чтобы по нему не вдарило током!".

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Почему? Я уверен, что уроки будут извлечены и метро достроят по всем технологиями, как положено.

В русскую рулетку играть не хочу. Пусть лучше жизнь от меня самого зависит. Что то я очкую на кого то надеяться :D:crazy: 

Я даже уже начинаю отсеивать здания подозрительные, ТРЦ и прочее. Ну его нафиг. Базар наше всё :D:crazy::palcy:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не будет проверок 100% всех строек, парков с аттракционами, метро, кап ремонт автобусов, маршруток, короче всего + пожарная безопасность. Все опасно. Короче ну его на авось прокатит рассчитывать. Пора прокуратуре создавать спец комитет и трехануть всех и вся на предмет ГОСТа и ТБ 

3 минуты назад, XIMIK сказал:

:facepalme: Проснулся:)

Ну да. На базаре только столб на башку упасть может или молния ударить. Значит коэффициент безопасности 99.9 % :crazy: 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже 9ти этажка уже не до пятого этажа класс вариант, а не выше третьего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

А кто проверять будет? Все проверяющие из народа, который "виноват во всём".

Предлагаете народ поменять? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

А кто проверять будет? Все проверяющие из народа, который "виноват во всём".

Ну пусть наймут японцев и китайцев :D Один фиг бабло не пойми куда уходит, а тут хоть на пользу :crazy:

3 минуты назад, Panama сказал:

Вооот. начинаешь понимать преимущества малоэтажного  жилья.:)

Скорее инстинкт самосохранения работает :D Сегодня показывать 5 этаж буду. Скорее всего пешком до 5 пойду. Заодно физкультура :rofl:

А местро старые ветки проверяют? Ну там на аварийность или еще что? После такого случая быть может всё метро проверить 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, eugeen13 сказал:

увидели организацию капитально-восстановительного ремонта вагонов метро. 

Двадцать лет назад  на территории депо метро Чкаловский сдали Базу ремонта подвижного состава ,строить начали при союзе ,рассчитана эта база на ремонт не только вагонов метро Ташкента ,но и  на подвижной состав М  соседних республик. Знаю ,что после пуска ,несколько лет эта база практически простаивала . Кап ремонтом не занимались ,фактически проводился только мелкий ремонт. Вы имели в виду эту базу ? Сейчас там проводят кап ремонт вагонов ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

А местро старые ветки проверяют? Ну там на аварийность или еще что?

В обязательном порядке. Каждый день, вернее ночь, проходит технический вагон  на премет проверки путей. Ну и куча датчиков АСУ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

В обязательном порядке. Каждый день, вернее ночь, проходит технический вагон  на премет проверки путей. Ну и куча датчиков АСУ.

А стены, стойки, столбы, упоры, переходы, туннели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

А стены, стойки, столбы, упоры, переходы, туннели?

Всё проверяется с различной периодичностью. Так и называется - регламентные проверки. И даже вешают таблички - провереного тогда то , следующий срок проверки тогда то...И фамилию ответственного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

Пока не будет проверок 100%

Так для качественной проверки тоже нужны грамотные спецы. А их, как видно, у нас нет. 

2 часа назад, arteto сказал:

Пора прокуратуре создавать спец комитет

Очередную кормушку коррупционную?

2 часа назад, arteto сказал:

Один фиг бабло не пойми куда уходит

Это вам не пойми куда, а кому надо, ну те, кто уводит, все понимают куда, зачем и сколько:))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Каждый день, вернее ночь, проходит технический вагон 

Он далеко не каждую ночь ходит, нет такой необходимости.

1 час назад, Panama сказал:

Ну и куча датчиков АСУ.

вы точно про наше метро?))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Двадцать лет назад  на территории депо метро Чкаловский сдали Базу ремонта подвижного состава ,строить начали при союзе ,рассчитана эта база на ремонт не только вагонов метро Ташкента ,но и  на подвижной состав М  соседних республик. Знаю ,что после пуска ,несколько лет эта база практически простаивала . Кап ремонтом не занимались ,фактически проводился только мелкий ремонт. Вы имели в виду эту базу ? Сейчас там проводят кап ремонт вагонов ?

Ну база не строилась никогда с таким размахом на соседние метрополитены. Строилась сугубо для целей таш метро. База выполняла свои функции с момента ее полной готовности. Она не занимается мелкими ремонтами, как раз таки крупные ремонты там проводятся в объеме ТР-3 и КР-1 (текущий ремонт 3 объема, капитальный ремонт 1 объема). 
Ну чисто для себя: депо именем чкалова никогда не называлось. С момента открытия это депо Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

В обязательном порядке. Каждый день, вернее ночь, проходит технический вагон  на премет проверки путей. Ну и куча датчиков АСУ.

Боюсь не все так радужно.

Дефектоскопы согласно графика ездят.
Вагон - путеизмеритель раз в месяц.                    
Каждую ночь ходят обходчики путей и тоннельных сооружений и лично медленно визуально осматривают тоннели. 
Боюсь про датчики это тоже сказка…

Но сразу же успокою. Безопасность в метро на очень высоком уровне. Конструкции крепки и надёжны и бояться там нечего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, arteto сказал:

 Все о Пора прокуратуре создавать спец комитет и трехануть всех и вся на предмет ГОСТа и ТБ 

Зачем уже все есть. Есть госкомитет по промышленной безопасности и есть государственная трудовая инспекция министерства занятости и трудовых отношений. Последние курируют охрана труда в республике.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, arteto сказал:

Виноват народ и его мышление.

Покупка корочек диплома ради того чтобы рубить бабло после.. И пофиг на знания.

Делать да хз что, пока народ не поменяет мышление, а правительство не даст толчок к движению по западному подходу, обучению кадрам и продвижении науки и технологий, не будет ничего позитивного.

Вообще странно, у нас около 6 млн за границей живут, трудятся, можно сказать на постоянке там. Это же продвинутые люди, устремлённые, сильные, возраст не высок у них, дети рядом с ними у многих, т.е нормальное население, видевшее мир. У них по идее уже другое мышление, ментал, подход к жизни и устройству, может все просто, надо поднять зарплаты в Уз как за границей и многие вернутся и поведут страну в нужном направлении!? Если конечно им чиновники мешать не будут :icon_eek:

ну, по-порядку

1. Народ виноват что НЕ ТАМ РОДИЛСЯ, только в этом

2. Диплом чтобы рубить Бабло? Что ты хотел сказать? Есть богатенькие, которым корка дает карьерный рост (читай БАБЛО) и есть простые, но амбизиозные молодые люди, которые УЧАТСЯ (в основном самостоятельно - наши ВУЗы, смешное место для обучения, особенно технические) - и у простых тоже цель ЗАРАБОТАТЬ (на свадьбу, на квартиру и машину...) но, знаниями!

3. Твои "пёрлы" нужно записывать.... "Дать толчок к движению"???? мммм может сразу, ПИНОК?

4. Про 6мил "продвинутых" и "Повидавших мир" - ржал долго. Что они "там" видят? ЗА пределы стройплощадки большинство не выходит. Даже кому бабу захотелось, то по вызову приезжают прямо к ним, в вагончик...

Просто поднять ЗП можно... но сначала нужно производить товары внутри страны, которые будут покупаться в связи с повышением ЗП... а то опять все бабло уйдет в Китай и Турцию. 

23 часа назад, DED сказал:

Цитата: 

"Предложение по этому поводу дали в партии Адолат"
Дешевый популизм на смерти работяг. Думаете эти "члены партии" не знают, что названия уже утверждены и их не поменяют?

очередная глупость и "инфоповод" перед днем выборов. Ну, я за них точно не проголосую.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, arteto сказал:

Но после трагедии в метро, как то уже не хочется в метро спускаться, не хочется уже новострой брать.

Пожалуй я поживу ещё в доме 1987 года :D Не так уж и старый дом :D

Поздравляю тебя, Артето! 

Ты - прозрел! (с)

P.s. Писал тут взахлеб про "Новые Васюки" и типа "Долой старье",... так двухэтажки с стенами в 50см простоят еще 100 лет... а срок службы панельного дома по ГОСТу - 50лет...и это про советские "панельки".... 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекs сказал:

Ну база не строилась никогда с таким размахом на соседние метрополитены. Строилась сугубо для целей таш метро. База выполняла свои функции с момента ее полной готовности. Она не занимается мелкими ремонтами, как раз таки крупные ремонты там проводятся в объеме ТР-3 и КР-1 (текущий ремонт 3 объема, капитальный ремонт 1 объема). 

Во времена союза все строилось с размахом. А когда наступил момент ее полной готовности ? Через какое время после сдачи ,после подписания акта гос. комиссии ? Это хорошо ,что не занимается мелким ремонтом а проводит ТР и КР. Первое время КР выполнять не могли из за проблем с оборудованием ,станками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алекs сказал:

депо именем чкалова никогда не называлось. С момента открытия это депо Узбекистан

Да , мною допущена не точность . За станцией метро Чкаловская расположено депо Узбекистан. Во время строительства БРПС , у нас строителей ,на слуху было название Чкаловская ,путевые листы ,накладные и тд. везде писали Чкаловск -БРПС. Ведь электродепо Узбекистан знали только работники метрополитена и метростроевцы ,а ст Чкаловская знали все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Во времена союза все строилось с размахом. А когда наступил момент ее полной готовности ? Через какое время после сдачи ,после подписания акта гос. комиссии ? Это хорошо ,что не занимается мелким ремонтом а проводит ТР и КР. Первое время КР выполнять не могли из за проблем с оборудованием ,станками.

Но вот база строилась после союза. Идеи ее были при союзе, но не предполагалось что бы она занималась другими соседними метрополитенами. Рассчитано ТЧ-3 на один ремонтный состав, не более - места там только на один состав. 
КР-2 при союзе мог делать только завод изготовитель вагонов, так что нужды в базе для соседних метрополитенов союза тоже не было. 
а после союза и подавно никаких расчётов не было на других, себе бы научиться что то надо было…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Panama сказал:

уроки будут извлечены и метро достроят по всем технологиями, как положено.

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алекs сказал:

Но вот база строилась после союза. Идеи ее были при союзе, но не предполагалось что бы она занималась другими соседними метрополитенами. Рассчитано ТЧ-3 на один ремонтный состав, не более - места там только на один состав. 
КР-2 при союзе мог делать только завод изготовитель вагонов, так что нужды в базе для соседних метрополитенов союза тоже не было. 
а после союза и подавно никаких расчётов не было на других, себе бы научиться что то надо было…

avto78 правильно говорит. Это жизненные реалии вывели на этот уровень базу.

Именно из расчёта на развитие метрополитенов Алма-аты, Самары и Новосибирска её строили. Она рассчитана была на кооперацию со многими другими предприятиями с плановым ремонтом в объёме КР-1 и КР-2 по составу (4 вагона) в неделю, поточным способом. ТР-3 согласно старых норм - это объём ремонта эксплуатационных депо, таких как "Чиланзар" и "Узбекистан". Она не была особо рассчитана на выпуск запасных частей - жизнь заставила. По задумке запчасти в основном должны были идти с Украины и России.

У нас вынужденно (для разгрузки эксплуатационных депо, чтобы больше внимания уделяли другим видам ТР и ТО), а также для более полной загрузки базы сделали ТР-3 и КР-1 заводским ремонтом. КР-2 не стали осваивать по многим причинам, озвучивать не буду. 

База никогда не простаивала, но ремонт вагонов осваивали долго и тяжело в силу сложившейся ситуации в стране. Кроме этого на первых порах откровенно не везло с руководством базы - сняты по уголовке.

Сам раньше участвовал в капремонте вагонов в депо "Чиланзар", потом передавал это всё дело на Базу. В курсе всех проблем и болезней.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now