Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

18 минут назад, eugeen13 сказал:

В силу сказанного остро необходимо наличие полноценного треста метростроя со штатом, включающим в себя массу специалистов, а не как сейчас - начальник и главный инженер и всё.

Как все, а мардикеры ? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MAKLER сказал:

Как все, а мардикеры ? :lol:

И в чём тогда отличие от ООО "Сифат-маърифат-строй-инвест" и подобных???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Человек бессилен перед силами природы! (с)    -  ничего не напоминает тебе эта отмазка?!:unknw:

Все по воле всевышнего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, eugeen13 сказал:

Впереди ещё масса проблем ожидает нашу страну в плане расхлслуживания резиновой калошей проблем, уже заложенных поспешным и помпезным строительством.

Но советские нормы устарели и плохие, ога!

Проблемы с нормами начались сразу после Мустакиллика. В  первой редакции Конституции  был еще госконтроль, а потом куда-то исчез. Поэтому все министерства превратились в бесконтрольные ханства, а отрасли по кадровому составу в семейные фирмы.  После катастрофы Сардобинского водохранилища  вдруг может выясниться, что объект строили и принимали члены одной семьи , и ничего им за это не будет, потому что освоены почти триллионные сумы.

В соцсетях народ бодро надеется , что Чарвак строили при СССР и ничего с ним не случится, но прошло уже 29 лет с развала СССР, тех специалистов не осталось, и хрен его знает что там сейчас реально и кто там счас...

Edited by ii-hum
у
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, eugeen13 сказал:

расхлслуживания

расхл.ё.бывания

Точки - лишние, дабы "искусственный интеллект" не ругалсо:rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 
45 minutes ago, eugeen13 said:

Пусть я не прав. Но видя то, что происходит - страшно не только за последующие поколения, но и за тех, кто будет эксплуатировать эти "законченные строительством" объекты.

Почему нормы и правила у нас расцениваются не как руководство к действию, а как препятствие???

Кадры решают всё! (с) И.В. Сталин. Надо отправлять кадры учиться, платить достойно. В Узбекистане экономят на человеческих ресурсах. Плюс конечно, местная культура безответственности и беспринципности. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, well сказал:

Все по воле всевышнего.

Основа любой религии:

Что то случилось - бог послал испытание.

Смогли пройти испытание - бог спас/помог.

Не смогли пройти испытание - бог покарал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

В силу сказанного остро необходимо наличие полноценного треста метростроя со штатом, включающим в себя массу специалистов, а не как сейчас - начальник и главный инженер и всё.

имхо, это утопия для этой страны, легче отказаться от строительства сложных технических сооружений своими силами, приглашать варягов со стороны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, err сказал:

имхо, это утопия для этой страны, легче отказаться от строительства сложных технических сооружений своими силами, приглашать варягов со стороны

Не думаю! Техническая образованность коренного населения растёт, страну надо нацеливать на будущее развитие, а не на одну торговлю, и кадры развивать. Целенаправленности конечно маловато, но, полагаю, со временем вырастет поколение правительственной элиты более дальновидное, чем нынешнее. Плохо только то, что сейчас жёсткие методы воспитания и выращивания специалистов применять невозможно - мало-мальски способные кадры сразу разбегаются. А преподавателей "от Бога" всегда не хватало.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, well сказал:

Все по воле всевышнего.

Бесспорно! (с)

Но, многие чиновники только и делают, что уповают на Всевышнего. И чуть что - "я не виноват. природа/стихия и пр."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, eugeen13 сказал:

1 Не думаю! Техническая образованность коренного населения растёт,

2, полагаю, со временем вырастет поколение правительственной элиты более дальновидное, чем нынешнее.

3 - мало-мальски способные кадры сразу разбегаются. .

1. Откуда такая уверенность? Назови мне нормальный технический ВУЗ. Скажешь "Турин"? Ну, возможно. Но я пока не вижу буйной поросли новых инженеров. Культуру инженерную прививают не в ВУЗе, а на производстве... а кому ее прививать? Что скрывать бОльшее количество инженеров грамотных: уехало, ушло на пенсию или умерло

2. БА! Откуда такой оптимизм? С волками жить - по волчьи выть. Не так? Нынешнее поколение молодых спецов пойдет работать  в структуры, где царит "что угодно!" и "построим к _____дате!"....стиль и методы руководства и управления быстро скопируют и.... от яблоньки груша не уродится.

3. А вот тут да. И не только "разбегаются"...разъезжаются и разлетаются.... битву за квалифицированные кадры мы безнадежно проигрываем. Грамотных спецов (молодых и вообще любых) нужно удерживать - высокими зарплатами и условиями жизни... а пока у нас "великий и ужасный АРЗОН" царит в мышлении "старших по должности" - молодые и квалифицированные будут продолжать "чухать" туда, где их сразу оценят. И это я не только про МЕТРО.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

1. Откуда такая уверенность? Назови мне нормальный технический ВУЗ. 

2. БА! Откуда такой оптимизм? С волками жить - по волчьи выть. 

3. битву за квалифицированные кадры мы безнадежно проигрываем. 

1. Самообразование. В ВУЗах нормальных преподавателей уже и не осталось наверное. Просто сравниваю с советскими временами - сейчас по-другому.

2. Стакан наполовину полон.:D Помечтать, разве что.

3. Это да. Ментально никак невозможно, чтобы руками водитель получал меньше исполнителя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы увидеть тело плотины на фото. Чего туда насовали.

плотина.jpg

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, well сказал:

Чего туда насовали

как обычно, строймусора наверное. по причем тут метро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ShPioN сказал:

как обычно, строймусора наверное. по причем тут метро?

Тут так яростно критиковали что я тему со Стратегией развития попутал))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, eugeen13 сказал:

23 нет?

У нас один в гордом одиночестве, но стоит!!! Непоколебимо!!! Ни трасса не определена, ни предпроектной подготовки нет КАК НАДО, а не так как кажется Раматову. Лично меня раздражает, когда оборудование, тем более дорогостоящее простаивает. Но знаю массу руководителей, которых именно такое состояние стояния приводит в благость и хорошее настроение.

В ожидании пассажиров:huh:

IMG_20200502_103855.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T_One сказал:

В ожидании пассажиров:huh:

Ещё не скоро! Разве что по старым линиям будут гонять. Новые станции и линии - ещё неизвестно когда.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, eugeen13 сказал:

Новые станции и линии - ещё неизвестно когда.

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, HOBBIT сказал:

Почему?

Чтоб не провоцировать столпотворение. Карантин может закончится, а меры безопасности - не сразу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - метро можно было бы уже запустить, возможно с какими-то ограничениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

постепенно все будет хорошо, и специалистов будет достаточно...

главное что началось движуха, а спецы подтянуться, хуже если движухи не было бы, и хоть ты гений, не востребован был бы.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rat_plague сказал:

спецы подтянуться

спецы подтянутся, если им будут соответственно их скиллам платить.. в нашем арзонном варианте, когда главное украсть, а на остатки что-то попытаться сделать в режиме жесткой экономии - хрен кто подтянется.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Akim358 сказал:

спецы подтянутся, если им будут соответственно их скиллам платить..

все абстрактно, в каждом случае нужно разбирать конкретно. 

1. Какие именно специалисты ? Есть спецы (палеогенетик) которые плати не плати, просто не востребованы здесь. А те кто задействован в экономики, строительстве, производстве - находят себя.

 Говорю же, при движухи, спецы будут быстро расти, а при болоте и ИАковской "стабильности" все они свалят отсюда.  

Про Метро, конечно я не совсем в курсе, но я вижу результаты, и это говорит что не все так плохо.  И это при тех условиях,  что столкнулась, вся отрасль, когда была разрушена, метро заморозили почти на 25 лет, а все специалисты уехали строить московское и минское метро.   

 

2. Живем в рыночную экономику, и чтоб платили как в евросоюзе, нужно чтоб вся экономика была на уровне как у них. Это можно достигнуть, если каждый, на своем месте, будет делать, высокий качественный продукт.  

Если какая нибудь профессия будет редким  в Узб.  то либо эту нишу занят иностранцы, либо быстро найдут местного спеца и ему дадут соотвесутющую зарплату.      

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.