Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

23 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

А какой был вариант развития?

Понятно, что с кольцом как-то не особо дело получается и не быстро, решили закольцевать другим способом:

1. Соединить надземную линию с Узбекистанской на перегоне "Машиносозлар-Чкалова".

2. Дотянуть надземную линию от Куйлюка до конечной Сергелийской линии и там их соединить.

3. Хотели Кольцо? Получите, распишитесь. И отпадает необходимость в соединительной ветке с электродепо "Узбекистан".

Долго объясняли, что это не кольцо получится, а древнегреческая буква гамма. Что Узбекистанская и Чиланзарская линии - это 2 совершенно разных линии, и что состав с пассажирами с одной линии на другую переводить нецелесообразно - между ними соединительная ветка однопутная и манёвр этот непростой и очень долгий. И организация движения поездов резко усложняется. Станция "Чкалова" перестаёт существовать как пассажирская станция.

Вот я славлю, что передумали наконец!

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Меге, над метро, уже часть асфальта положили(или поклали :)) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, trew сказал:

На Меге, над метро, уже часть асфальта положили(или поклали :)) 

Скорее бы перекресток в порядок привели, сейчас там полный атас творится...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

Понятно, что с кольцом как-то не особо дело получается и не быстро, решили закольцевать другим способом:

1. Соединить надземную линию с Узбекистанской на перегоне "Машиносозлар-Чкалова".

2. Дотянуть надземную линию от Куйлюка до конечной Сергелийской линии и там их соединить.

3. Хотели Кольцо? Получите, распишитесь. И отпадает необходимость в соединительной ветке с электродепо "Узбекистан".

Долго объясняли, что это не кольцо получится, а древнегреческая буква гамма. Что Узбекистанская и Чиланзарская линии - это 2 совершенно разных линии, и что состав с пассажирами с одной линии на другую переводить нецелесообразно - между ними соединительная ветка однопутная и манёвр этот непростой и очень долгий. И организация движения поездов резко усложняется. Станция "Чкалова" перестаёт существовать как пассажирская станция.

Вот я славлю, что передумали наконец!

Непонятно с соединением на Узбекистанской, но вот пересадка на Кипчаке до Куйлюка здравая задумка.

Или соедение на Сергелях должно было быть без пересадки, как одна сплошная линия? То есть получается, что кольцо состояло бы из надземной линии, Сергелийской, Чиланзарской до Пахтакора, и Узбекистанской от Навои до Ташсельмаша? Если я правильно понял.

Edited by Рассел Вещий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, trew said:

На Меге, над метро, уже часть асфальта положили(или поклали :)) 

 

photo_2020-05-18_09-02-03.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

Понятно, что с кольцом как-то не особо дело получается и не быстро, решили закольцевать другим способом:

1. Соединить надземную линию с Узбекистанской на перегоне "Машиносозлар-Чкалова".

2. Дотянуть надземную линию от Куйлюка до конечной Сергелийской линии и там их соединить.

3. Хотели Кольцо? Получите, распишитесь. И отпадает необходимость в соединительной ветке с электродепо "Узбекистан".

Вот я славлю, что передумали наконец!

стопстопстоп!

Т.е. ветка метро по кольцевой дойдет до сергелийской ветки и Ау, кирды?! А как же тянуться до Ипподрома?

Маршрутчики правят миром! (c)  ну или вариант ____гордом! (с)

От С.Рахимова будут и прежде орать "ипадрооооом!"

P.s. Кстати, в связи с открытием парка и пр... не пора ли вернуть его имя станции метро? и району города??? а?

Что скажете*?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Или соедение на Сергелях должно было быть без пересадки, как одна сплошная линия? То есть получается, что кольцо состояло бы из надземной линии, Сергелийской, Чиланзарской до Пахтакора, и Узбекистанской от Навои до Ташсельмаша? Если я правильно понял.

Да правильно поняли. В исполнении - нереально. Поэтому про посторонние жидкости в чъём-то мозге говорил.

5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

1. А как же тянуться до Ипподрома?

2. Кстати, в связи с открытием парка и пр... не пора ли вернуть его имя станции метро? и району города??? а?

1. Таких планов нет пока.

2. Кто-ж против? Только манкурты в топонимической (простихосподя) комиссии города.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Комментарий по факту обвала защитной бетонной плиты перекрытия над водопроводом вблизи объекта метростроя

водопроводом вблизи объекта метростроя

http://www.railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/18869/

Накануне в социальных сетях распространились фотографии, на которых запечатлён участок с провалом грунта недалеко от опор эстакад надземного метро столицы.

Дирекцией капитального строительства АО "Узбекистон темир йуллари" был изучен данный факт и выяснилось, что причиной провала грунта, при въезде на столичную улицу Шахсанам, стал обвал под землёй защитной П-образной бетонной плиты перекрытия над водопроводной трубой диаметром 1200 мм. По сообщению представителей ГУП "Сувсоз" города Ташкент, повреждений в коммуникации водопроводной конструкции и утечки нет. Есть вероятность того, что дорожное покрытие и бетонная плита не выдержали массивного внешнего давления (многотонных грузовых машин). Причиной происшествия занимаются соответствующие службы.

В настоящее время сотрудники городской службы организации водоснабжения и водоотведения ведут ремонтно-восстановительные работы.
 
Между тем, подчеркнём, что повода для беспокойства наших сограждан о влиянии этого происшествия на строящуюся кольцевую линии метро нет. Место происшествия  находится между опорными столбами в 10 метрах от строящейся надземной эстакады и по словам специалистов угрозы объекту не представляет.  

IMG_20200522_151430_125.jpg

IMG_20200522_151432_579.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные реалии в метро.

 

IMG_20200524_093138.jpg

Edited by T_One
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T_One сказал:

Современные реалии в метро.

 

IMG_20200524_093138.jpg

Главный вопрос, когда этими реалиями можно будет воспользоваться  :D:icon_eek:?

Edited by damochka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что от поезда тоже дистанцию надо держать? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, arteto сказал:

Что от поезда тоже дистанцию надо держать? :rofl:

От края платформы. Чтобы не соскабливать, если что.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, arteto сказал:

Что от поезда тоже дистанцию надо держать? :rofl:

Из открывшихся дверей иногда внезапно (для большинства населения) люди начинают выходить - от них тоже надо дистанциироваться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, damochka сказал:

Главный вопрос, когда этими реалиями можно будет воспользоваться  :D:icon_eek:?

Ждём 1 число. Пока что такие планы. Но их ещё 10 раз могут поменять :unknw:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, T_One сказал:

Современные реалии в метро.

 

IMG_20200524_093138.jpg

такие таблички метро, стоят уже во многих странах, помогает особенно в час пик. Чтоб не было столпотворение, и давали людям выйти их вагонов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, rat_plague said:

такие таблички метро, стоят уже во многих странах, помогает особенно в час пик. Чтоб не было столпотворение, и давали людям выйти их вагонов. 

В зарубежный странах место остановки четко выверено, У нас всегда тормозит +-полметра. Так что эти наклейки скорее именно "держи дисстанцию" нежели "сто в очереди тут"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, celllular25 сказал:

В зарубежный странах место остановки четко выверено

кроме того, там на платформе еще стоит дополнительные внешние двери, чтоб люди не бросались в яму.

Поезд всегда четко останавливается под эти двери. Но один раз, все же, поезд проехал на пол метра, пришлось машинисту дать  ходу назад.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, rat_plague said:

там на платформе еще стоит дополнительные внешние двери

Больше исключение чем правило. Но да, встречается...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знак неплохо выглядит, а жёлтая полоса просвечивает- краску спёрли или уже затоптали?

До 1/06/20 неделя осталась- неужели можно будет до Компаса доехать? Правильно многие просят хотя бы метро запустить- это многие проблемы помогло решить. Кромсание "длинных" маршрутов на обрезки и замена нормальных МБ на грузовички я уже пережил- поделили 50-й с ЮА до Куйлюка на 119 и 13-й трамвай на 14 и 13Т- тьфу, экскременты продолжаются с привлечением турков.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом ТТЗ намечается что-то интересное.

Около стадиона «Локомотив» заметили внезапный проходческий щит — обычно такими копают метро. И если это не для секретной правительственной линии до Чарвака, то в скором времени вполне возможен приятный анонс. Ведь линию до ТТЗ планируют уже давно.

IMG_20200526_182833_095.jpg

Edited by T_One
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T_One сказал:

На самом ТТЗ намечается что-то интересное.

Около стадиона «Локомотив» заметили внезапный проходческий щит — обычно такими копают метро. И если это не для секретной правительственной линии до Чарвака, то в скором времени вполне возможен приятный анонс. Ведь линию до ТТЗ планируют уже давно.

Очень рассчитываю, что в этот раз начнут с организации системы водопонижения всё-таки.

Или снова будет демонстрация независимости от устаревших советских норм и вообще от каких-либо норм и правил? Ведь они только работать мешают халтурщикам узбекским строителям!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.