Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

11 часов назад, pantrik сказал:

Вопрос- а почему на заварят и не зашлифуют стыки, где бархатный путь?! 

У нас нет рельсосварочной машины для тоннелей. В метро габарит подвижного состава меньше, чем на железной дороге и железнодорожная спецтехника в тоннель не влезет. Стоимость такой машинки не ниже двухсот тысяч долларов США.

И ещё вагоны, которым проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы на 15 лет на нашем "заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов" (ТВСРЗ) - по моим ощущениям как пассажира, похоже постарели на эти самые 15 лет. Езда в них менее комфортна, чем на неотремонтированных на этом заводе вагонах.

Основной и самый нагруженный узел, воспринимающий все нагрузки - рама тележки. Она - отечественной разработки и производства.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, eugeen13 сказал:

У н

Основной и самый нагруженный узел, воспринимающий все нагрузки - рама тележки. 

Дануна? 

Всегда считал, что основной, это ось тележки. Оказца РАМА. Спасибо за ликбез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, eugeen13 сказал:

У нас нет рельсосварочной машины для тоннелей. В метро габарит подвижного состава меньше, чем на железной дороге и железнодорожная спецтехника в тоннель не влезет. Стоимость такой машинки не ниже двухсот тысяч долларов США.

Такая машина как раз таки есть. Применялась при строительстве Юнусабадской линии. Рельсосварочная машина на базе грузовика то ли MAN, то ли DAF. Не помню точно. Стояла как то в тупике на Шахристане.

Вот нашел наш аппарат.

 

products_2441.jpg

IMG_20191031_191225_316.jpg

IMG_20191031_191222_034.jpg

IMG_20191031_191217_826.jpg

Edited by T_One
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, T_One сказал:

Такая машина как раз таки есть. Применялась при строительстве Юнусабадской линии. Рельсосварочная машина на базе грузовика то ли MAN, то ли DAF. Не помню точно. Стояла как то в тупике на Шахристане.

Осталось найти инвестора и заварить стыки на старых линиях? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ютубе читал комментарий под видео о новых составах на Кольцевой. Один писал, что пятый состав, который в депо, служит донором для остальных четырех. Так как запчасти ещё не привезли. Так правда это, или предположение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Рассел Вещий сказал:

В Ютубе читал комментарий под видео о новых составах на Кольцевой. Один писал, что пятый состав, который в депо, служит донором для остальных четырех. Так как запчасти ещё не привезли. Так правда это, или предположение?

Не правда, все 5 составов катаются на кольцевой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Слава Богу. 

А что там интересно, по Сергелям? Когда обрадуют открытием?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Рассел Вещий сказал:

А что там интересно, по Сергелям? Когда обрадуют открытием?)

Не в этом году, надеюсь. И строительно-монтажных работ ещё много, плюс ни штата ни поездов... Не знаю, что там у нас со статистикой, но в реальности КоВИД косит людей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем тут вести немного другие

Тошкент метрополитени Сергели йўналишини қуриш ишлари якунланмоқда 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 20:18, eugeen13 сказал:

И ещё вагоны, которым проведён капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы на 15 лет на нашем "заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов" (ТВСРЗ) - по моим ощущениям как пассажира, похоже постарели на эти самые 15 лет. Езда в них менее комфортна, чем на неотремонтированных на этом заводе вагонах.

 

Нормально отремонтировали. Вагон стал на много ярче и свежее. Которые без ремонта, просто ужасно выглядят.

В 07.10.2020 в 02:27, Рассел Вещий сказал:

В Ютубе читал комментарий под видео о новых составах на Кольцевой. Один писал, что пятый состав, который в депо, служит донором для остальных четырех. Так как запчасти ещё не привезли. Так правда это, или предположение?

вранье.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 20:24, T3571 сказал:

Дануна? 

Всегда считал, что основной, это ось тележки. Оказца РАМА. Спасибо за ликбез.

Это все основное. Все что связано с безопасность, все важно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, eugeen13 сказал:

Не в этом году, надеюсь. И строительно-монтажных работ ещё много, плюс ни штата ни поездов... Не знаю, что там у нас со статистикой, но в реальности КоВИД косит людей.

Поезда под Сергели заказывать не будут наверное?

Они же продляют существующую ветку? Тогда просто интервал будет дольше. А людей - наберут новых.

КОВИДовский дурдом крепчает...и в ноябре могут снова.... закручивать гайку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 21:10, eugeen13 сказал:

Осталось найти инвестора и заварить стыки на старых линиях? :D

Таки топливо сами выпили? Или слишком пожароопасный агрегат? Но в МСК в метро заварили и зашлифовали, визг в туннеле только от токосъёмника идёт.

3 часа назад, VSR сказал:

А я думал, что уже отчекрыжили! Придётся выдать жене десяток пластиковых, она иной раз добирается в не льготное время. Я, конечно, с удовольствием бы их сдал для зачёта на транспортный пластик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без новых составов, да хотя бы даже пятого вагона на Красной ветке будет швах, а тем более после бестолковой оптимизации.

Поезда наверно через один в Сергели будут пускать после Сабира Рахимова. Но для этого нужны составы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Без новых составов, да хотя бы даже пятого вагона на Красной ветке будет швах, а тем более после бестолковой оптимизации.

Поезда наверно через один в Сергели будут пускать после Сабира Рахимова. Но для этого нужны составы.

Они интервал 10-15мин сделают и все.

АРЗОН-вариант

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2020 в 00:02, Рассел Вещий сказал:

Без новых составов, да хотя бы даже пятого вагона на Красной ветке будет швах, а тем более после бестолковой оптимизации.

Будут ещё 10 новых составов.

Так что хватит и на Сергелийскую.

Интервал на Чиланзарской увеличивать не планируется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько денег в пустоту ((((

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lcdr43 сказал:

А на что потратить деньги? На строительство новых дорог, чтобы водители местных скотовозок увеличивали пробки, продолжали плевать на пещеходов и парковались везде где ни попадя? 

Количество машин больше, кредитов на них больше, цены ниже станут. Никто в метро и на общественный транспорт не пересаживается. Пора уже внутри кварталов дома 4-5-9 этажей сносить и строить дороги сквозные и дороги дублёры. Альтернативных маршрутов, новых улиц, должно быть много. Если по уму все сделать, будет класс. Пока город застроен на 30% это реально сделать. 

Edited by arteto
-9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Количество машин большеч кредитов на них больше, цены ниже станут. Никто в метро и на общественный транспорт не пересаживается. Пора уже внутри кварталов дома 4-5-9 этажей сносить и строить дороги сквозные и дороги дублёры. Альтернативных маршрутов, новых улиц, должно быть много. Если по уму все сделать, будет класс. Пока город застроен на 30% это реально сделать. 

Ок, понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lcdr43 сказал:

Ок, понятно.

Только только понятно стало ? :D он вроде бывалый троль тут:unknw:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.