Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

17 минут назад, eugeen13 сказал:

оперативность устранения неисправностей вагонов.

Это я понимаю

17 минут назад, eugeen13 сказал:

своевременный выход машиниста

Машинист же вроде теплокровный, а не насекомое, чтобы при снижении температуры становится вялым и малоподвижным:facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген13!

Попроси там своих, пожалуйста - сделать освещение в подземном метропереходе на Алайском... От Ц4 к институту Гете - темно как у негра....половина как глаз выколи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, eugeen13 сказал:

На повороте коридора к выходу на институт Гёте на стене есть записка: "Бекат чегараси" - граница станции, то есть граница ответственности метрополитена. Отсутствие освещения в подземном переходе лучше этих записок говорит о принадлежности сего хозяйства хокимияту. Одно слово - воры.

Помнится мне с приходом ташкентского именно эти подземные переходы обещали облагородить хорошо параллельно с проектом стрелки, в итоге на одном перекрестке отмыли столько что на другие места видимо и не осталось.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какова ширина эскалаторов, метр есть? И на каких станциях они есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, celllular25 сказал:

в итоге на одном перекрестке отмыли столько что на другие места видимо и не осталось.

Так оно и есть. Особенно если вспомнить, кто тогда был райхокимом места, где орудовали прыщавые йуные девицы Стрелки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Bayram сказал:

А какова ширина эскалаторов, метр есть? И на каких станциях они есть?

Есть вроде метр ширины.

По памяти:

Спойлер

 

Чиланзарская линия:

Новза - самый короткий, 2 шт., совмещён с пешеходной лестницей, cо стороны ст. Миллий Боғ. 

Халқлар Дўстлиги - в сторону круглого наземного вестибюля, где Ташкент Сити и управление метрополитена.

Пахтакор - в сторону круглого наземного вестибюля, где Телецентр и стадион.

Мустақиллик Майдони - в сторону площади.

Хамид Олимжон - в сторону высоток.

Узбекистанская линия:

Чорсу - в сторону наземного вестибюля, где раньше была автостанция.

Алишер Навоий - с обеих сторон.

Юнусабадская линия:

Мингурик - в сторону противоположную пересадке на ст. Ойбек. Плохо, что нет в сторону пересадки. Здесь вроде самый длинный.

Юнус Ражабий - должен быть с обеих сторон, но работает только переход на ст. Амир Темур хиёбони.

Абдулла Қодирий - в сторону института Гёте, 2 шт., совмещённые с пешеходной лестницей. Плохо, что нет в сторону Алайского.

На всех эстакадных (надземных) станциях Кольцевой (2-, 3-, 4-, 5-й станциях) и Сергелийской, включая лифты для инвалидов.

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак сегодня прокатался на метро до Куйлюка надо было. Ппц подкрался незаметно. Купил два билета, думал туда/обратно. Поехал. Ладно долго ехал, норма, снег же на улице, на машине дольше все равно. Возвращаться надо было, захожу в метро, специально билет штрих код в телефон чехол засунул. Прикладываю не пашет. И тут на тебе, оказывается что билет действует там на  станции только где купил и 30 минут :lol: короче говорит мне новый купить надо :facepalme: жетоны им все в попу что они отменили

дальше в метро москвовская тема попрошаек в вагоне, ходят по вагонам и милостыню просят, пацан в кедах и коротких носках с плакатом

на куйлюке телка симотная и хрошо одетая денег просит, шалавой или второй женой на нее очередь была бы или в текстиль бы пошла работать, но нет надо садака просить...

короче ппц поездка. а там монорельс в москве быстрее едет чем наш наземный 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, November 19, 2020 в 21:12, Snapper сказал:

Из смешного: вчера один чувак долго не мог воспользоваться бумажным билетом:facepalme: Он его куда только не прислонял и как только не водил:facepalme: Пока не подошла тётя и не провела:facepalme: 

А что, нарисовать стрелочку и т.п. для пассажиров не судьба? :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, arteto сказал:

 И тут на тебе, оказывается что билет действует там на  станции только где купил и 30 минут :lol: короче говорит мне новый купить надо :facepalme: жетоны им все в попу что они отменили

Вчера один бедолага звонил - набрал целую кучу кьюар-билетов на запас...

Жетоны принимаются до конца года.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, eugeen13 сказал:

Вчера один бедолага звонил - набрал целую кучу кьюар-билетов на запас...

Жетоны принимаются до конца года.

ппц не повезло ему

Ну у меня жетонов нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Farta сказал:

А что, нарисовать стрелочку и т.п. для пассажиров не судьба? :facepalme:

Там интуитивно понятно.

Да и к тому же были другие люди - смотри на других и повторяй...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще почему у кьюар билетов срок использования 30 минут? Зачем? И вообще почему они действительны только на той станции, на которой эти билеты купили? Где логика? 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, arteto сказал:

Где логика? 

Подозреваю, что 1С или аналог метрошный смогли привязать только локально по станциям:facepalme: А глобальная система тупо не получилась:facepalme: или сэкономили:facepalme:

 

И вот тут начинаешь понимать, что Корзинка круче чем Метрополитен:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Snapper сказал:

И вот тут начинаешь понимать, что Корзинка круче чем Метрополитен:facepalme:

Бугыгъ!!!

Планово убыточное предприятие должно быть круче прибыльного???

57 минут назад, arteto сказал:

Вообще почему у кьюар билетов срок использования 30 минут? Зачем? И вообще почему они действительны только на той станции, на которой эти билеты купили? Где логика? 

Хороший вопрос! Может кто из спецов может подсказать? Я далёк от всего этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сеульском метро например тоже купил разовый билет с заданным маршрутом и ехаешь, если отклонился от траектории, то плати.(но там это больше обусловлено платой за расстояние).
Но в принципе как и в любом городе, у нас тоже можно купить транспортную карту и ехаешь как тебе угодно кидая на карту столько сколько тебе угодно....
У нас предположу что ограничения обусловлены тупо защитой от менталитета, как и 6минутные интервалы и пр...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, arteto сказал:

Итак сегодня прокатался на метро до Куйлюка надо было. Ппц подкрался незаметно. Купил два билета, думал туда/обратно. Поехал. Ладно долго ехал, норма, снег же на улице, на машине дольше все равно. Возвращаться надо было, захожу в метро, специально билет штрих код в телефон чехол засунул. Прикладываю не пашет. И тут на тебе, оказывается что билет действует там на  станции только где купил и 30 минут :lol: короче говорит мне новый купить надо :facepalme: 

Это связано с предстоящим внедрением оплаты проезда по расстоянию. Предполагаю, что в ближайшие несколько лет введут разную стоимость билетов на разных станциях в разное время. Или может от дальности поездки зависеть будет. Потому что, на самом деле, никакой проблемы сделать так чтобы билеты действовали на всех станциях сутки напролёт, нет. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, eugeen13 сказал:

Есть вроде метр ширины.

По памяти:

  Показать контент

 

Чиланзарская линия:

Новза - самый короткий, 2 шт., совмещён с пешеходной лестницей, cо стороны ст. Миллий Боғ. 

Халқлар Дўстлиги - в сторону круглого наземного вестибюля, где Ташкент Сити и управление метрополитена.

Пахтакор - в сторону круглого наземного вестибюля, где Телецентр и стадион.

Мустақиллик Майдони - в сторону площади.

Хамид Олимжон - в сторону высоток.

Узбекистанская линия:

Чорсу - в сторону наземного вестибюля, где раньше была автостанция.

Алишер Навоий - с обеих сторон.

Юнусабадская линия:

Мингурик - в сторону противоположную пересадке на ст. Ойбек. Плохо, что нет в сторону пересадки. Здесь вроде самый длинный.

Юнус Ражабий - должен быть с обеих сторон, но работает только переход на ст. Амир Темур хиёбони.

Абдулла Қодирий - в сторону института Гёте, 2 шт., совмещённые с пешеходной лестницей. Плохо, что нет в сторону Алайского.

На всех эстакадных (надземных) станциях Кольцевой (2-, 3-, 4-, 5-й станциях) и Сергелийской, включая лифты для инвалидов.

 

 

Логика установки эскалаторов на юнусабадской линии конечно зашкаливает) В нескольких торговых центрах видел что эскалаторы выключали и люди просто шли по ним как по лестницам

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Bayram said:

Это связано с предстоящим внедрением оплаты проезда по расстоянию. Предполагаю, что в ближайшие несколько лет введут разную стоимость билетов на разных станциях в разное время. Или может от дальности поездки зависеть будет. Потому что, на самом деле, никакой проблемы сделать так чтобы билеты действовали на всех станциях сутки напролёт, нет. 

На самом деле, проблем много. Чтобы все билеты работали на всех станциях, нужна единая информационная система и сеть. Нужно создать подобие датацентра, где она будет работать и обеспечить стабильные каналы связи до касс на станциях. Также нужно подключить все турникеты на станциях к той же сети, чтобы они работали в связке с этой системой. То есть генерация билетов и считывание должны проходить в рамках одной системы. В итоге это получится что-то дублирующее по функционалу текущую систему АСОП. Зачем плодить еще одну кривую систему?

С ограничениями АСОП тоже все вполне понятно. У нас в стране жопа с развитием информационных систем и жопа с нормальной связью. Данные по карточкам синхронизируются с серверами раз в 5 минут + 1 минута туда-сюда. Если синхронизировать в онлайн-режиме, то сервера от нагрузки сдохнут. А сдохнут, потому что на архитектуре системы скроили и сделали все по дешману.

Валидаторы АСОП в автобусах работают на мобильном интернете. А с учетом его качества, он точно не вывезет обновление данных в реальном времени. Поэтому и здесь спасает синхронизация раз в 5 минут.

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2020 в 21:42, Snapper сказал:

вчера один чувак долго не мог воспользоваться бумажным билетом:facepalme: Он его куда только не прислонял и как только не водил

Я видел, что люди трут этот билет о турникет - наверное думают что так работает )))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Verizon сказал:

На самом деле, проблем много. Чтобы все билеты работали на всех станциях, нужна единая информационная система и сеть. Нужно создать подобие датацентра, где она будет работать и обеспечить стабильные каналы связи до касс на станциях. Также нужно подключить все турникеты на станциях к той же сети, чтобы они работали в связке с этой системой. То есть генерация билетов и считывание должны проходить в рамках одной системы. В итоге это получится что-то дублирующее по функционалу текущую систему АСОП. Зачем плодить еще одну кривую систему?

Дата центр смысл? Это очень дорого и нет особого смысла.

В New York е так: покупаешь карту на метро в автомате, на одну езде стоит дороже, можно купить специальну карту с пополнением. Турникет вычитывает и снимает оплату с карты, остальные деньги остаются на карте. Карта пополняется в автомате, который стоит на каждой станции. Карта периодически приходит в негодность, бесплатно можно поменять у оператора в станциях или в автомате. 

И не нужны никакие дорогущие дата центры, соединения всех касс, связь итд. Вся инфа на карте. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Snapper сказал:

Там интуитивно понятно.

теперь страшно в метро заходить. Вдруг не разберусь или софта для покупки билета не будет или ещё что :lol:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, freshman said:

Дата центр смысл? Это очень дорого и нет особого смысла.

В New York е так: покупаешь карту на метро в автомате, на одну езде стоит дороже, можно купить специальну карту с пополнением. Турникет вычитывает и снимает оплату с карты, остальные деньги остаются на карте. Карта пополняется в автомате, который стоит на каждой станции. Карта периодически приходит в негодность, бесплатно можно поменять у оператора в станциях или в автомате. 

И не нужны никакие дорогущие дата центры, соединения всех касс, связь итд. Вся инфа на карте. 

MetroCard в Нью-Йорке – это система другого типа. Похожа на карту Тройка в Москве. Да и там с нее переходят на новую онлайновую систему OMNY. У нас выбрали свой путь :) И, кстати, на толковое внедрение такой системы тоже нужна масса средств — это для вас все работает типа приложил карту и пошел. А за всем этим стоит оборудование и софт, которые обеспечивают работу. Биллинг, пополнение, снятие и т.д. Так что не все так просто, как на словах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.