Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

12 минут назад, TimH сказал:

Простите за назойливость  в четырех вагонном исполнении зачем 81-767.5 промежуточные прицепные ? они как  в 81-767.2 с откидными сиденьями ?

С этим вопросом вам сюда надо обращаться :facepalme::icon_eek:

ТАШКЕНТСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ГУП

  71 2416514

Код страны: +998

Факсы: 71 2454796

E-mail: Написать сообщение

Website.png tashmetropoliten.uz

Юридическое название: ТАШКЕНТСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН УП

Брендовое название: ТАШКЕНТСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН УП

Адрес: Узбекистан, 100027, Ташкент, ШАЙХАНТАХУРСКИЙ РАЙОН, просп. ИСЛАМА КАРИМОВА, 16 А

Ориентиры: ст.м. "ДРУЖБЫ НАРОДОВ"

:ph34r::D

У нас хотели показать, экономия типа. Не вникая полностью в суть вопроса.

Это как сделать дополнительный, пятый вагон, на ТВРЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, eugeen13 сказал:

Мощность остальных двигателей позволяет иметь один безмоторный.

Спасибо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, eugeen13 сказал:

Мощность остальных двигателей позволяет иметь один безмоторный. Асинхронные двигатели меньше размерами, более мощные, почти не требуют обслуживания.

170 кВт, против 114-117 кВт на номерных.

Но как и любая другая техника, они имеют свойство ломаться. Вот тогда и начинается весь цирк.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, T_One сказал:

Но как и любая другая техника, они имеют свойство ломаться.

не уж то ДПТ-114 уже .... ?

И  асинхронные 170 ! Им же только год  с  чем то?

1373728.jpg

 

cпасибо фанатам  своего дела: Автору фото: rolly   

Это август 2020 .

Ну да такие условия обкатки !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TimH сказал:

не уж то ДПТ-114 уже .... ?

И  асинхронные 170 ! Им же только год  с  чем то?

Нет - имеется в виду, что при поломке одного вагона получается половина состава уже безмоторный. А это не только повышенная нагрузка на весь поезд, но и повышенный расход электроэнергии - выше, чем у поезда со всеми обмоторенными осями.

Некоторые законы физики недоступны пониманию чиновников, но тем не менее попытки обойти эти законы не прекращаются.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2021 в 18:46, Panama сказал:

И два - я предлагал проводить эстакады ДО строительства инфраструктуры. СначалА эстакады, а потом жилые кварталы и прочие сооружения.

 Разбогатеем - метро засунем под землю, а эстакады отдадим под скоростной автобус.

А после эстакад наши умники построят дома в 40-45м от них - кому от этого хорошо?

Эстакады под скоростной автобус? Шутишь? Ведь с нашей культурой вождения автобусов - они оттуда с пассами вниз летать будут ежемесячно... нафиг-нафиг-нафиг!

В 26.10.2021 в 16:14, Akim358 сказал:

пленку не будут снимать месяц-два :D

на сиденьях "селофан"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

А после эстакад наши умники построят дома в 40-45м от них - кому от этого хорошо?

А если загнать метро под землю, то наши умники будут строить прям над метро башни по 50 этажей

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

А если загнать метро под землю, то наши умники будут строить прям над метро башни по 50 этажей

Если до сих пор НАД подземным метро ничего не взгромоздили - то что помешает этому в будущем? Самоубийц нет среди строителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, T_One сказал:

 

Поздравляю всех причастных! 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Если до сих пор НАД подземным метро ничего не взгромоздили - то что помешает этому в будущем? Самоубийц нет среди строителей.

Уже громоздят. НестОн и сити, турки напротив Главпочтамта...

И почему должны строить в 40м от эстакады, если по сей день ничего не построили? Даже в уплотнённом городе. Я уж не говорю , что в чистом поле уплотнять вообще не обязательно и даже затратно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Если до сих пор НАД подземным метро ничего не взгромоздили - то что помешает этому в будущем? Самоубийц нет среди строителей.

Новые технологии строительства делают много невозможное вчера возможным сегодня. На месте новой стройки на Ивлеева тоже говорили, что ничего невозможно построить из-за сильных грунтовых вод. Турки из Коч Констракшн думают по-другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Panama сказал:

Уже громоздят. НестОн и сити, турки напротив Главпочтамта...

И почему должны строить в 40м от эстакады, если по сей день ничего не построили? Даже в уплотнённом городе. Я уж не говорю , что в чистом поле уплотнять вообще не обязательно и даже затратно...

НЕСТОН стоит чуть в стороне от станции метро

Тунель проходит под озером в "Сити", небоскребы китайские остаются в стороне. Смотри карту Яндекс.

Турки строят на месте парковки, а тунель рядом, но вроде не под этим зданием.

4 минуты назад, Verizon сказал:

Новые технологии строительства делают много невозможное вчера возможным сегодня. На месте новой стройки на Ивлеева тоже говорили, что ничего невозможно построить из-за сильных грунтовых вод. Турки из Коч Констракшн думают по-другому.

Новые ТУРЕЦКИЕ технологии? КОС?

Вот когда тряханет по-настоящему - тогда и посмотрим на их "пирамиду" или как там они свое чудо назвали между ФТЦ, первой нотариальной и мостом на текстиле....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

НЕСТОН стоит чуть в стороне от станции метро

Тунель проходит под озером в "Сити", небоскребы китайские остаются в стороне. Смотри карту Яндекс.

Турки строят на месте парковки, а тунель рядом, но вроде не под этим зданием.

Всё это прям рядом с туннелем. Практически над ним. И фиг знает, как поведёт себя фундамент в случае ЧС.

А строить в 40м от эстакады можно запретить законодательно с большими штрафами. Я бы кстати запретил строить любые общественные здания типа ТРЦ или больниц ближе , чем в 100м от дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Panama сказал:

Всё это прям рядом с туннелем. Практически над ним. И фиг знает, как поведёт себя фундамент в случае ЧС.

А строить в 40м от эстакады можно запретить законодательно с большими штрафами. Я бы кстати запретил строить любые общественные здания типа ТРЦ или больниц ближе , чем в 100м от дороги.

Панама.... ну, запрети...что ли...

ОНИ уже построили их на таком расстоянии! Уже. От Дустлика  едешь по "истакади"... и справа дома.... ряяяядышком - доплюнуть можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Тунель проходит под озером в "Сити",

Нет. Были такие планы, но мы - против, поэтому перепланировали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, eugeen13 сказал:

Нет. Были такие планы, но мы - против, поэтому перепланировали.

проходит-проходит...

посмотри шоу фонтанов...сидя на трибуне амфитеатра ты своей ___ой почувствуешь движение поездов под мелким озером, там полтора метра глубина всего

и нет нагрузки. дно - пластиковое, надеюсь что не протекает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, eugeen13 сказал:

Там эстакаду очень близко к другим домам построили, вернее зданиям предприятий, но не здания близко к эстакаде.

это от безысходности. В голой местности, при проектировании и застройке, это станет невозможным. Сначало эстакады, потом проектирование жил.промзон с учётом этих эстакад. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, eugeen13 сказал:

Станция у Куйлюкских рынков... Самое безобразное проектное решение для сложившейся городской застройки

А всего то надо было метров на 100 дальше перенести, в сторону сергелей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама такой же вайдодчик, как и участники группы СНОС в Фб. Хоть бы карту удосужился открыть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Lcdr43 сказал:

Панама такой же вайдодчик, как и участники группы СНОС в Фб. Хоть бы карту удосужился открыть.

Ты о чём? Где я вайдосил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.uz/ru/2021/11/15/metro/?utm_source=push&utm_medium=telegram

В Ташкенте Чиланзарскую линию метрополитена планируется продлить от станции «Буюк Ипак йули» до массива ТТЗ. Прорабатываются два варианта прокладки подземной линии — через улицу Мирзо Улугбека или улицу Буюк ипак йули.

Edited by arteto
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.