Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

12 часов назад, Timofeus сказал:

Странная фигня произошла при попытке оплатить проход через хумо карту. Приложил к одному турникету, пишет "Карта в стоп-листе", попробовал соседний - то же самое. Достал другую карту и оплатил ей. Через минуту с первой списались 2 суммы проезда. :facepalme:  :crazy:

Да Хумо вообще дрянь. Единственное, что пин код считывает автоматически. Мне Узкард больше нравится.

В 05.03.2023 в 18:45, Panama сказал:

Круто, чё...а когда в Уфе метро построят?:icon_eek:

Столица моей малой родины...

В 19.03.2023 в 22:16, eugeen13 сказал:

.Два варианта пока оконтуриваются "в верхах": или ничего - этот год будет последним в строительстве метро; или только подземное.

Считаю оба варианта неадекватными. Эстакадное, было бы здравым - продолжить по ТКАДу, не забывая про технологическую инфраструктуру с использованием Юнусабадского (УчКахрамон) депо именно для эстакадной Кольцевой.

И подземное тих-тих тянуть: ту же Юнусабадскую до Южного Вокзала и чуть далее с устройством там, в Сергелях, возле очистных,  депо для этой линии; и отдельную линию от ТТЗ, через Максимку, через Машинасозлар, с обязательной станцией в "Обод Маконе" (бывший "Пулемас" - вообще не охвачен общественным транспортом и не будет охвачен) и далее по Фаргона йули до Куйлюка, и потом можно и в Бектемир, или на Рисовке поворот в сторону аэропорта и до Южного Вокзала - все варианты "шоколад", считаю, для сложившихся транспортных потоков.

По ТКАД было бы здорово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Рассел Вещий сказал:

Да Хумо вообще дрянь

т.е. турникет в метро, который обслуживается АТТО, не пропустил карту, потом снял два раза оплату, а дрянь конечно же карта ХУМО :) а если то же самое произойдет с картой ВИЗА, то дрянь уже будет АТТО конечно же...

а на самом деле у этой карты был должок за две поездки, вот и доснял этот должок процессинг АТТО.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

а на самом деле у этой карты был должок за две поездки, вот и доснял этот должок процессинг АТТО.

Долгов вроде не было, хотя хз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, вован1 сказал:

Один из примеров того, что городское хозяйство надо содержать комплексно, в постоянном взаимодействии всех городских структур, а не каждый по отдельности и самостоятельно - ГУП, УП и прочие ООО. Или чётко определить границы ответственности и работать в этих рамках. 

Но это не выгодно городскому руководству. Насколько я в курсе: де юре хокимият - это исполнительская власть (горисполком), а по факту - правящая. Отсюда вся эта вакханалия.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2023 в 10:42, ShPioN сказал:

т.е. турникет в метро, который обслуживается АТТО, не пропустил карту, потом снял два раза оплату, а дрянь конечно же карта ХУМО :) а если то же самое произойдет с картой ВИЗА, то дрянь уже будет АТТО конечно же...

а на самом деле у этой карты был должок за две поездки, вот и доснял этот должок процессинг АТТО.

Злопамятный  (тормознутый) процессинг? Проскочил- так проскочил, не должен потом доудерживать. Другое дело, что вицарапывать дороже обойдётся- у мене штук 10 алюминиевых осталось, и несколько синих от метро, которые в разных карманах / сумках заховались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, pantrik сказал:

Злопамятный  (тормознутый) процессинг?

Нет, специфика работы псевдоонлайн оплаты. В первую поездку тупо проверяется карта валидная или нет, а деньги потом пытается списать. Иногда списать не удается, карту засовывают в серый список. Через некоторое время пытается еще раз (причина "я сижу в офисе, а с меня сняли деньги за проезд"), если опять не смог карта в черном списке. При следующей попытке оплаты в турникете в первую очередь снимает халявную поездку, попутно предупредив что карта в черном списке. Если деньги есть - то списывается всё. Плюс там еще одна фигня - защита от дурака - на одном турникете стоит ограничение - одной картой раз в 10 минут можно. Типа чтобы два раза деньги не сняли, а на самом деле чтобы люди транспортные карты брали.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, NEO_KADAM сказал:

голосование за названия станций метро

охереть - я вчера куда только не писал жалобы - чтобы голосование починили. А то зарегистрироваться было невозможно.

..вроде починили. Проверьте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Пусть номера остаются.

Согласен! По крайней мере не будут переименовываться в соответствии с ветром перемен типа Хамза - Новза, 50 лет СССР - М.Улугбек.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, T_One сказал:

открытии 5 станций

https://kun.uz/ru/news/2023/04/25/v-tashkente-zapustili-pyat-novyx-stansiy-metro

А ещё вопрос лично от себя. Кто Ягодка моя! отвечает за обслуживание вагонов метро? Пассажиров зае... Пассажирам надоел постоянный сквозняк при движении! Ехать противно. Волосы туда-сюда летают на голове. Всю дорогу. Или это договорняк с производителями средств от простуды. Поскольку сквозняк в вагоне повышает кол-во простудных больных.

В новых составах "Москва": Сомневаюсь что это так по конструкции положено. Скорее всего в системе вентиляции вагонов есть передвигающиеся шторки. Которые надо держать открытыми в чиллю, и закрывать пока холодно. 

В старых советских вагонах, никаких сквозняков не было.
 

Edited by вован1
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, вован1 сказал:

Поскольку сквозняк в вагоне повышает кол-во простудных больных.

Но уменьшает количество вирусных, ковидных, например, больных.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

уменьшает количество

каким образом?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, вован1 сказал:

каким образом?!

В большем объеме воздуха меньшая концентрация вирусов:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, вован1 сказал:

https://kun.uz/ru/news/2023/04/25/v-tashkente-zapustili-pyat-novyx-stansiy-metro

Пассажирам надоел постоянный сквозняк при движении! Ехать противно. Волосы туда-сюда летают на голове. Всю дорогу. Или это договорняк с производителями средств от простуды. Поскольку сквозняк в вагоне повышает кол-во простудных больных.

В новых составах "Москва": Сомневаюсь что это так по конструкции положено.

В старых советских вагонах, никаких сквозняков не было.

:facepalme::facepalme::facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

метро очень нужное дело

поклон тем,...которые хоть как то сохранили метро

за годы мустакилика

не смотря на дикую экономию электричества

в ущерб здоровья людей и в ущерб состоянию техники

и в ущерб состоянию станций...

воздух привет влажный...

но я не про это сейчас...

 

вопрос знатокам...

на станциях  метро  колонны несущие....или все чисто декоративные....?

потому что их перфораторами просто нечеловечески буравят..

постоянно ..

и не один раз...

не на хомуты делают крепления....а на анкера и дюбеля..

если несущие....

то пора натягивать всё руководство...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, вован1 сказал:

Езжу с 1977 года. Представитель второго поколения работников метро.

Тоже боюсь сквозняков. В старых моделях вагонов - вся левая сторона по ходу движения - сквозняковая! В новых - кондиционер еле дует. Сильные сквозняки - от открытых форточек.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BUBUKA сказал:

метро очень нужное дело

поклон тем,...которые хоть как то сохранили метро

если несущие....то пора натягивать всё руководство...

Спасибо большое за добрые слова!!!

Колонны - несущие. Но там ещё толстый слой штукатурного раствора, держащего облицовку из природных или искусственных камней. Буровят в основном для видеокамер, а они лёгкие, длинные анкера им не требуются. До тела колонны если и доходят, то совсем немного, на несущих способностях это не сказывается.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, eugeen13 сказал:

Колонны - несущие.

А я где-то про самонесущие своды читал. Это неправда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

А я где-то про самонесущие своды читал. Это неправда?

Правда. Сводчатые типы станций, без колонн. Они монолитные, по скользящей опалубке устроены.

Станции колонного типа покрыты плитами перекрытий, не монолит.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, eugeen13 сказал:

Правда. Сводчатые типы станций, без колонн. Они монолитные, по скользящей опалубке устроены.

Будут стыковать линию Куйлюк с линией Сергели? Если, да, то на какие сроки планируют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now