Тот самый Шурик

Метро

7 835 posts in this topic

  On 9/18/2024 at 03:35, ShPioN said:

там же зависит от кол-ва остановок

вроде бы да.. но мы пару раз по одному маршруту прокатились - в 1й вечер от отеля до башни пешком дошли, обратно на метро.. (на башню тогда не попали - поздно приперлись), потом в последний день дохрена намотались, на башню таки попали и потом на метро в отель вернулись.. а так по большей части в Гуанчжоу мы на такси передвигались  - тоже тот еще квест с учетом того, что у нас нет местной приложухи для вызова такси (т.е. его еще поймать надо), китайские водители не шурупят в английском, мы не шурупим в китайском, гуглокарта у нас в телефонах на аглицком, у них в приложении карта на китайском - пойди объясни куда тебе надо

  On 9/18/2024 at 03:41, arteto said:

так бы попробовал зайцем проехать

там вам не тут, скрутили бы тебя :D но ты мог бы посмеяться - на той ветке, где мы ездили, метро - как игрушечное. Маленькая станция, поезд из 2х вагончиков тоже игрушечных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль. Я и не знал что там метро есть. Эх 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2024 at 03:44, Akim358 said:

но ты мог бы посмеяться - на той ветке, где мы ездили, метро - как игрушечное. Маленькая станция, поезд из 2х вагончиков тоже игрушечных

Это центральная линия по центру ГЖ сити, там расстояние между станциями, почти по 100 м, по этому маленькие вагоны, маленькие станции. 

В остальном метро по Китаю, такое же как в в Москве, только платформа длиннее, умещается 8 вагонов. 

А вагоны, такие же, как наши новые вагоны. Я когда первый раз увидел, подумал китайские. 

  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2024 at 05:44, ханбалык said:

то центральная линия по центру ГЖ сити

да, она по сути - туристическая больше, нежели чем транспортная артерия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/20/2025 at 15:20, TAURUS said:

Кого только в метро не увидишь. :lol:

IMG_20250220_181824_340.jpg

Жаль, что не розовый. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксюша? Почему без памперса впустили на станцию?

Edited by oddiy bola
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.uz/ru/2025/03/20/metro/
 

10 станций до ТТЗ

Если, как пишут, планируется 10 станций и ветка пойдет от Пушкина, то наверное через Паркентский базар до 3-х уровневой развязки и потов вдоль кольцевой до Чимгана-Экобазара, а от туда уже до ТТЗ. А иначе куда там 10 станций запихать

Edited by stefan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/20/2025 at 10:18, stefan said:

10 станций до ТТЗ Если, как пишут, планируется 10 станций и ветка пойдет от Пушкина, то наверное через Паркентский базар до 3-х уровневой развязки и потов вдоль кольцевой до Чимгана-Экобазара, а от туда уже до ТТЗ. А иначе куда там 10 станций запихать

Да опять баран будет командовать. Я 1 (один) раз проехал на метро- правильно женщина сказала, что пересадка всё портит, топать 15минут, ждать столько же, от метро до базара опять топать. Понял, что метро и Койлюк несовместимы.  А вот метро на ЭКО мне нравится, у мене там запасное гнездо есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/20/2025 at 10:18, stefan said:

https://www.gazeta.uz/ru/2025/03/20/metro/
 

10 станций до ТТЗ

Если, как пишут, планируется 10 станций и ветка пойдет от Пушкина, то наверное через Паркентский базар до 3-х уровневой развязки и потов вдоль кольцевой до Чимгана-Экобазара, а от туда уже до ТТЗ. А иначе куда там 10 станций запихать

Мне кажется,он пойдет от станции Салар в сторону Лакокраски, останковка напротив конечной Экскаваторного и Глобалстрой, через мост Лакокраски, далее в сторону Кабельного завода огибая ботанический, от туда в сторону СампиЛимонарий ,Экобазар , Яланагач (таксопарк) от туда через греческий городок выйдет на пост Черный лебедь, Карамурт, там вдоль ЖД ветки неподалеку ТТЗ Корзинка Диадора выйдет на ТТЗ-4 и через переезд автостанция.

Имхо трехуровневая ,а далее Корасу, а делее Тимур Малик улица с новой дорогой и реконструкцией недавней, и в целом в тех местах и  не надо метро .

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/20/2025 at 22:37, Timur001 said:

Мне кажется,он пойдет от станции Салар в сторону Лакокраски, останковка напротив конечной Экскаваторного и Глобалстрой, через мост Лакокраски, далее в сторону Кабельного завода огибая ботанический, от туда в сторону СампиЛимонарий ,Экобазар , Яланагач (таксопарк) от туда через греческий городок выйдет на пост Черный лебедь, Карамурт, там вдоль ЖД ветки неподалеку ТТЗ Корзинка Диадора выйдет на ТТЗ-4 и через переезд автостанция.

От Салара до гинекологии наземное, от гинекологии направо и дальше подземный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил в метро на прошлой неделе, оказца мобильная звязь работает, оплатил обычной картой, доезжал до работы быстрее чем на авто, очень удобно, но народу много, толкучка даже вне час пика.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/21/2025 at 05:15, Lunatic said:

Поездил в метро на прошлой неделе, оказца мобильная звязь работает, оплатил обычной картой, доезжал до работы быстрее чем на авто, очень удобно, но народу много, толкучка даже вне час пика.

Это, кстати, потому что в автобусах нал перестали принимать. А в метро ещё можно за наличку прокатиться. В целом, метро на данный момент наиболее удобный вид транспорта - пробок нет, едешь быстрее чем на такси, стоит копейки. Единственное - временами приходится пропустить один-два поезда (хотя уже давно такого не было)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/21/2025 at 04:28, XIMIK said:

От Салара до гинекологии наземное, от гинекологии направо и дальше подземный...

Это получается мимо кинотеатра Феруза под дорогой проведут по бывшему маршруту 13/6 трамваев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/21/2025 at 11:27, Timur001 said:

Это получается мимо кинотеатра Феруза под дорогой проведут по бывшему маршруту 13/6 трамваев?

Да...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краем глаза видел проект - пересадка на Пушкинской выбрана из за пустого треугольника напротив Ленинского, там  хотели обустроить станцию пересадки.

Потом линия идет через Саларскую базу, Госпиталь и парк Улугбека, потом вдоль проспекта Мирзо Улугбека через Греческий городок на ТТЗ.

Повторяю, это был проект.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/21/2025 at 12:06, Дмитрий Белый said:

Краем глаза видел проект - пересадка на Пушкинской выбрана из за пустого треугольника напротив Ленинского, там  хотели обустроить станцию пересадки.

Потом линия идет через Саларскую базу, Госпиталь и парк Улугбека, потом вдоль проспекта Мирзо Улугбека через Греческий городок на ТТЗ.

Повторяю, это был проект.

Мне кажется еще внесут изменения, по идее после Гинекологии , вести через Греческий не выгодно, во первый частный сектор , столько проблем со сносом , во вторых Феруза более густо населенная , чем городок. Но опять же посмотрим , там еще много факторов , геология почвы, развязки и самое главное деньги , все будет от этих возможностей исходить , начнут экономить , будут сокращать , изменять маршрут.

Но начала самого маршрута было бы лучше изменить, от салара доехать до ОзМахала экскаваторного,вдоль ЖД ветки , снести эти нерабочие автосервисы , магазины кафеля, остановку напротив  там где кольцо автобусов а их несколько крупных маршрутов 58 в Сергели,2 в Чиланзар, 136 в Чорсу, 199 в Чирчик, 83 в Юнус Абад, транзитом 88 Ибн Сино, 89 Карасу, 95 Кадышева, далее по мосту где Краферс к военному госпиталю, ИТ парку обязательно и далее. Надо станции делать рядом с транспортными узлами, а у нас опять по пустырям , промзонам ведут .

Edited by Timur001
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красная подземная, синяя надземная.

Но, полагаю, при проектировании ещё будут изменения.

IMG_20250321_220055_896.jpg

Edited by eugeen13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/22/2025 at 02:47, eugeen13 said:

Красная подземная, синяя надземная.

Наоборот же, красная - наземная, синяя - подземная.

Или СМИ всё напутали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/22/2025 at 11:58, Wanderer said:

Наоборот же, красная - наземная, синяя - подземная.

Или СМИ всё напутали?

Это пока ещё фломастером по карте.

В процессе проектирования могут быть изменения достаточно кардинальные.

Но это, естественно, от компетентности проектантов зависит тоже. В первую очередь от предпроектной подготовки.

Далёк сейчас от темы - поглядеть только осталось на исполнение. Но в таком виде линия лично для меня весьма актуальна! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в итоге, вся линия будет наземной, а на подземный денег не хватит. 

Там же вся линия идет по пустырям, так что легче и быстро спилить бюджет на наземном :D 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надземка до фиглюка как-то уныла, поезд едет очень медленно. По-моему даже 40 км/ч нет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/22/2025 at 12:40, eugeen13 said:

Но в таком виде линия лично для меня весьма актуальна! 

Только вот часть станций бесперспективные в плане пассажиров.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2025 at 05:52, Panama said:

Только вот часть станций бесперспективные в плане пассажиров.

Первая очередь Юнусабадской линии была аналогично бесперспективной когда-то.

Естественно, что с точки зрения пассажиропотока наиболее оптимально было-бы продление Юнусабадской линии до Южного вокзала под Шоткой, продление Узбекистанской до Каракамыша, международный аэропорт тоже надо разгрузить двухполосную "тропинку" в сторону железнодорожного переезда, да по ТКАДу эстакадную замутить от Ипподрома до Карасу. Со временем, думаю, всё будет, главное, чтобы эпидемия шариата головного мозга не отправила нацию в "великое будущее"...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/23/2025 at 06:24, eugeen13 said:

Первая очередь Юнусабадской линии была аналогично бесперспективной когда-то.

Не, я к тому, что часть станций вдоль ж\д линии и по махаллям. Т.е. там врятли будут Ж\К и пассажиров будет мало. Начиная с Ялангача(4я станция) уже всё нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.