Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

Почему в метро люди вынужденны смотреть друг на друга?Это ж не спросто так сделано что сидения расположенны друг против друга.В наземном транспорте ведь не так

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда есть на кого смотреть =) Блин, давно я не спускался в метро...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для того, чтоб люди хоть в метро посмотрели друг на друга :)

 

Кстати, в метро в Вашингтоне сиденья такие же, как в автобусе, т.е. друг за другом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ж не спросто так сделано что сидения расположенны друг против друга.

Стоячих мест больше получается, всё просто...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и куда смотрит сидящий если перед ним ряд стоячих ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для того, чтоб люди хоть в метро посмотрели друг на друга :)

Я бы сказал - На Людей посмотреть и себя показать... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и куда смотрит сидящий если перед ним ряд стоячих ?

По центру! :)

Поэтому раньше,когда ездил, никогда не садился:)

Edited by VOSTOKELEGANT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоячих мест больше получается, всё просто...

Да нет наверно если только ради этого то и в автобусах и в трамваях также было бы наверно

Edited by Lioness
исправлены теги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в метро люди вынужденны смотреть друг на друга?Это ж не спросто так сделано что сидения расположенны друг против друга.В наземном транспорте ведь не так

 

На самом деле это хорошо в случае каких либо катастроф, если бы были бы подряд сиденья как в транспорте, этими сиденьями и прибить могло бы всех( как это бывает в поездах ), а так если что случится, если не улетел, по середине побежал и т.д. В японии в метро сиденья при полном трафике поднимаются так что сидячих мест просто нет :)..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в метро люди вынужденны смотреть друг на друга?

Мне кажется, люди вынуждены смотреть друг на друга не только в метро, а вообще... везде. Разве это напрягает? В конце концов, можно не смотреть, если не хочется, всегда можно почитать, помечтать, поразмышлять, послушать музыку с закрытыми глазами и т.д.

Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере друг на друга не смотрят!Когда приходилось ездить на метро,специально на это обращал внимание,по старой памяти, после Ташкента.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему не только техника безопасности,вместительность и сила тяги-движ.поезда тому виной,но и человеческий фактор! Ведь в замкнутом темном тонеле не открывается живописный пейзаж достопримечательностей города,улиц,магазинов и Т.д. Ну и на что прикажете смотреть?на затылки? А так хоть глазки построишь,познакомишься,поболтаешь,место бабушке уступишь сразу запреметив ее... Вот и день вроде удался! У вас хоть раз в жизни такое бывало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно роману Глуховского - для собственной безопасности :lol: Вдруг явится нечто и утащит пассажиров в закоулки :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для того, чтоб люди хоть в метро посмотрели друг на друга :)

 

Кстати, в метро в Вашингтоне сиденья такие же, как в автобусе, т.е. друг за другом.

Вроде там и "наши" поезда бегают, нет? Веток же много.

 

Стоячих мест больше получается, всё просто...

+1

Элементарно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в метро люди вынужденны смотреть друг на друга?Это ж не спросто так сделано что сидения расположенны друг против друга.В наземном транспорте ведь не так

да-да.не просто.метропоезд заезжает в тупик и не разворачиваясь двигается задом на перед.вот бы так на наземном.то лицом,то по... не лицом,то бишь спиной по ходу движения.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да.не просто.метропоезд заезжает в тупик и не разворачиваясь двигается задом на перед.вот бы так на наземном.то лицом,то по... не лицом,то бишь спиной по ходу движения.

+1

именно такое расположение сидений, это у нас в наследство от советских времён.

во многих странах мира сидения в метро находятся в ряд, но всё равно как в электричках люди смотрят друг на друга, это действительно так как метро не разворачивается:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да.не просто.метропоезд заезжает в тупик и не разворачиваясь двигается задом на перед.вот бы так на наземном.то лицом,то по... не лицом,то бишь спиной по ходу движения.

Скорее всего так оно и есть.А еще я слышал что под землей люди становятся агресивнееи

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток

хотел полюбопытствовать на тему "почему так сделано?"

раньше когда понесколько раз в день ездил на чудо транспорте, всегда обращал внимание на напровление движения эскалаторов (на переходе с Узбекистанской на чиланзарскую линии)

почему то казалось (да и досих пор кажется) что они двигаются наоборот :wacko: :wacko: :wacko:

поток с чиланзара должен перейти на левую сторону одновременно с потоком с узбекистанской который как раз упирается в это "перестроение"

если бы эскалаторы работали наоборот то потоки людей были бы более упорядочены (ИМХО конешно, но любопытно ваше мнение:) B) B) B)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа никто не в курсе когда накоенц Юнусабадскую линию полностью сдадут в эксплуатацию? Все стоит изза того что финансирования нету или все таки работы идут по строительству?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа никто не в курсе когда накоенц Юнусабадскую линию полностью сдадут в эксплуатацию? Все стоит изза того что финансирования нету или все таки работы идут по строительству?

Ну строительство метро очень затратно. В бюджете на это денег нет.

В лучшем случаи, думаю, строительство начнется не раньше 2015г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему в метро люди вынужденны смотреть друг на друга?Это ж не спросто так сделано что сидения расположенны друг против друга.В наземном транспорте ведь не так

Такое расположение, на мой взгляд - самое оптимальное, так как составы метро симметричные и двигаются в двух направлениях.

Встречный вопрос - а как по другому? Как бы сделали Вы?

 

Интересно почитать в тему:

О расположении сидений в салоне

Пассажировместимость квадратнометровая, или Зачем возить людей бочками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну строительство метро очень затратно. В бюджете на это денег нет.

В лучшем случаи, думаю, строительство начнется не раньше 2015г.

Как сообщил начальник государственного унитарного предприятия «Ташкентский метрополитен» Бахтиер Садыков, сегодня «Метрострой» ведет разработку трех последних станций, которыми должна завершиться Юнусабадская линия Ташкентского метро - «Файзулла Ходжаев», «Юнусабад» и «Туркистан». По его словам три станции будут обязательно введены в эксплуатацию, но пока еще рано говорить о конкретных сроках. После завершения проектирования станций, строительство может занять несколько лет.

http://www.podrobno.uz/cat/obchestvo/Unusabadskaya-liniya-Tashkentckogo-metro

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток

хотел полюбопытствовать на тему "почему так сделано?"

раньше когда понесколько раз в день ездил на чудо транспорте, всегда обращал внимание на напровление движения эскалаторов (на переходе с Узбекистанской на чиланзарскую линии)

почему то казалось (да и досих пор кажется) что они двигаются наоборот :wacko: :wacko: :wacko:

поток с чиланзара должен перейти на левую сторону одновременно с потоком с узбекистанской который как раз упирается в это "перестроение"

если бы эскалаторы работали наоборот то потоки людей были бы более упорядочены (ИМХО конешно, но любопытно ваше мнение:) B) B) B)

я тоже обращал на это внимание, думаю повернуть потоки упростило бы ситуацию :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сообщил начальник государственного унитарного предприятия «Ташкентский метрополитен» Бахтиер Садыков, сегодня «Метрострой» ведет разработку трех последних станций, которыми должна завершиться Юнусабадская линия Ташкентского метро - «Файзулла Ходжаев», «Юнусабад» и «Туркистан». По его словам три станции будут обязательно введены в эксплуатацию, но пока еще рано говорить о конкретных сроках. После завершения проектирования станций, строительство может занять несколько лет.

http://www.podrobno.uz/cat/obchestvo/Unusabadskaya-liniya-Tashkentckogo-metro

Так теперь понятно, что дела совсем плохо.Мой новый прогноз строительство начнется не раньше 2017г, а окончание 2020г.

Опять в лучшем случаи. Странно на всё остальное деньги находим, а на метро есть стандарная отмазка(в бюджете нет денег).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.