Тот самый Шурик

Метро

7 779 posts in this topic

А мне 6-й нравился, тк еженедельно приходилось в Ангрен ездить- сел и за 20-30минут у Рохата. Да и домой без пересадки можно было до ак/г доехать. Тот кому Шкода по вкусу пусть у кондукторов спросит- низкий пол в средних дверях породил американские горки :D

А про метро- неужели все забыли какой "смертельный" вирус откопала инфекционистка?  Ничто его не брало! "Закрыть! Закопать!":palcy:- нонешним исчо учиться надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2020 в 08:02, ii-hum сказал:

будущее близко - многоуровневые тоннели  The Boring Company

https://www.boringcompany.com/

посмотрел, красиво, но это тупиковый путь развития. Для спецтранспорта-скорые, пожарные и т.п., возможно, но развивать для граждан надо общественный транспорт в первую очередь, свой автомобиль должен быть доступен только богатым, а не среднему классу

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, какой балбес не дал названия станциям? На всей новой ветке от куйлюка до Ахангарана нет названий. Только номер станции. Так и написано - Бекат-2,3,4,5..... Только на бывшей Чкалова написано Дустлик-2.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гетто 1-2-3-4 лучше бы название было :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Мне вот интересно, какой балбес не дал названия станциям? На всей новой ветке от куйлюка до Ахангарана нет названий. Только номер станции. Так и написано - Бекат-2,3,4,5..... Только на бывшей Чкалова написано Дустлик-2.

Там интересная ситуация. По началу названия были. Некоторые даже соответствовали топонимике. Но, показали царю, и тому это не понравилось. Указания "оцифровать" названия станций дал именно он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Серж сказал:

Указания "оцифровать" названия станций дал именно он.

Как то не верится в это. 

upload_2020_06_10_13_01_02_676.jpg

Угадайте станцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Panama сказал:

Как то не верится в это. 

upload_2020_06_10_13_01_02_676.jpg

Угадайте станцию.

Однако это так. Потому как названия были. Если вы внимательно посмотрите фото и видео с посещением царя станции Ахангаран (да, на то время она именно так и называлась), то увидите и аншлаги с названиями станций и названия станций. А вот через небольшое время после его посещения той ветки, названия сменились на цифровые. Вывод напрашивается сам собой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кадр с видео поездки царя. Какой там бекат?

1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Серж сказал:

Вот кадр с видео поездки царя. Какой там бекат?

Ахангаран изначально имел вывеску Векат-2. Я имею в виду внешние вывески и банеры. Внутри указатели вроде бы везде нормальные, но не присматирвался..

 А указанная мной станция № 6 - это Янгиобод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да присобачат обратно названия, думаю. Не бараны же.

Да и буква М какая то уродская. С другой стороны Ж не хватает.

Сделайте Ж оранжевого цвета.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Да и буква М какая то уродская.

Есть общепризнанный лейбл, который зарегистрирован в двух международных союзах общественного транспорта. Так нет - надо своё убогое чувство дизигна продемонстрировать!!!

logo.jpg

Или лучше и правильнее этот. Картинка не вставляется, потому что какая-то юридическая твapь и мрaзь решила поиметь на неё права, которыми по-факту не обладает. Этот лейбл разработан в 1990-х годах. Автор дизайна жив и здоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, eugeen13 сказал:

 

logo.jpg

Или лучше и правильнее этот.

 

800px-Logo_of_Tashkent_Metro.png

Edited by T_One
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Panama said:

Как то не верится в это. 

upload_2020_06_10_13_01_02_676.jpg

Угадайте станцию.

Дверные проемы у входной группы узковаты. Проблемно будет для маломобильной группы граждан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shashlykstreet сказал:

Дверные проемы у входной группы узковаты. Проблемно будет для маломобильной группы граждан.

Для них есть специальный лифт. Так что не проблема. Прямо под часами, 3х уровневый.

1-3.jpg

Edited by T_One
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, T_One said:

Для них есть специальный лифт. Так что не проблема. Прямо под часами, 3х уровневый.

1-3.jpg

Подъёмник это техническое средство как и эскалатор, им свойственны поломки и технические перерывы. Поэтому создают дублирующие возможности передвижения. В Алмате изначально в регламенты техники безопасности прописали ширину дверных проемов входных групп. Там на всех станциях проемы вдвое шире, с двустворчатыми дверьми. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shashlykstreet сказал:

 В Алмате изначально 

там метро там при союзе строилось?нет ..смысл таких примеров?

у нас что...половина станций будет с широкими дверями а половина нет?

если модернизировать то сразу все

или не трогать совсем 

 

ту

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, BUBUKA said:

у нас что...половина станций будет с широкими дверями а половина нет?

если модернизировать то сразу все

или не трогать совсем 

т.е если в 99 году выпускали тико нексия дамас, то так и надо было продолжать клепать старье? то, что строится сейчас - нужно строить по современным требованиям сразу. а старое постепенно приводить в соответствие. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

 нужно строить по современным требованиям сразу. а старое постепенно приводить в соответствие. 

это все замечательно

но  люди с ограниченными возможностями не так много ездят на транспорте..

а изменения  любые...это огромные средства...

это не только двери приводить в такое положение...

на всех ступенях делать пандус...

а иногда ширина самой лестницы это не позволяет..

 

хорошо конечно крикнуть о милосердии...и попилить огромное бабло..

возможно дешевле выделить в каждом  районе спец автобус...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T_One сказал:

ля них есть специальный лифт.

Для станции Янгиобод нет лифта. Она наземная.

5 часов назад, shashlykstreet сказал:

Дверные проемы у входной группы узковаты. Проблемно будет для маломобильной группы граждан.

Там ещё с боку есть вход с широкими дверями. На фото не показан.

 

  Сегодня высказал одному высокому начальнику о непонятках с названиями станций. Он вообще не придал этому никакого значения. А что такого? , кому надо те и так знают на какой станции выходить. А кто не знает, для них внутри станции есть указатель....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 11:14, Panama сказал:

Мне вот интересно, какой балбес не дал названия станциям? На всей новой ветке от куйлюка до Ахангарана нет названий. Только номер станции. Так и написано - Бекат-2,3,4,5..... Только на бывшей Чкалова написано Дустлик-2.

Кормчий жив. Места забронированы.

Страна ждет новых героев.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BUBUKA сказал:

но  люди с ограниченными возможностями не так много ездят на транспорте..

Так от того и "не так много ездят", от того что городская среда никаким боком и не приспособлена для их передвижения.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, celllular25 сказал:

Так от того и "не так много ездят",

громкое заявление...

надеюсь ты в курсе количества людей с ограниченными возможностями...

и непосредственно какая часть с какими недугами и так далее и так далее..

в соотношении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, celllular25 сказал:

Так от того и "не так много ездят", от того что городская среда никаким боком и не приспособлена для их передвижения.

А "не городская среда" приспособлена?

В городе хоть что то делается для таких людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, BUBUKA said:

громкое заявление...

надеюсь ты в курсе количества людей с ограниченными возможностями...

и непосредственно какая часть с какими недугами и так далее и так далее..

в соотношении.

Бубука, ты конечно спец во всех областях, но пандусы на этапе проектирования и строительства в масштабе новой линии/станции метро НЕ СТОЯТ НИЧЕГО!  совершенно. а вот добавлять их потом - это очень интересный проект для распила. деньги спишут, построят дом, а метрополитеновцы будут репу чесать как из своего бюджета хотя бы швеллера сделать в переходы/вестибюль.

и это.. на всех ступенях и не нужно. достаточно ОДНОГО пандуса и одной широкой двери на вход и на выход, уважаемый эксперт

пандусы, помимо инвалидов нужны еще и мамам с детскими колясками. надеюсь ты помимо людей с ограниченными возможностями, в курсе и о количестве людей с детьми?

 

Edited by hobbit89
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, hobbit89 сказал:

Бубука, ты конечно спец во всех областях, но пандусы на этапе проектирования и строительства в масштабе новой линии/станции метро НЕ СТОЯТ НИЧЕГО!  совершенно. а вот добавлять их потом - это очень интересный проект для распила. деньги спишут, построят дом, а метрополитеновцы будут репу чесать как из своего бюджета хотя бы швеллера сделать в переходы/вестибюль.

и это.. на всех ступенях и не нужно. достаточно ОДНОГО пандуса и одной широкой двери на вход и на выход, уважаемый эксперт

пандусы, помимо инвалидов нужны еще и мамам с детскими колясками. надеюсь ты помимо людей с ограниченными возможностями, в курсе и о количестве людей с детьми?

ситуация такая...сейчас буду вещать про...ширина дверей... и т.д.

есть есть привычные стандарты ..для дверей в метро..маятниковые двери..

если интернет меня не обманул...там ширина 80 см..

инвалидные коляски..общепринятая ширина...70 см...(стандарт)

зачем в таком случае увеличивать ширину двери????

НО..инвалидные коляски могут быть и меньше...и  еще более шире...

т.е производители колясок  особо не смотрят на стандарты дверей...смотрят на удобства для инвалидов...

и ширина самих колес даже может быть очень широкой...

и зазор между  дном коляски и покрытием может быть минимальным..

 

ок...раз коляска шире..сделали двери в метро шире..пусть так...

что с пандусами делать? там разбег по ширине у колясок получается просто огромный...от и до...

ок...положили широченные П профили...учли разбег от и до...

и тут ты сам написал про коляски детские...ок...

тогда как быть с трехколесными детскими колясками???!!!

они есть...в достаточном количестве..

какие пандусы для них делать??

что делать с широченными колясками детскими для близнецов? я такие видел несколько раз в Ташкенте за этот год

 

быть популярным...поиграть в милосердие можно....но чем это чревато? профуканными деньгами.. 

просто надо очень четко все взвешивать....

зачем кричать про какие то двери в метро...если в 4-х..5 этажах...где живут инвалиды на ступеньках..нет тех самых пандусов??!!!

прежде чем кричать о преобразованиях по городу..надо в самом зародыше проблему решить

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.