Тот самый Шурик

Метро

7 735 posts in this topic

Все таки открытый способ....эх, была надежда на щит.

Да ещё нет никакой ясности на сей счёт.

 

А работы идут полным ходом. Уже посеяли помидоры за ограждением, на очереди арбузы и картошка.

Строители должны быть обеспеченны полноценным питанием!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugenn13, а что за ответвление в переходе, когда переходишь на Айбеке, от энжелс фуда если переходить, направо уходит и тупик.

То место ракета называют .

Подземный парк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ещё нет никакой ясности на сей счёт.

 

 

Строители должны быть обеспеченны полноценным питанием!!!

и поением
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и поением

Требуется очень орфографический разбор этого слова..)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 6 утра проходил через строительство конечной станции (на Петушке) - работа идет: грунт копают и вывозят, варят арматуру, льют бетон.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чисто технологически. В смысле загадочно и секретно. Ну-у, короче, там дальше гараж подземный, многие местные им пользуются.

 

про гараж знаю, ответвление нафига не понятно, вход в гараж прям из метро планировался? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответвление нафига не понятно? :icon_eek:

Технологический проём. Как например у подшипников скольжения типа ШС есть технологическая трещина во внешней обойме для того, чтобы вставить вовнутрь внутреннюю обойму - из-за сферической поверхности скольжения.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технологический проём. Как например у подшипников скольжения типа ШС есть технологическая трещина во внешней обойме для того, чтобы вставить вовнутрь внутреннюю обойму - из-за сферической поверхности скольжения.

Нет в обойме подшипника никакой трещины. Имеется технологическая лунка на внешней обойме и лыска на внутренней втулке. При совмещении ШС собирается в одно целое, обеспечивает высокую степень свободы Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в обойме подшипника никакой трещины. Имеется технологическая лунка на внешней обойме и лыска на внутренней втулке. При совмещении ШС собирается в одно целое, обеспечивает высокую степень свободы

Есть разные партии, а может от разных производителей - я не уточнял, но в руках держал. Есть с лунками - когда внутренняя обойма вставляется под прямым углом, а есть с трещиной - она по риске на внешней обойме идёт. Конкретно ШС-40 на вагонах метро используется в подвеске тягового редуктора - обоих типов. Если что - поищу, спецом на память оставлю для скептиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разные партии, а может от разных производителей - я не уточнял, но в руках держал. Есть с лунками - когда внутренняя обойма вставляется под прямым углом, а есть с трещиной - она по риске на внешней обойме идёт. Конкретно ШС-40 на вагонах метро используется в подвеске тягового редуктора - обоих типов. Если что - поищу, спецом на память оставлю для скептиков.

Могу подарить на память. Любая треЩина, это концентратор напряжения,в конструкциях стараются этого избегать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто живёт в девятиэтажках по улице Ахмед Даниш - выложите фотки, что там творится за забором вдоль улицы. а то нам , ползающим, ни фига не видно внизу :)

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто живёт в девятиэтажках по улице Ахмед Даниш - выложите фотки, что там творится за забором вдоль улицы. а то нам , ползающим, ни фига не видно внизу :)

Тынц-тынц. ЮА и Сергели. На ЮА первое фото - конечная станция, второе - по телевышке вдалеке понятно куда. По Сергели я не ориентируюсь. Хотя фото выложены 19-го, с того момента там мало что изменилось, полагаю. Там на Петушке и проход есть, пока свободный - можно зайти, полюбоваться на глинокопание.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тынц-тынц. ЮА и Сергели. На ЮА первое фото - конечная станция, второе - по телевышке вдалеке понятно куда. По Сергели я не ориентируюсь. Хотя фото выложены 19-го, с того момента там мало что изменилось, полагаю. Там на Петушке и проход есть, пока свободный - можно зайти, полюбоваться на глинокопание.

что -что, а копать или не копать у нас мастера, ежели китайцев не подпишут, то будут копать еще лет 30, а там или ишак или насреддин, про падишаха молчу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие планы насчёт земляного отвала возле базара шмоточного?

 

На кольцевой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие планы насчёт земляного отвала возле базара шмоточного?

Дык, метро на ЮА у нас какое? Правильно, подземное. Вот, новые станции и пути спрячут под эту землю.

 

Остатки раскидают по Ташкенту. В крайнем случае, отдадут дорожникам ямы латать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие планы насчёт земляного отвала возле базара шмоточного?

 

На кольцевой

неплохо продаётся, кстати это земля. она чистая, девственная, хорошо расходится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ru.sputniknew...tan-doroga.html

 

кто нибудь понял, где будет проходить эта дорога?

По Ткаду
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё время телеку рекламируют, что Сергелийская ветка к 20 году будет готова. а про Юнусабадскую молчат. сроки те же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё время телеку рекламируют, что Сергелийская ветка к 20 году будет готова. а про Юнусабадскую молчат. сроки те же?

Сроки те же, но вроде был 21 год. К 30 годовщине независимости должны успеть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сроки те же, но вроде был 21 год. К 30 годовщине независимости должны успеть!

Судя по темпам работы внуки ваши увидят открытие очередной станции.И то под вопросом. Главное крикнуть громко, забором все огородить, и можно на том успокоиться. Но яму выроют, точно У нас могут копать. Могут не копать, и это уже много
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. А какие вагоны будут в Сергилях? Они будут с коднерами или без?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фонтанчиком посреди вагона.

здорово, надеюсь фонтан будет музыкальный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фонтанчиком посреди вагона

это так по-нашему :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now