Sign in to follow this  
Followers 0
Muzkaymoq

Напыление на вал

31 posts in this topic

Кто нибудь может подсказать где у нас в Ташкенте делают напыление на валы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать где у нас в Ташкенте делают напыление на валы?

Поподробнее, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробнее, пожалуйста.

Нужно утолщить вал на 0,2мм, слышал что можно это сделать с помощью напыления, но в каких СТО такое делают, не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать где у нас в Ташкенте делают напыление на валы?

попробуйте на ВАЗе узнать на собира рахимова.

но я слышал, что плазменное напыление-барахло. стоит дорого , а разрушается быстро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте на ВАЗе узнать на собира рахимова.

но я слышал, что плазменное напыление-барахло. стоит дорого , а разрушается быстро

Позавчера там был, они знать не знают что это такое(((

Один знакомый сказал что где-то в районе Сорокульки такое делают, но точно где он не знает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Один знакомый сказал что где-то в районе Сорокульки такое делают, но точно где он не знает...

Зеленый базар. АРЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеленый базар. АРЗ.

Спасиб, завтра съезжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно утолщить вал на 0,2мм, слышал что можно это сделать с помощью напыления, но в каких СТО такое делают, не знаю...

Вы не поняли, марка авто, модель двигателя, причина напыления, и т.д.

А на 0.2 на диаметр напылять бестолку, отвалится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли, марка авто, модель двигателя, причина напыления, и т.д.

А на 0.2 на диаметр напылять бестолку, отвалится.

Вал не от автомобильного двигла, а от компрессора...

Напыление требуется для того чтобы запрессовать подшипник, так как диаметр вала меньше чем внутренний диаметр подшипника...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вал не от автомобильного двигла, а от компрессора...

Напыление требуется для того чтобы запрессовать подшипник, так как диаметр вала меньше чем внутренний диаметр подшипника...

в вашем случае напыление не самый лучший выход. рассмотрите вариант расточки посадки подшипника в корпусе с последующей установкой ремонтной втулки. да и расточника найти гораздо проще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в вашем случае напыление не самый лучший выход. рассмотрите вариант расточки посадки подшипника в корпусе с последующей установкой ремонтной втулки. да и расточника найти гораздо проще...

Да эти варианты уже перепробовали...хотим попробовать теперь напыление...не получится, будем думать дальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да эти варианты уже перепробовали...хотим попробовать теперь напыление...не получится, будем думать дальше...

Не получится.

Проточите вал, оденьте втулку на горячую посадку и проточите в размер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится.

Проточите вал, оденьте втулку на горячую посадку и проточите в размер.

не получится....особенности конструкции...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не получится....особенности конструкции...

не получиться что- проточить или втулку посадить? дайте эскиз в студию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да эти варианты уже перепробовали...хотим попробовать теперь напыление...не получится, будем думать дальше...

Попробуйте обратиться в цеха, которые делают хромирование изделий...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте обратиться в цеха, которые делают хромирование изделий...

Это пожалуй, будет вернее - Электроосаждение. Дешево и надежно! Правда, я уже не знаю где есть электролитические цеха. Все растащили по углам.

Хотя плазменное напыление будет самое долговечное, оно требует тщательную подготовку подложки (напыляемой поверхности). Плазматрон имелся в НПО "Технолог". На АРЗ были электродуговая наплавка. То же неплохой метод, если соблюдается дополнительный режим отпуска и закалки вала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, сделали немного проще всё, другим способом...

а на авторемонтном уже не делают такого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Огласите весь список пожалуйста" (с) :)

 

любопытно же :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда делают баббитовую наварку какую-то, но насчет ее равномерности гарантии вроде никто не дат.

Точечно или на небольшую поверхность - делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда делают баббитовую наварку какую-то, но насчет ее равномерности гарантии вроде никто не дат.

Точечно или на небольшую поверхность - делают.

дык... вроде потом шлифуют до идеальной равномерности... нет...? если я правильно понял о чем ты... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда делают баббитовую наварку какую-то, но насчет ее равномерности гарантии вроде никто не дат.

Точечно или на небольшую поверхность - делают.

Скорее всего так и сделали, там не только на равномерность на то что будет держаться никто не даст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык... вроде потом шлифуют до идеальной равномерности... нет...? если я правильно понял о чем ты... smile.gif

Если долго шлифовать, ОНО греется и в итоге типа может отвалится быстрее, чем при грубой обработке.

Автомобилисты наварку на распредвале делают, но, мотористы челябинские такого не одобряют - куйня все это.

 

Короче, еще таким способам колодку ТОЗ-34 в СССР "доваривали", т.е. устраняли поперечный шат блока стволов.

Надо сказать, у всех, у кого такое видал, всего пара человек сказала, что в курсе - остальные думали, так оно и было по заводу.

В СССР-то умели делать все это, да и оборудование было соответствующее - 20 лет - и износа этой наварки минимум, шата нет и намеков на отслоение - тоже нет.

Но надо понимать, что количество "рабочих" проходов по поверхности у ружья-"переломки" с валом, с его частотой оборотов - это несравнимые вещи ВООБЩЕ.

 

Я бы на месте ТС не жадничал, а заказал бы из подходящего материала выточку НОВОГО вала.

Автомобилисты делают так, переточенные валы по типу, к-е выпускает ОКБ "Динамика" для наших Ксю и матизов - не айс вообще по прелестнению с полностью новыми валами тюнингованными.

Но и цена у них в 3-4 раза дороже, конечно, у новых валов.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на месте ТС не жадничал, а заказал бы из подходящего материала выточку НОВОГО вала.

Сторм там может быть дело не в жадности, а то что вал такой сложной конструкции что его в узб просто не начем изготовить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сторм там может быть дело не в жадности, а то что вал такой сложной конструкции что его в узб просто не начем изготовить.

Я не верю в существование таких валов biggrin.gif

Они были бы крайне нетехнологичны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не верю в существование таких валов biggrin.gif

Они были бы крайне нетехнологичны.

Авиационного нет и мало-мальско сложную деталь уже негде изготовить, с этим то согласишься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.